тактический камень на месте

если коротко, разбавлять сильно не нужно, чтобы фон не просвечивал, наносишь два цвета и, пока не засохли, вытираешь кисть и смешиваешь их

feathering - похожая техника. я бы даже сказал, что лучше начинать с нее на небольших поверхностях

что-то запороть довольно сложно - просто красишь поверх, если много раз уже поверх красил, то снимаешь краску и заново. ну или на подставках можно тренироваться

на самом деле не слишком много. юбка - drybrush, полотенце на шее - wetblending. лица мне и так в кайф рисовать. вот что жесть долго заняло, так это рога - каждый сегмент заблендить, и их просто дохрена

шведский отпуск сам себя не возьмет

glazing - самый медленный способ, неудивительно, что терпения не хватает. я бы посоветовал wet blending

какие переходы?

зомби дракон вполне на уровне современных релизов. имхо более вероятен выпуск какого-то именного, как у скавенов - верминлордов никто не трогал, а выпустили нового виззика
о, еще вспомнил, что хотел добавить

для тех, кто собирается участвовать (в том числе для себя):

1. раньше я слышал мнение, что оформление баз много не дает. но сейчас, глядя на распределение призов, я бы сейчас сказал, что таки дает. по крайней мере сам точно больше времени выделю в следующий раз

2. размер не имеет значения. точнее даже наоборот: чем больше минька - тем хуже, потому что больше вероятность где-то какой-то части не уделить достаточно внимания. просто потому что выгоришь не докрасив до конца

Официальные результаты https://m.joyreactor.cc/post/5933207