Собственно, Ваха никогда и не претендовала на логичность и правдоподобность. Тем и хороша.
И огнеметы. И буры. И кибернетика. И ракетостроение.
Так то что с оптикой, вроде, пользуется всякими продвинутыми и опытными инженерами. Вполне могут быть экспериментальные образцы, способные на точную дальную стрельбую.

В конце-концов, наука в Империи пошла таким альтернативным путем, что создала паровые танки.
Хмх... Жаль что в играх не особо представлены подобные, не привязанные к кому-то из четверки, демоны. Это сделало бы сторону Хаоса заметно интереснее и разнообразнее.
М, если речь о демонах то не спорю. У них какие-либо отклонения от стереотипных образов редки и незначительны.

Но вообще я говорил о том что соблазнение лишь инструмент и мне всегда казалось что богов больше волнует мотивация последователей, чем их методы.
А если соблазнение часть интриги ради того чтобы исполнить свои амбиции?
Однако это единственный именной скавен который перебрался в АоС, так что не такой уж и лох.
Либо его фейлы настолько забавляли Крысу, что она решила перенести его в новые миры.
Как по мне, это больше похоже на непродуманное решение, чем на ленивость.

Монобоги изначально геймплейно ощущались как сабфракции, а не что-то полноценное. И оно вполне понятно, даже в настольной вахе хрен ты наберешь юнитов и персонажей под монобогов чтобы при этом был разнообразный ростер.
В то же время, Воины Хаоса отчаянно нуждаются как в переработке, так и в новом контенте чуть ли не с момента их релиза.
Ну хорошо хоть не оставляют как было на релизе
О, нурглитам добавляют свой дизайн?