by David Gallagher / Nighthaunt :: Stormcast Eternals :: Grand Alliance Death :: Grand Alliance Order :: Age of Sigmar :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: фэндомы
Вот да. Смотрю на сигмаринов и вот не могу найти в них ничего отличительного, некой своей изюминки, здоровой отсылка. Состояние, что они просто перешли с какой-то мобильной игры в полноценную вселенную... Впрочем, с трудом так называю Эру Сигмара, построенную на костях бати-фб(хотя не отрицаю, что может быть болею синдромом утёнка). Я не вижу какую-либо отсылку на какую-то историческую эпоху или культуру. Это просто деформация Астартес.
Более того, когда смотришь на те гламурные и вылизанные арты с бесрерками и сигмаринами, то создаётся ощущение, что я смотрю арт по Варкрафту, где красные -- это плохие, а синие -- это Альянс.
Я сначала думал, что Эра Сигмара будет про возрождение цивилизации из пепла после катастрофы, где фракции будут с заскоком на историю древнего мира, но увы Эра Сигмара это просто какое-то гачимучи про борьбу полубогов где секс запрещен и все носят пояса верности и выглядят гламурно.)
З.Ы Маршал Гаритос рулит
АоС не особо-то и опирается на ФБ, в основном делая лишь отсылки на значимых персонажей оттуда. По факту АоС это своеобразный сеттинг древних мифов а-ля античность, где боги веселятся всех шатая, где пафосные герои на каждом шагу и все такое. Это особенно заметно по новым эльфам, у которых в дизайне постоянно нечто такое проскальзывает.
Но вот сигмарины действительно сделаны так себе и скорее всего чисто для привлечения внимания игроков 40к.
Я бы сказал что с точки зрения сеттинга ФБ было лучшей работой ГВ. А вот геймплейно АоС приятнее всех остальных линеек.
Ну, сразу скажу, что это личные предпочтения и, скорее всего, я казуалище несчастное.
Сравнивая со старыми редакциями вахи (и фб, и 40к), в АоС все намного удобнее и проще. Нету сотен страшных таблиц, вся необходимая информация обычно держится на листе юнита и не нужно, например, сверять параметры сражающихся юнитов чтобы понять хотя бы какие тебе вообще результаты бросков нужны.
При этом АоС не столь однообразный, как, например, крайняя редакция 40к. У последнего я заметил, что зачастую абилки юнитов в разных фракциях чуть ли не копируют друг-друга и поэтому теряется ощущение уникальности. Всего лишь парочка уникальных механик есть.
В АоС же с этим получше. У каждой фракции есть какие-то особые уникальные фишки и склонности, почти каждый юнит отличается какой-нибудь особой абилкой. Плюс фракционные заклинания и объекты на карте добавляют большей уникальности.
Конечно, это не значит что остальные линейки совсем плохи. В том же ФБ мне дико понравились механики построений и AoE-атак, а также более интересная магия. А в более старых редакциях 40к были шикарные механики для тяжелой техники.
Более того, когда смотришь на те гламурные и вылизанные арты с бесрерками и сигмаринами, то создаётся ощущение, что я смотрю арт по Варкрафту, где красные -- это плохие, а синие -- это Альянс.
Ме-е-е!
З.Ы Маршал Гаритос рулит
Но вот сигмарины действительно сделаны так себе и скорее всего чисто для привлечения внимания игроков 40к.
Я бы сказал что с точки зрения сеттинга ФБ было лучшей работой ГВ. А вот геймплейно АоС приятнее всех остальных линеек.
А можно хоть тезисно узнать причины, если тебя не затруднит?
Сравнивая со старыми редакциями вахи (и фб, и 40к), в АоС все намного удобнее и проще. Нету сотен страшных таблиц, вся необходимая информация обычно держится на листе юнита и не нужно, например, сверять параметры сражающихся юнитов чтобы понять хотя бы какие тебе вообще результаты бросков нужны.
При этом АоС не столь однообразный, как, например, крайняя редакция 40к. У последнего я заметил, что зачастую абилки юнитов в разных фракциях чуть ли не копируют друг-друга и поэтому теряется ощущение уникальности. Всего лишь парочка уникальных механик есть.
В АоС же с этим получше. У каждой фракции есть какие-то особые уникальные фишки и склонности, почти каждый юнит отличается какой-нибудь особой абилкой. Плюс фракционные заклинания и объекты на карте добавляют большей уникальности.
Конечно, это не значит что остальные линейки совсем плохи. В том же ФБ мне дико понравились механики построений и AoE-атак, а также более интересная магия. А в более старых редакциях 40к были шикарные механики для тяжелой техники.