Age of Sigmar Daughters of Khaine Grand Alliance Order Sylvaneth ...Warhammer Fantasy фэндомы 

 . V m Cubicle 7 Entertainment Ltd. © Games Workshop 2019 CUBICLE SEVEN,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Daughters of Khaine,Grand Alliance Order,Sylvaneth

* Cubicle 7 Entertainment Ltd. © Games Workshop 2019,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Daughters of Khaine,Grand Alliance Order,Sylvaneth


Развернуть

Dark Elves High Elves Malekith Dark Elf Warriors Witch Elves High Elf Spearmen High Elf Dragon Black Dragon (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Dark Elves,High Elves,Malekith,Dark Elf Warriors,Witch Elves,High Elf Spearmen,High Elf Dragon,Black Dragon (Wh FB)


Развернуть

Age of Sigmar Lumineth Realm-Lords Grand Alliance Order Teclis ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Lumineth Realm-Lords,Grand Alliance Order,Teclis

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Lumineth Realm-Lords,Grand Alliance Order,Teclis


Развернуть

Age of Sigmar Library (AoS) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Теневой Портал Заклинаний

Появившись в виде пары мрачных зеркал, связанных между собой тенями, Теневой Портал Заклинаний образует проход, через который поток магии может проходить беспрепятственно. Где бы ни были вызваны эти зеркала тьмы, они используются для наложения заклинаний на большие расстояния.


Неопытный взгляд видит в Теневом Портале Заклинаний не более, чем вихри мрачных теней. Некоторые могут узреть расплывчатые формы в волнистой ряби по всей его поверхности, и в этих формах они могут увидеть намеки на древние тайны, забытые воспоминания. Но те, кто способен заглянуть сквозь завесу магии, видят темное отражение того, что лежит на другой стороне портала. В него они могут направить магические энергии, выпуская потоки испепеляющего пламени или лучи целебной энергии, которые проходят через Портал Заклинаний и выходят из его двойника. Таким образом, волшебник может значительно увеличить радиус действия своих заклинаний, используя этот теневой переход, чтобы поразить своих врагов и усилить союзников издалека.

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)

Теневые Порталы призываются парами – оба экземпляра неразрывно связаны между собой магией тени. Существует множество историй о магах, которые призывают Порталы на противоположных сторонах крепостных стен, атакуя магией осаждающих из своей цитадели или перемещая защитников за пределы периметра. Но призыватели эфирных врат, всегда должны быть начеку, потому что Портал Заклинаний работает в обе стороны; у этих теневых зеркал нет хозяина, и враги, использующие магию, могут с такой же легкостью использовать их для перемещения собственных заклинаний. Кроме того, известно, что черную рану, которую Теневые Порталы Заклинаний создают в ткани реальности, трудно закрыть, и она часто продолжает так зиять даже тогда, когда для призывателя нужда в ней отпала - но она не обязательно отпала для врагов мага.


Хотя заклинание, направленное в один Портал обязательно выйдет из другого, ученые маги разошлись во мнении относительно того, является ли это то же самое заклинание, которое появляется снова, или просто его темное отражение. Разряд зелёной молнии, проходящей через портал, может появиться с гораздо более темным оттенком или вместо этого излучать яркий свет, а может утопить всё во тьме... Некоторые утверждают, что проход, соединяющий Теневые Порталы, проходит через самое темное место в Улгу, в результате чего некая часть Владения Тени проникает в каждое проходящее через него заклинание.


Грандельторп Младшая, знаменитый ученый из Хиша, стала одержима идеей понять то, что происходит с магией, когда она проходит через Теневой Портал Заклинаний. Она нашла способ превратить свое тело в чистую энергию света, а затем вошла в темную рябь зеркала, чтобы воочию узреть как работает переход. Когда она вышла, ее светлые волосы стали тускло-серыми, а сапфировые глаза были цвета свинца, но в остальном она не изменилась. Хотя она недвусмысленно заявила, что между двумя границами портала не было ничего необычного, со временем Грандельторп начала проявлять признаки нарастающей параноидальной шизофрении, она утверждала, что ее магическая лаборатория, в которой она работала десятилетиями, теперь, похоже, имеет больше измерений, чем раньше.


«Вы не можете доверять своим глазам, как и другим своим чувствам. Им нельзя доверять, потому что это Улгу. В этом мире ни одна крепость не бывает безопасной – тени падают всюду, и есть много существ, которые свободно ходят сквозь тьму.» - Морати, Высший Оракул Каина

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)


Развернуть

Age of Sigmar Miniatures (AoS) Nurgle Rotbringers Maggotkin of Nurgle Grand Alliance Chaos ...Warhammer Fantasy фэндомы 

А еще на LVO показали следующую банду для Underworlds

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Miniatures (AoS),Nurgle Rotbringers,Maggotkin of Nurgle,Grand Alliance Chaos

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Miniatures (AoS),Nurgle Rotbringers,Maggotkin of Nurgle,Grand Alliance Chaos


Развернуть

Age of Sigmar Library (AoS) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Удушающая Могильная Волна

Почва вздымается под восстающими мертвецами, земля взрывается, когда беспокойные духи, пробивают себе путь на поверхность, чтобы вырваться из земных оков, наброситься на живых и задушить. Быть пойманным Удушающей Могильной Волной - значит быть похороненным заживо, погребенным в вязкой грязи, до того, как призрачные течения унесут душу в Шаиш.


Обычно души умерших пребывают в безмятежности в подземных мирах Владения Смерти, но Шаишское Некротрясение выдернуло многие из них обратно во владения, в которых они жили. Используя энергию смерти, которая скапливается в проклятой земле, колдун может вырвать души беспокойных мертвецов на поверхность и направить их вперед огромной массой, чтобы она поглотила его врагов.

 Щ щ ь Л i 'Л ! * ',Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)

Мучительные стоны наполняют воздух, когда души прорываются сквозь растрескавшуюся землю, наполняя умы тех, кто их слышит, предсмертными воспоминаниями павших. Их сопровождает отвратительный запах разлагающейся плоти, кожи и высохших мозгов, смешанный с горьким запахом перерытой почвы. Отожравшиеся на трупной плоти черви образуют извивающуюся массу, похожую на пену, когда стремительная стена нежити растет и набирает скорость, а пасти призрачных черепов раскрываются, как только гребень волны врезается в ряды живых.


Попавшие под Могильную Волну отчаянно бьются за каждый шаг и сантиметр до поверхности, тем самым только быстрее погребая себя в топкой грязи, где потоки магии смерти утягивают их глубже. Наиболее удачливых разрывает на части диким водоворотом духов и острыми камнями, те же, кому не так повезло, погребены под толстым слоем земли, их искалеченные тела умирают от удушья. Души же этих несчастных в свою очередь вырываются из-под земли, чтобы присоединиться к тем, кто привел их к гибели, заставляя Могильную Волну подниматься снова и снова.


Большинство Волн достаточно велики и сильны, чтобы сбить пехоту и всадников на землю. Даже крупные чудовища и монстры, которых Волна не погребает под собой сразу, слабеют и погружаются в грязь от истощающей некротической энергии, раздираемые призрачными когтями и осколками камней, когда Могильная Волна омывает их. Однако некоторые из призванных чар воистину поражают масштабом. Говорят, мерзкий король упырей, известный как Тиран Плотины Уэрроу, призвал настолько огромную волну мертвых, что она достигла макушек самых высоких деревьев Гросмирского Леса перед тек как обрушиться на Сильванет в нем. Другие мрачные истории рассказывают о Могильных Волнах, бесконечно кружащихся на тех же самых древних полях сражений, добавляя новые души к тысячам тех, которые уже роятся в их огромной массе.


‘Восстаньте, беспокойные духи! Оставьте ваши тела лежать там, где они есть. Посмотрите еще раз на мир живых и выпустите ненависть, которую вы так долго копили. Пусть их радость утонет в вашей печали, когда вы утащите их в бездыханную тьму могилы.’- Миллофас Некромант

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)


Развернуть

Age of Sigmar Library (AoS) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Эфиропустотный Маятник

Эфиропустотный маятник каждым движением своего лезвия оставляет кровавые просеки в рядах армий. Те, кто видел заклинание, известное так же как Висячий Клинок, познали страх перед непрерывными колебаниями его разрушительного лезвия.


Призвать Эфиропустотный Маятник - это призвать магического палача, который заставит огромный маятник с острым лезвием материализоваться на поле битвы. Многим он напоминает некую призрачную версию механизмов, из которых сконструированы огромные машины Железокованного Арсенала в свободных городах. Длинная рукоять движется взад и вперед на нити магических энергий, из которых она была призвана. Несмотря на то, что лезвие маятника выглядит эфемерным, на деле оно более чем реально - его размашистые движения легко прорезают доспехи, кости и плоть.

Когда заклинание материализуется, то сразу принимается за свой ужасный труд, лезвие раскачивается взад-вперед. Оно делает это без фанатизма или жестокости, но с ужасной, размеренной непрерывностью, ибо в этом сверкающем полумесяце смерти таится страшная неизбежность самого времени, монотонное и бесконечное колебание по большой амплитуде снова и снова, и снова.

щ < ^,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)

После призыва Эфиропустотный Маятник не остается на месте, а движется по полю битвы. Единственный звук, издаваемый этим механизмом, - это свист опускающегося лезвия, который нарастает по мере приближения. Когда заклинание обрушивается на врагов, этот шипящий свист перекрывают звуки разлетающихся на куски щитов и крики умирающих. Чудовищные взмахи лезвия маятника рассекают все, с каждым ударом во все стороны в брызгах крови разлетаются разрубленные конечности и части тел.


Независимо от того, разрезает ли лезвие тяжелые доспехи Грозорожденного Вечного или отрезает лапу Камнерога, скорость маятника никогда не замедляется и не изменяется. Подобно метроному, Маятник поддерживает свой вечный ритм, каждое новое движение равно предыдущему, и оставляет за собой кровавый след разрушений.
Как следует из названия, Эфиропустотный Маятник вызывается из Пустоты, бесцветная природа которого приводит к тому, что заклинание приобретает разные оттенки в зависимости от обстоятельств его появления. Хотя это оказалось сложно доказать, но Высший Совет полагает, что с каждым наложением заклинания в каждом владении одновременно появляется дубликат маятника. Это означает, что волшебник, призвавший Эфиропустотный Маятник в Акши, также, вероятно, единовременно вызывает его дубликаты в каждом из других Смертных Владений, а колебания их лезвий абсолютно синхронны.
Связано ли это с процессом самого призыва, или потому, что эфир касается каждого владения, неизвестно, но этот странный феномен дублирования помогает объяснить, почему Эфиропустотный Маятник является самым распространенным из бродячих заклинаний.

ПРИЗРАЧНОЕ ЛЕЗВИЕ

Один из бродячих Маятников наиболее опасен - Призрачный Клинок Улгу. Некоторые говорят, что именно Морати призвала Призрачный Клинок, направив заклинание против ее собственного сына, Малериона. Другие говорят, что он был призван не Морати, а против нее самой. Какой бы ни была правда, Призрачный Клинок окружен чистой магией теней, что делает его почти невидимым в тумане. Иллюзорный туман работает в странной и ужасной манере; многие бежали от маятника только для того, чтобы внезапно врезаться прямо в его лезвие, его истинное местоположение раскрывается внезапно и весьма фатально. Вероятно, тысячи людей погибли от Призрачного Клинка за время его существования, а он все так же движется сквозь тени Улгу.
Развернуть

Age of Sigmar Library (AoS) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Призматический Палисад

Призматический Палисад вырастает под резонанс звона кристаллов. Призванный в нужное время и в нужном месте, этот ослепительный барьер может стать фактором победы или поражения, водоразделом между жизнью и смерти.


Кристаллическая стена, мерцающая ослепительным сиянием. Только сформированная стена излучает желто-белый свет по всему полю битвы, яркий, как новорожденное солнце. Призматический Палисад - заклинание, которое мгновенно трансформирует магию Хиша в огромный барьер.

Свет и абсолютная чистота, испускаемые призматическим палисадом, настолько сильны, что если не отвести взгляд, можно ослепнуть. При таком ярком свете мечникам и стрелкам труднее использовать свои навыки. Немногие осмеливаются подолгу смотреть на Призматический Палисад, но те, кто это делают иногда кое-что отмечают: даже магическая энергия отражается от кристаллического барьера, поэтому иногда его яркий свет прерывается, когда он отражает магию, расщепляя её на спектральный каскад лучей.

Изящная кристаллическая друза Палисада выглядит довольно хрупкой; однако она тверже стали. Даже атака джаггернаута не может ее поцарапать, а тем более разбить. Могучие армии, направленные заклинания, даже молот Зигмара - ничто не способно разрушить чистый свет Хиша.

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)


На поле битвы способность мгновенно создать такую грозную баррикаду имеет бесчисленное множество тактических применений. Она может остановить наступление или замедлить неожиданный фланговый маневр, давая командирам короткую передышку, чтобы перегруппировать войска. Когда враги думают, что у них есть свободный проход куда-либо, они вместо этого обнаруживают, что их путь заблокирован, а на них обрушился град снарядов. Под конец битвы, известной как Резня у Золотых Врат, мстительный Лорд-Арканум Небесных Поборников призвал Призматический Палисад, чтобы предотвратить бегство скавенской армии. Заклинание замедлило быстроногих Крысолюдов достаточно для того чтобы Грозорожденные Вечные воздали им по заслугам. Действительно, есть отчеты о битвах, в которых утверждается, что скавены боятся близости Призматического Палисада, а Демоны Хаоса начинают тлеть и дымиться, будто чистые лучи Хиша сжигают эфирных существ.


Печально известные налётчики — Глубокорожденные Идонет, возможно, чаще всех используют Призматический Палисад. Их Заклинатели Приливов используют этот барьер, чтобы замедлить или как-то изолировать защитников, закрепив их на одном месте так, чтобы Налётчики Намарти могли выпустить град стрел на них; в то время как магическая стена препятствуют движению врага, ее легко пересекает быстрая кавалерия Ахелианской гвардии на угрях, которая переплывает над кристаллами. После нападения на ложу Огнеубийц Крагдар, Заклинатель Приливов обеспечил безопасное отступление своим отрядам, призвав Призматический Палисад прямо в горные врата, заблокировав дуардинам путь. После призыва, Призматический Палисад будет оставаться там же до тех пор, пока его не развеет какой-нибудь маг. Развеять Палисад нелегко, поскольку магия света Хиша, как известно, сложна и разумы многих волшебников, пытающихся развеять заклинание, оказались в ловушке внутри логических цепочек магической формулы самого заклинания. В редких случаях после развеивания Призматического Палисада можно найти немного чистого эфирокварца - вещество, которое используется в ковке клинков и артефактов, наполняя их ярким и опасным светом.

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Library (AoS)


«Только свет может изгнать тьму, и всё нечистое не сможет долго противостоять сияющим лучам Хиша».- Теклис Вечносиятельный

Развернуть

Age of Sigmar Grand Alliance Order Teclis Lumineth Realm-Lords ...Warhammer Fantasy фэндомы 

WARHAMMER COMMUNITY,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Grand Alliance Order,Teclis,Lumineth Realm-Lords


Развернуть

Age of Sigmar Disciples of Tzeentch Grand Alliance Chaos Cities of Sigmar Grand Alliance Order Tzeentch Arcanites Library (AoS) Vilitch the Curseling ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Падение Эксельсиса

Эксельсис когда-то был жемчужиной в империи Зигмара, портовым городом на Побережье Бивней в Гуре. Построенный вокруг залива, который окружал колоссальную колонну из сигмарита, известную как Копье Маллуса, это был один из новых мегаполисов, которые быстро выросли во всем великолепии после того как Грозорожденные Вечные захватили плацдармы во Владениях Смертных. Город процветал благодаря добыче, обработке и торговле осколками и кусочками Копья Маллуса, поскольку это могучее сооружение сошло с небес Азира и было богато пророческими энергиями. Те, кто впитал проблески будущего, которые дает "мерцание", испытывал вспышки предвидения и мог обогатиться благодаря этому. Эксельсис стал центром торговли, накапливая огромные военно-морские силы и могущественных союзников в виде Каперов-Загонщиков, которые покорили монстров океана.


Но посланный небесами дар городу отбрасывал длинную тень. Тзинч жаждал пророческих сил, проистекающих из колонны сигмарита, и хотел использовать их для себя - Копье Маллуса пришло с небес и, зная нужные заклинания, могло бы быть использовано, чтобы достичь их еще раз. Раскрытие секретов магического металла могло бы стать ценным призом. Исполняя желание своего бога, культ Пути Судьбы проник во все слои общества, от простых писцов до известных аристократов. Их возглавлял зловещий Магистр в маске, известный как Ортам Вермайр, который прошел путь до должности Верховного Арбитра, в тайне имеющего не мало демонов среди союзников. Медленно и кропотливо он распространил свое влияние по всему городу. Он был настолько осторожен, что даже Рыцари Эксельсиор, чья Грозовая Крепость — Консекралиум, возвышалась над городом, не подозревали о его намерениях. Хотя они проходили по улицам каждый день по пути на войну и были известны своей безжалостной маниакальностью в очищении всех и вся от порчи Хаоса, Грозорожденные Вечные были заняты бесконечной войной против племен орруков в окрестных предгорьях и большая часть их сил отсутствовала. Если бы не вмешательство простого сержанта Свободной Гильдии, который наткнулся на улики и собрал доказательства о судьбе, ожидающей город, тайный заговор, целью которого было уничтожение Эксельсиса был бы осуществлен практически без сопротивления. Но этого не произошло.

Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Disciples of Tzeentch,Grand Alliance Chaos,Cities of Sigmar,Grand Alliance Order,Tzeentch Arcanites,Library (AoS),Vilitch the Curseling


Когда небеса разверзлись и явили воплотившихся в реальности армии демонов, большая часть квартала знати была в итоге разрушена, но защитники получили достаточно времени, чтобы организовать мощную контратаку и не дать поглотить весь город варп-пламени. В течение многих последующих лет защитников города занимала безопасность исключительно внутри его стен, однако пренебрегая своими чистками предгорий от орруков, они накликали на себя другую беду. Раскол и изменения снова придут в Экселсис, и, так или иначе, цель Тзинча увидеть город, погружённый в хаос и опустошение, будет достигнута довольно скоро…


Развернуть