Chaos Marauder Chaos (Wh FB) Nurgle (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Chaos Marauder,Chaos (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Nurgle (Wh FB)
Развернуть

Orc shaman Greenskins Adrian Smith artist Savage Orcs Orc Boyz Orc Warboss ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Orcs of Adrian Smith

Orc shaman,Greenskins,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Adrian Smith,artist,Savage Orcs,Orc Boyz,Orc Warboss

Orc shaman,Greenskins,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Adrian Smith,artist,Savage Orcs,Orc Boyz,Orc Warboss

Orc shaman,Greenskins,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Adrian Smith,artist,Savage Orcs,Orc Boyz,Orc Warboss

Orc shaman,Greenskins,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Adrian Smith,artist,Savage Orcs,Orc Boyz,Orc Warboss

Orc shaman,Greenskins,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Adrian Smith,artist,Savage Orcs,Orc Boyz,Orc Warboss

Orc shaman,Greenskins,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Adrian Smith,artist,Savage Orcs,Orc Boyz,Orc Warboss


Развернуть

Library (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Звёздная Система мира Warhammer Fantasy

Звездная система состоит из десяти миров. 


Первая пятёрка «детей Азуриан»:


Чариб - самый близкий к солнцу; период обращения вокруг звезды - 80 дней.


Дьиамол - 133 дня.


Тигрис - 200 дней.


«Место Судьбы» - наш мир. 400 дней.


Вердра - описана как зелёная сфера с видимыми континентами. 800 дней.

Последние пять «Советники Азуриан»:

Лократия - Поверхность покрыта кратерами. 1600 дней.


Ишарна - Шестая планета, описанна как «масса горячих газов» и «с красными и оранжевыми полосами». 4000 дней.


Лоекия - 12 000 дней.


Воелия - 60 000 дней.


Обскурия - бледная, покрыта льдом. Её существование оспаривается в Империи.

LrœcjB rToUach Falkern,Library (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы


Развернуть

Warrior Priest Empire (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Warrior Priest,Empire (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы
Развернуть

Amethyst Order Colleges of Magic Empire (Wh FB) Witch Hunter Zombies (Wh FB) Vampire Counts ...Warhammer Fantasy фэндомы 

 riJBlCLE S EVEN & s .4 iV j ySm la / ~ \ _ y ‘ »1 » r* ✓ M11 ' r\ i^E_ t i # J ^ * ( j Ft ft TSai,Amethyst Order,Colleges of Magic,Empire (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Witch Hunter,Zombies (Wh FB),Vampire Counts

wr,- CUBICLE Cubicle 7 Entertainment Ltd. © Games Workshop 2020 ■; l ■rp \ Uff NWHHk m ^' ■ /V , 1 i ffjjr i n ¿1 I |fi Iff/ f (. '¿¿00 R,Amethyst Order,Colleges of Magic,Empire (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Witch Hunter,Zombies (Wh FB),Vampire Counts


Развернуть

Sisters of Sigmar Empire (Wh FB) Library (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

“Те-что-остались”

“Те-что-остались” женская секта фанатичных воительниц. Их цель - полное уничтожение зеленокожих. Членами секты становились женщины, чьи мужья, сыновья, братья и отцы погибли в бою с орками или гоблинами. Эти женщины обратились к Сигмару в качестве своего покровителя и сражаются ради мести.


Так как зеленокожие неисчислимы, безжалостны и множатся как тараканы, каждая вступившая в секту понимает, что отправляется на смерть. Но это не страшит “Тех-что-остались”. Они живут ради побед над орками и новая банда орков - это еще одна возможность испытать радость смерти своего врага.


Новообращенные “Те-что-остались” обычно живут недолго, поскольку секта не заботиться об обучении “рекрутов”. Женщинам дают оружие и доспехи принадлежавшие их предшественницам, а затем отправляют в бой. Если снаряжения нет, то “Те-что-остались” идут сражаться вооружившись метлой или палкой. Выжившие после такого жестокого отбора очень быстро становятся неплохими бойцами, которым, впрочем, не достаёт дисциплины. Секта известна своей тягой к пьяным дебошам после успешных походов. 

Sisters of Sigmar,Empire (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Library (Wh FB)


Сигмар становится для “Тех-что-остались” заменой утерянному родственнику. Поэтому они называют себя дочерьми, невестами, сестрами или даже матерями Сигмара. Подобные “титулы”, особенно, последний вызывает кривотолки и подозрение в культе Млатодержца. Более того ордена Факела они кажутся еретическими. С другой стороны секта не декламирует других цели кроме как “убийство зеленокожих”, поэтому большинство священников закрывают глаза на “Тех-что-остались”.


Развернуть

Warhammer Vermintide FB Games FB Other Victor Saltzpyre Deborgant Witch Hunter Empire (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Warhammer Vermintide,FB Games,FB Other,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Victor Saltzpyre,Deborgant,Witch Hunter,Empire (Wh FB)
Развернуть

Empire (Wh FB) Library (Wh FB) Dwarfs (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Имперские Дварфы

Где-то до 8 процентов официального населения Империи - дварфы. Их потомки бежали после падения множества дварфийских крепостей, решив, что их народ потерял цель и должен начать новую жизнь среди более менее нормальных людей в Империи. Более того, они чувствуют особую связь с Империей, благодаря её основателю Сигмару. По их мнению, у них есть долг перед Млатодержцем, хотя сражение в перевале Чёрного пламени прошло 2500 лет назад. 


Имперские дварфы живут в обособленных районах городов, занимаются ремеслами, ростовщичеством, иногда идут в наёмнике к благородным лордам, а в случае войны служат в армии артиллеристами или пехотинцами с копьями или топорами. 

Empire (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Library (Wh FB),Dwarfs (Wh FB)


Развернуть

Warpfire Thrower Clan Skryre Skaven Packmaster Clan Moulder Clanrat FB Comics ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Скавены и самка человека...

Warpfire Thrower,Clan Skryre,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Packmaster,Clan Moulder,Clanrat,FB Comics



Warpfire Thrower,Clan Skryre,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Packmaster,Clan Moulder,Clanrat,FB Comics



Warpfire Thrower,Clan Skryre,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Packmaster,Clan Moulder,Clanrat,FB Comics



Warpfire Thrower,Clan Skryre,Skaven,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Packmaster,Clan Moulder,Clanrat,FB Comics


Развернуть

Beastmen Chaos (Wh FB) Library (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Умиротворение зверолюдей

Для многих угроза зверолюдей - часть повседневности. Набег может произойти в любое время и без всякого повода. Спустя несколько поколений жизни в постоянном параноидальном страхе, многие жители Старого Света придумали способы умиротворения зверолюдов. Кажется, некоторые даже работают, но никто не сможет с уверенность сказать, какие из них неэффективны. Потому что в случае провала не остаётся выживших для того, чтобы рассказать об этом.


Булочки для зверолюдей

В глухих деревнях есть правило - женщины откладывают каждую тринадцатую булочку выпечки. Когда их набирается тринадцать штук, они кладут их в деревянные ведра и на две трети заполняют свежей кровью (козы, коровы или непослушного ребенка). Затем ведро относится на окраину деревни. Там женщины тринадцать раз кричат: “Доля крови, доля булочек, уходите зверолюды!”. После этого угощение оставляют в тени деревьев. Через тринадцать дней пустое ведро можно забрать. Считается, что зверолюди приходя полакомиться кровью и булочками, и тем самым утоляя жажду человеческой плоти.


Надираловка

Один пивовар в поселении на опушке леса, говорит, что не встречал никого, кто бы мог мог сражаться, будучи в стельку пьяным. Каждый месяц он варит дополнительную партию эля, которую несколько крепких парней относят вглубь леса. Через месяц бочку возвращают, чтобы наполнить её вновь. Пивовар каждый раз удивляются насколько прожорливы зверолюди, выпивающие столько спиртного. Правда, некоторые из жителей поселения подозревают, что парни, которые носят эль в лес, регулярно за ним возвращаются. Тем более что весь месяц они навеселе, а к его концу становятся трезвыми. 


Жребий

В отчаявшихся деревнях Старого Света готовы пойти на самые страшные способы умиротворения зверолюдей. Один из худших примеров - жребий. Раз в год, каждая семья в поселении тянет жребий, чтобы узнать кто станет жертвой. Незадачливое семейство отдают нарастерзание зверолюдам. Жертв отводят в лес и привязывают к древу костей. Оно названо так из груды старых костей у его основания. Связанным людям делают восемь надрезов на теле, чтобы кровь привлекла чудовищ.

В то время пока жертв разрывают на куски обитатели леса, жители деревни делают чучел зверолюдей из соломы, ткани и гнилой тыквы. На закате они сжигают чучела в костре, чтобы отвести зверолюдей от поселения на еще на один год

Beastmen,Beastman,Chaos (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Library (Wh FB)


Развернуть