Если бы они его не выносили, то играть за порядок было бы ещё менее интересно. Кстати, иногда бывает, что Борик всё-таки тащит сам хаос. У меня вот был случай, когда за Франца играл, прям жёстко так партия шла, куча врагов, куча проёбов с моей стороны, и вот я уже начал выруливать дело к 70 ходу, и думал, что сейчас вишенкой на торте будет Хаос с севера, а фиг там, Борик затащил, чем испортил такую партию, эх. У меня с прошлых частей Хаос остаётся как кульминационная часть, когда орды с севера накатывают под конец. До сих пор вот жду, когда добавят сценарий конца игры, где можно Вторжение Хаоса выбрать
Весьма спорное положение Борика, с одной стороны кругом враги, а с другой, достаточно раскидать одного Архаона (что на старте сделать куда проще), и дальше играть уже не так интересно. Ходов 20, максимум 30, дальше всё уже понятно: либо налево, бить принца демонов, либо направо, добивать всех, кто за Архаоном остался. А с добавлением на юге Макайсона, стало ещё проще. По-моему, лучше бы Бориса запихнули куда-то южней, где-то между царей гробниц и гномов хаоса, тогда бы было бы больше разнообразия боёв, а то один хаос да норска
То на Легенда, там вообще вся карта идёт давать пизды игроку. Вообще, как по мне, то сбалансированней всего Высокая Сложность: не слишком просто, но и не слишком геморно прорываться через толпы спавн-стаков противника
Простота -- сестра таланта. Чем проще и ясней, что нужно делать, тем быстрей игрок начинает входить во вкус и погружаться в процесс. Насчёт покраски карты, по сути любая партия ей и заканчивается, вопрос в процессе, насколько комфортно это делать. Да, можно заморочится, разобраться и всё это дело прожимать да проклацивать, но в чём смысл, если другие фракции это делают гораздо проще и быстрей. То есть, проще с экономикой, проще с вербовкой, проще с количеством лордов и тп. Если игрок хочет, чтобы игралось сложней, то для этого есть ползунки сложности, и не надо делать игровую механику через одно место, когда приходится пыхтеть над ней, чтобы она работала
Оружия дофига, только при условии, что у тебя хватает сырья, которого хватает, если у тебя куча рабов, которых хватает, если у тебя куча караванов, которых не выносят по пути. Пытаюсь сказать, что в уравнении слишком много если. Взять тех же тёмных эльфов, тоже есть механика с рабами, но насколько всё гармоничней и проще
Играл в ваху довольно много, и что я могу сказать. Сильных сторон у Гномов Хаоса не так уж и много: арта и стрелки (которые с ружьями), ну и ещё магия довольно неплохая (хотя это уже дело вкуса), всё остальное весьма ситуативное. А вот минусов хватает. Во-первых, экономика полное уг: какие-то материалы, оружие, рабы, артефакты и конечно же голда, которой вечно не хватает. Ещё эти караваны долбанные, от которых зависит половина экономики. Если у Катая караваны были чисто как бонус фишка, приятный такой бустик голдишки в начале игры, то у Гномов Хаоса без них экономика тупо лежит. Во-вторых, дорогая армия: даже бомжстеки проблемно содержать, не говоря уже про элитку, в которую нужно вкладывать оружие, чтобы увеличить численность найма и артефакты, чтоб её бустануть. Вот недавно проходил кампанию на очень высокой за них, захватил пол Катая (если не больше), а содержать смог только 5 стеков, притом 3 из них полностью из бомжей. Вот попробуйте представить: ход 100+ у вас всего 5 стеков, экономика трещит по швам, всё держится на караванах, которые уже фиг куда доходят, ибо врагов хоть отбавляй. Будь на месте разрабов, то упростил бы механику экономики раза 2, либо убрав 1-2 ресурса, либо зависимость от караванов, и сразу бы играть стало бы куда приятней
Если играть на Высок слоности или выше, то технически, любое напрвление ограничится стартовой локацией. Так как воевать придётся совсеми, а лорд всего один
Ну. Она же магичка, а не милишник. И даже с учётом этого, она вполне нормально нарезает вблизи, достаточно получить эпик шмот и мишку.
Вот что меня напрягает больше, так это бесполезная ледяная гвардия, которая не пробивает броню толком. В этом плане у Бориса лучшая скидка, на медвежьих рыцарей, которые тупо таранят всё подряд
Если бы они его не выносили, то играть за порядок было бы ещё менее интересно. Кстати, иногда бывает, что Борик всё-таки тащит сам хаос. У меня вот был случай, когда за Франца играл, прям жёстко так партия шла, куча врагов, куча проёбов с моей стороны, и вот я уже начал выруливать дело к 70 ходу, и думал, что сейчас вишенкой на торте будет Хаос с севера, а фиг там, Борик затащил, чем испортил такую партию, эх. У меня с прошлых частей Хаос остаётся как кульминационная часть, когда орды с севера накатывают под конец. До сих пор вот жду, когда добавят сценарий конца игры, где можно Вторжение Хаоса выбрать
Весьма спорное положение Борика, с одной стороны кругом враги, а с другой, достаточно раскидать одного Архаона (что на старте сделать куда проще), и дальше играть уже не так интересно. Ходов 20, максимум 30, дальше всё уже понятно: либо налево, бить принца демонов, либо направо, добивать всех, кто за Архаоном остался. А с добавлением на юге Макайсона, стало ещё проще. По-моему, лучше бы Бориса запихнули куда-то южней, где-то между царей гробниц и гномов хаоса, тогда бы было бы больше разнообразия боёв, а то один хаос да норска
Вот что меня напрягает больше, так это бесполезная ледяная гвардия, которая не пробивает броню толком. В этом плане у Бориса лучшая скидка, на медвежьих рыцарей, которые тупо таранят всё подряд