А так, крайне-крайне злобный зверолюд, заслуживающий звания самого злобного и токсичного создания в Старом Мире. Люди бросили в лесу по понятным причинам, а другие зверолюды над ним издевались из-за малых рогов и зависти к двум головам. В определенную ночь он бомбанул, забил камнями спящих вождя и шамана, отрезав их рога и присобачив на свои головы, и за это был изгнан с позором даже зверолюдами.
Правда, в итоге он стал своеобразным бомжем-королем для прочих мутантов и изгнанных зверолюдов, так что не уверен что он подходит тут на роль большой жертвы.
Ну, сразу скажу, что это личные предпочтения и, скорее всего, я казуалище несчастное.
Сравнивая со старыми редакциями вахи (и фб, и 40к), в АоС все намного удобнее и проще. Нету сотен страшных таблиц, вся необходимая информация обычно держится на листе юнита и не нужно, например, сверять параметры сражающихся юнитов чтобы понять хотя бы какие тебе вообще результаты бросков нужны.
При этом АоС не столь однообразный, как, например, крайняя редакция 40к. У последнего я заметил, что зачастую абилки юнитов в разных фракциях чуть ли не копируют друг-друга и поэтому теряется ощущение уникальности. Всего лишь парочка уникальных механик есть.
В АоС же с этим получше. У каждой фракции есть какие-то особые уникальные фишки и склонности, почти каждый юнит отличается какой-нибудь особой абилкой. Плюс фракционные заклинания и объекты на карте добавляют большей уникальности.
Конечно, это не значит что остальные линейки совсем плохи. В том же ФБ мне дико понравились механики построений и AoE-атак, а также более интересная магия. А в более старых редакциях 40к были шикарные механики для тяжелой техники.
АоС не особо-то и опирается на ФБ, в основном делая лишь отсылки на значимых персонажей оттуда. По факту АоС это своеобразный сеттинг древних мифов а-ля античность, где боги веселятся всех шатая, где пафосные герои на каждом шагу и все такое. Это особенно заметно по новым эльфам, у которых в дизайне постоянно нечто такое проскальзывает.
Но вот сигмарины действительно сделаны так себе и скорее всего чисто для привлечения внимания игроков 40к.
Я бы сказал что с точки зрения сеттинга ФБ было лучшей работой ГВ. А вот геймплейно АоС приятнее всех остальных линеек.
А так, крайне-крайне злобный зверолюд, заслуживающий звания самого злобного и токсичного создания в Старом Мире. Люди бросили в лесу по понятным причинам, а другие зверолюды над ним издевались из-за малых рогов и зависти к двум головам. В определенную ночь он бомбанул, забил камнями спящих вождя и шамана, отрезав их рога и присобачив на свои головы, и за это был изгнан с позором даже зверолюдами.
Правда, в итоге он стал своеобразным бомжем-королем для прочих мутантов и изгнанных зверолюдов, так что не уверен что он подходит тут на роль большой жертвы.
Сравнивая со старыми редакциями вахи (и фб, и 40к), в АоС все намного удобнее и проще. Нету сотен страшных таблиц, вся необходимая информация обычно держится на листе юнита и не нужно, например, сверять параметры сражающихся юнитов чтобы понять хотя бы какие тебе вообще результаты бросков нужны.
При этом АоС не столь однообразный, как, например, крайняя редакция 40к. У последнего я заметил, что зачастую абилки юнитов в разных фракциях чуть ли не копируют друг-друга и поэтому теряется ощущение уникальности. Всего лишь парочка уникальных механик есть.
В АоС же с этим получше. У каждой фракции есть какие-то особые уникальные фишки и склонности, почти каждый юнит отличается какой-нибудь особой абилкой. Плюс фракционные заклинания и объекты на карте добавляют большей уникальности.
Конечно, это не значит что остальные линейки совсем плохи. В том же ФБ мне дико понравились механики построений и AoE-атак, а также более интересная магия. А в более старых редакциях 40к были шикарные механики для тяжелой техники.
Но вот сигмарины действительно сделаны так себе и скорее всего чисто для привлечения внимания игроков 40к.
Я бы сказал что с точки зрения сеттинга ФБ было лучшей работой ГВ. А вот геймплейно АоС приятнее всех остальных линеек.