Легко. Школа трансмутации в DnD не создаёт золото из грязи. Она специализируется на придании предметам определённых свойств, например, ускорить человеческое тело.
Если проецировать механику на мир, то:
тебе нужно быть волшебником школы трансмутации 14 уровня, чтобы "You can transmute one nonmagical object – no larger than a 5-foot cube – into another nonmagical object of similar size and mass and of equal or lesser value." Золото почти вдвое более плотное чем свинец (19 против 11 г/см3), вот и решай, может ли 5-футовый куб свинца быть "similar size and mass" к получившемуся золоту? Не говоря уже про "Value"
К тому же 14 уровень это 7 уровень заклинаний, что есть уровень легендарных архимагов, для которых сказать даже "он один на миллион" будет очень щедро
дизайнер 1: - Наша новая раса - нежить-пираты, идеи для юнитов?
дизайнер 2: - не знаю, построим их вокруг морских сражений и грабежей?
Дизайнер 1: - но у нас в игре нет морских сражений
Дизайнер 3 (занюхивая дорожку Варп-пыли): корабли будут ОБЧРами с руками-миниганами из корабельных пушек
>Обновление про пиратов.
>Всё ещё нет морских сражений.
И вроде понятно, что права на man o' war принадлежат другой студии и в тоже время непонятно, почему CA не могут свой движок для них собрать.
Если проецировать механику на мир, то:
тебе нужно быть волшебником школы трансмутации 14 уровня, чтобы "You can transmute one nonmagical object – no larger than a 5-foot cube – into another nonmagical object of similar size and mass and of equal or lesser value." Золото почти вдвое более плотное чем свинец (19 против 11 г/см3), вот и решай, может ли 5-футовый куб свинца быть "similar size and mass" к получившемуся золоту? Не говоря уже про "Value"
К тому же 14 уровень это 7 уровень заклинаний, что есть уровень легендарных архимагов, для которых сказать даже "он один на миллион" будет очень щедро
дизайнер 2: - не знаю, построим их вокруг морских сражений и грабежей?
Дизайнер 1: - но у нас в игре нет морских сражений
Дизайнер 3 (занюхивая дорожку Варп-пыли): корабли будут ОБЧРами с руками-миниганами из корабельных пушек
>Всё ещё нет морских сражений.
И вроде понятно, что права на man o' war принадлежат другой студии и в тоже время непонятно, почему CA не могут свой движок для них собрать.