Скавен везде найдёт путь-тропу, да-да!
Заслужил оба лайка. Я бы даже ещё накинул.
Как-то поразительно мало порева с Морати. Есть где ещё?
Тебе здесь не рады, ПИДОР.
Я счас опробовал...

Мне кажется урон копий даже больше чем у слеера, что весьма странно. Плюс они пробивают броню в обоих режимах. НО вроде как пробития насквозь врагов нет, в отличии от топориков слеера которые прорубают орду насквозь.

А вот посох это просто пиздец. Мало того, что перегрев даже не убивает, а лишь отнимает где-то треть ХП. Так ещё и возможность поднять любого хаосита/спешала, расстрелять в хламину всех кроме хаосита это просто пиздец. А уж как ебейше ульта работает если её в урон брать... Счас буду тестить, есть ли смысл НЕ брать ульту в урон, но пока этот перс настолько имба, что когда я просто на похуй тестировал пушки, умудрился пройти на легенде уровень не останавливаясь и не получая ранений вообще, соло.
Пиздато.

Кериллиан полу-маг, как я и предполагал. Чую у её ульты будет что-то вроде двух режимов, как в Total War у подобного юнита - один аое-режим и один соло-таргет режим. Возможно как-то завяжут на то, какое оружие в данный момент экипировано.

Однако чёт видос похуёвленый пиздец. У меня на широкоформате он разом с полосами и сверху-снизу, и с боков.
Я хочу заметить, что 3 гномьих поселения без стен отражают любую армию.

Эта история у меня с Тотал Вар Вархаммер 1. Я тогда впервые вообще играл в эту игру и когда захватил за дворфов весь юг, родные земли, думал там будет безопасно. Увёл все армии на север, а на юге высадились рейдеры Норска. Так они дальше трёх поселений не могли пройти. Армия бьёт первое поселение - зажимаешься в углу и Забияками расстреливаешь. Зарейдили, пошли на второе. Та-же тема. К третьему у них не хватает мощи пробить всего 7 юнитов - одного тана, двух воинов, двух горняков и двух забияк. Эта армия побеждает раненую предыдущими поселениями армию урога.
Можешь посмотреть видосы "Легенды" с такими ситуациями. Карта холмы-леса Лесных Эльфов. Армия это только стрелки. Что делать? Строить "шашечную" формацию у естественных стенок. Это позволит танковать только части стрелков, пока остальные в лёгкую будут стрелять куда нужно. При этом бОльшая часть армии всё равно умрёт на подходах.

В этом плане хорошо сделано в MnB. Да, стрелки это всё ещё МЕТА. И они разрывают. НО если у тебя есть щиты, ты строишь стену щитов и идёшь в ней на них. Щиты защищают от всего и позволяют медленно но верно сократить дистанцию. Так что требуется баланс.
Я смотрю почти все его видео. Кап стоит на 95%. Тоесть вард-сейв + физ резист могут дать 95%, при этом чем ближе к 95%, тем сильнее это ощущается. Хоть это и контр-интуитивно. Герой с 95% резиста не получает урона практически вообще.

Я последний раз использовал ближний бой в игре за Хеллеброн. Тёмные эльфы. ТАМ всё норм с ней в относительных чертах. Да, обязательно нужны даркшарды, бронебойные стрелы это нечто, но фронт у меня был из двух "ведьмочек" - с кнутами и с кинжалами. Первые имеют неконтрящийся мили-деф (хотя казалось бы), из-за чего не получают урона в ближнем бою. При этом есть физ резист и ебут нормально. Вторые дают энрагу и выпиливают всё быстро, особенно с её собственными баффами на всё это.

И я чуть не получил пизды и переигрывал пару раз один бой, где на меня напали высшие эльфы... С СЁСТРАМИ АВЕЛОРНА! Магия игнорит физ резист. Дальний бой что пиздец выносит. А делать с ними нехуй. Моя победа была за счёт крысования в лесу и одновременного нападения со всех сторон из-за леса на их "поляну". Потерял при этом почти всех. Очень высокая сложность компании, максимальная сложность битвы. То-есть казалось-бы контрящий стрелков юнит - резист к выстрелам плюс резист к физу, плюс нереально быстрая скорость чуть ли не как кавалерия - сосут взахлёб без лютого микроконтроля. А было их где-то 8 юнитов на 6 сестёр.