Ну, а что было у воинов хаоса в двушке? Создавать вассальные племена? У норски хотя бы охота была, да и система городов хоть какая-то.
Ну, большую часть средств ты всё равно получаешь за счёт грабежа и войны. Пассивный доход тоже приятно, но главное. Ну, это моё мнение и опыт, может слишком много за Царей гробниц играл.
Стрелки и арта это конечно приятно, но эти юниты не самостоятельные и костяком армии они не будут. Самые интересные юниты гномов: вертолёты и егеря. Кавалерии нету, колесниц или собачек тоже. Юниты , в большинстве своём, невероятно малоподвижны и их основное различие - количество брони. Ростер у них бедный и вызывает скуку.
Ну, дипломатия это не моя любимая тема. ИИ достаточно бесполезный союзник и чаще всего договорами о ненападении ты пользуешься только для выбора кого ты будешь грабить первым, а кого последним. Впрочем, опять же, это лишь моё мнение. Если кому-то нравиться корешиться с ИИ, то для него это весомый плюс.
Ну, воины хаосы были ещё хуже. Как и бистмены до реворка.
И пусть меня после этого впишут во все тетради, но гномы тоже не очень. Что до реворка, что после.
Вроде сама, но он её скорее донашивал за КхаБелехом, местным повелитем ада, чем за Николосом. Николоса вообще даже жалко немного: ему демоны даже свадьбу сорвали, а баба умудрилась ему загробную жизнь обломать.
Сфинксу достаточно тяжело увязнуть в пехоте. Он вроде может чуть ли не бесконечно толкаться и чарджить. Он просто очень любит отвлекаться от выполнения приказов если на его пути даже условный недобитый крестьянин.
Я говорю про этот момент, книга Владыка Конца Времён:
Что-то сверкнуло в темноте и промелькнуло мимо него. Несколько убийц осели, словно марионетки, у которых обрезали нити, и рухнули на землю. Оставшийся скавен приземлился на спину Серафона и бросился на него только для того, чтобы умереть от меча в черепе. Когда он стряхнул дёргающийся труп, Малекит повернулся и увидел топор гнома, воткнутый в каменную кладку неподалёку. Кто бы ни бросил его, он сделал это с непревзойдённым мастерством, убив двух убийц в воздухе одним ударом.
— Ты никогда не следил за спиной, не так ли? — прогремел грубый голос откуда-то неподалёку. Малекит застыл. Он узнал голос, хоть и не слышал его несколько тысячелетий. Из тех самых тусклых, далёких дней до того, как эльфы и гномы отбросили все клятвы дружбы и отправились на войну. — Я так, просто мимо проходил, — он мельком заметил блеск брони и вспышку белой бороды, и почувствовал, как его сердце наполняется воспоминаниями о боли, которую он так давно забыл.
— Снорри, — прошептал Малекит. — Мой друг…я…
Но гном уже исчез. Он повернулся и увидел, что топор тоже пропал, как будто его и не было. Малекит покачал головой. Он знал легенды и слышал истории из уст заключённых и рабов, но никогда им не верил…до сих пор. Он улыбнулся. «Иди с миром, мой друг, и встреть свою судьбу как полагается».
Ну слушай, CA умудрились кровь из игры вырезать и сделать из неё отдельное DLC.
Я ценю что разрабы добавляют контент и делают много бесплатных обновлений, но DLC в игре много и далеко не все из них настолько масштабны как DLC про Пробуждение Царей Гробниц или Берег вампиров. В первой части DLC с расами были мягко говоря не очень удачными. Бист мены стали реально весёлыми только в двушке.
Ну, большую часть средств ты всё равно получаешь за счёт грабежа и войны. Пассивный доход тоже приятно, но главное. Ну, это моё мнение и опыт, может слишком много за Царей гробниц играл.
Стрелки и арта это конечно приятно, но эти юниты не самостоятельные и костяком армии они не будут. Самые интересные юниты гномов: вертолёты и егеря. Кавалерии нету, колесниц или собачек тоже. Юниты , в большинстве своём, невероятно малоподвижны и их основное различие - количество брони. Ростер у них бедный и вызывает скуку.
Ну, дипломатия это не моя любимая тема. ИИ достаточно бесполезный союзник и чаще всего договорами о ненападении ты пользуешься только для выбора кого ты будешь грабить первым, а кого последним. Впрочем, опять же, это лишь моё мнение. Если кому-то нравиться корешиться с ИИ, то для него это весомый плюс.
И пусть меня после этого впишут во все тетради, но гномы тоже не очень. Что до реворка, что после.
Что-то сверкнуло в темноте и промелькнуло мимо него. Несколько убийц осели, словно марионетки, у которых обрезали нити, и рухнули на землю. Оставшийся скавен приземлился на спину Серафона и бросился на него только для того, чтобы умереть от меча в черепе. Когда он стряхнул дёргающийся труп, Малекит повернулся и увидел топор гнома, воткнутый в каменную кладку неподалёку. Кто бы ни бросил его, он сделал это с непревзойдённым мастерством, убив двух убийц в воздухе одним ударом.
— Ты никогда не следил за спиной, не так ли? — прогремел грубый голос откуда-то неподалёку. Малекит застыл. Он узнал голос, хоть и не слышал его несколько тысячелетий. Из тех самых тусклых, далёких дней до того, как эльфы и гномы отбросили все клятвы дружбы и отправились на войну. — Я так, просто мимо проходил, — он мельком заметил блеск брони и вспышку белой бороды, и почувствовал, как его сердце наполняется воспоминаниями о боли, которую он так давно забыл.
— Снорри, — прошептал Малекит. — Мой друг…я…
Но гном уже исчез. Он повернулся и увидел, что топор тоже пропал, как будто его и не было. Малекит покачал головой. Он знал легенды и слышал истории из уст заключённых и рабов, но никогда им не верил…до сих пор. Он улыбнулся. «Иди с миром, мой друг, и встреть свою судьбу как полагается».
Я ценю что разрабы добавляют контент и делают много бесплатных обновлений, но DLC в игре много и далеко не все из них настолько масштабны как DLC про Пробуждение Царей Гробниц или Берег вампиров. В первой части DLC с расами были мягко говоря не очень удачными. Бист мены стали реально весёлыми только в двушке.