Можешь посмотреть видео выше. Там действительно вышло так, что разработчики, во избежания всякой хуетени, позволяли играть и записывать только через компьютер посредника. То есть играют они на своём ПК, а весь процесс идёт через ПК хозяином студии или что-то подобное. В общем они не хотят преждевременных сливов.
Тоже посмотрел. Иии... пока вообще ничего не ясно. То есть основная концепция ясна, но как юниты будут себя проявлять, что и как делать и чем хороши а чем не очень, непонятно. Хотя уже можно сказать, что артиллерия у кхорнитов полный посос. Мне понравилась идея Легенды Тотал Вара про то, что юниты ближнего боя должны иметь активные способности, дабы они могли противостоять дальнобойным юнитам. Но чето не похоже, чтоб это было хоть как-то имплементировано.
Новый класс героев патриархов выглядит интересно.
Чел там принципиально разные штурмы. В вахе есть артиллерия, ломаешь стены и башни, дальше всех дальнобойными отрядами расстреливаешь. В трое артиллерии нема, так что приходится выворачиваться и прятать юниты, дабы их враги не видели и атаковать их с тыла.
Ну посмотри как в Трои гарнизоны штурмуют.
Легче или сложнее неясно, но точно изменить хотят.
Мне кажется они изменят систему осад в сторону Трои. Ибо у же в тизере видны башни, но только не особо похоже, чтоб они в самом гарнизоне находились. Хз.
Хотя есть употребления Наггаротт, это то как себя называет Еасир в своей последней битве.
Чувак, Наггаронд на другом континенте да. Но Нагарит( Нагарод у меня два разных перевода было, допускаю, что ни один из них неверный) это Север Ултуана. А второй раз, что употребил Нагаронд это да, проябался.
Точно, он же ещё Нагарод. О почему он так назван? Потому что север Ултуана это гористая местность. То есть Нагаронд это НА ГОРАХ. То есть это Марат с гор.
Ебать у Морати змей горыныч.