https://docs.google.com/document/d/1yNz8ymd2jLlnc_VFgNLkpWWnU3rEmhz1ZAgRHthmCuQ
Полный список изменений (на английском). Если вкратце - новые юниты и здания для каждой фракции, много изменений баланса - например, юниты более толстые и бои идут дольше, ощущаются как-то более сочно, что ли. Магия стала сильнее. ИИ лучше компонует армии, более интересные сочетания отрядов. Я часов 25-30 пока наиграл с этим модом, пока нравится, хотя по ощущениям потяжелее играть стало.
Мод Grimhammer решает эту проблему, насколько я знаю. Он делает актуальными 1-2 тир юнитов даже в поздней игре, т.к. не получится забить весь стак лучшими отрядами. И на ИИ это ограничение тоже распространяется.
Полный список изменений (на английском). Если вкратце - новые юниты и здания для каждой фракции, много изменений баланса - например, юниты более толстые и бои идут дольше, ощущаются как-то более сочно, что ли. Магия стала сильнее. ИИ лучше компонует армии, более интересные сочетания отрядов. Я часов 25-30 пока наиграл с этим модом, пока нравится, хотя по ощущениям потяжелее играть стало.