Да ну спорно. Вспомни первые DLC к первому Тотал Вар. Бистманы, Хаос, лорды которые из нового
добавляли только пару юнитов.

Скорее после релиза игры они могут частично спокойно выдохнуть и без лишнего стресса и дедлайнов работать над DLC, удачные идеи из которых потом переводят в основную игру. Заодно в них и поэкспериментировать можно.
Тут два стула. С одной стороны любопытная и подходящая под лор механику. С другой стороны игнорирование механик половины ростера фракции.
Етить ты некропостер.

Ну, я не говорил что это была сложная социалка.
Насколько я понимаю, Хаос и его боги завязаны не сколько на конкретных аспектах, сколько на восприятии их последователем. Грубо говоря на испытываемых ими эмоциях и мотивации.

В описанном выше случае явно преобладает агрессия, желание унизить оппонента и показать превосходство над подчиненными жестоким и прямым способом. Вполне по Кхорну.
Вот если бы Валкия делала это в первую очередь потому что ловит от этого невероятную эйфорию и экстаз, то это уже было бы к Слаанеш.
Ну слушай, Сигвальд на девочку не тянет, все же. От него скорее веет гачи-энергией, которая сносит всю гетеросексуальность на своем пути.
Ты чего, от него Скавены траванутся
Ну охренеть теперь. А еще это схоже по концепции с более ранними рыцарями смерти из Героев, D&D и сотен других фентезийных сеттингов.

И это можно проследить в любой концепции любого сеттинга, они всегда будут похоже и их список всегда будет ограничен. Важны детали и как они вписаны в сеттинг.
Полуодетых девиц в Вахе хватает. А змеехуйня уникальна.
И что у него общего с рыцарем смерти WoW кроме наличия коня-нежити и лат?
Справедливости ради, FB до сих пор НАМНОГО старше AoS и поэтому не удивительно что по ней вышло больше книг (правда, сколько из них сейчас даже фанаты вспомнят?). Так что это сравнение некорректно.