Смотря какие лучники, если Сёстры Авелорна, то кавалерии пизда. А артиллерию можно и лордом вынести. Или же тени у темных эльфов. Там то же кавалерии не сладко будет. У царей гробниц пожалуй будет самая сбалансированная армия, лично мне они тем и нравятся. У берега вампиров только некрофексколосс. У ящеролюдов древние стегаддоны с функцией артиллерии, у империи тоже -/+ сбалансированная армия. У гномов можно 2-3 инфантерии и 3 героя с лордом , а все остальное забить арбалетчиками егерями или громбоями(?) ну и 2-3 артиллеристских расчета для быстрых осад. У орков и это гоблины лучники и примерно так же как у гномов. Звероловы просто помойка. Норскийцы пожалуй только с мамонтами. И бретония, но у них тоже можно без кавалерии обойтись только лучниками и двумя требушетами.
Ну а то что в лесах и холмистой местности лучникам не очень. Ну да, чтобы прям во всех ситуациях было заебись не получается.
Ну с Кислевом они вряд ли, много чего нового напридумывают, но вот с Катаем да. Тем более ввели странный сюжет с раненным богом, что за бог, какой фракции не известно.
Помимо этого ещё у Царей гробниц и Дворфов будет такая же система, ну и у Бритонии, хотя у последних все немного хитрее.
Кстати, у меня есть опасение, что эту фишку могут потереть. В трое например есть умения fractionwide, снижение содержания юнитов, доп ресурсы и проч. Так вот, если в трое раскачать лорда, а затем его дизьанднуть, то и все бонусы уходят вместе с ним. Я низочек чтобы такая херь перешла и в новый ТW3 но все увидим.
Причём и с реально истцами есть объебка. Если у тебя 100% резист на физический урон, то урон так или иначе проходить по тебе будет. Легенда Тотал Вара высказал предположение, что выше определённого процента резистора к урону 80% ,по-моему, остальные 20 просто игнорируются игрой.
И опять таки, инфантерии нужны активные способности, по типу увеличение урона и скорости, за счёт выносливости. Или команда построить стену щитов, повышая защиту и армор (не помню точно названия этих двух параметров) у них понижается скорость. А то выходит так, что сестрички Авелорна способны и пизды в дальнем и в ближнем бою дать, а противостоять им никто не может.
Плюс такая система урона забирает весь кайф от игрового процесса, зачем мне нанимать инфантерию высокого тира, если их в лоскуты рвёт даже обычные арбалетчики империи? Я найму дохулиард пушек и пехоту чисто для мяса.
Чувак, редконы происходят каждый раз, когда меняется редакция. Это блять фэнтези вселенная по типу D&D. Захотят, напишут, что у Франца хуй на лбу вырос из-за проделок хаоса. И как заметил комментатор выше, Влад и Репанс уже не существуют, но в игре они есть. Блять на эти споры смотрю, представляю себе бой детей в песочнице. Это блять фэнтези мир, где лор и вселенная я повторюсь меняется каждую редакцию.
И что? Они могут взять и спокойно переписать лор, как они собсна и сделали, дабы все сходилось с Тотал вар вселенной. Эта Карта Кислева, с легкого росчерка пера может быть новой игровой картой.
Это именно что карта Кислева приуроченная к скорому выходу TW3, она буквально недавно вышла.
Ну смотри. СА Говорят ооочень мало, что странно, ибо со слов старожилов Тотал Вара (Legend of total war к примеру), он говорит, что обычно выкладывают гораздо больше материалов. Также сами CA не хотят, чтобы некоторые детали утекали раньше времени с чем и связаны многие ограничения. Ну тут тактика обычная, занизь ожидания, если выйдет херня, то не так обидно будет, если же выйдет годнота... да ты и сам прекрасно знаешь.
Система щитов хоть и хорошо блокирует урон, но недостаточно и между армией из лучников и пары инфантерий, и сбалансированной армией я выберу армию из лучников. Ибо пехота пойдёт в ближний бой и понесёт потери, которые сложновосполнимы у некоторых рас. А вот дальний бой будет хуярить из далека и понесёт минимальные потери, затем сможет принять участие и в других боях. Данная тактика работает для высших/темных эльфов, скейвенов, империи, гномов.