Чую коробку лесных дварфов будет особенно "весело" ковырять. Мой внутренний вампират сжался.
Слышал что клювы, это фишка АОСа и всё на этом. Но да, с клювом было-бы интереснее.
Увидев Сухопутный корабль, я вспомнил один комментарий под трейлерами к Вампиратам "Они добавят что угодно, либо бы не делать морские бои".
Меня гораздо больше бесила проблема начать матч: ты и твой враг видят что за фракцию ты выбрал. Из-за этого, некоторые будут максимизировать свои шансы победу попросту берё контр пик. При этом если ты решишь сменить, то они тоже меняют или начинают включать и выключать готовность. Вот называется, вы в игру поиграть зашли или в лобби тянуть кота за яйца?
Это у меня был такой экспериенс в TTW2 и что самое смешное, играл я за ебучих царей гробниц и зомбипиратов. Далеко не самые страшные противники, условные орки или лесные эльфы будут пострашнее.
Кислев это фракция пролога, в котором тебя всему учат. Я не удивлён что большинство игроков после обучения пойдёт играть за ту же фракцию. Чисто что бы попробовать, банально.
Я помню что наш Лоренц жаловался что Карл Франц не соответствовал его ожиданиям: представлял его повыше и с менее грубым чувством юмора.
Ну, с одной стороны многие игроки смогут спокойно играть и без языка, с другой стороны это просто некрасиво. Но мне как-то грех жаловаться, я них и так все dlc пиздил ещё со времён второй части. Простите, но я считаю что спиратить dlc про вампиров-пиратов это плюс к погружению .
Ты уверен что ты про него всё знаешь? Ты там выше говорил что щит не влияет ни на что.

>В этом она хороша - в убийстве времени в тактической бою и как стратегия она посредственна и выделяется только из-за отсутствия достойных конкурентов , которые бы понимали что такое ТАКТИКА и СТРАТЕГИЯ .
>Total War уже давно ссыт в рот всем кто ждет нормальных тактических боев и стратегического планирования

Так она хороша в тактических боях или нет? Или ты уже сам запутался в своём нытье о "раньше было лучше"?
Наверное, любитель не играть в игру, а смотреть на анимации боёв солдатиков. Почему-то у определённых фанатов ТТВ, "разнообразные" и "качественные" анимации у почти одинаковых солдатиков гораздо важнее чем всё остальное вместе взятое.
Ну, а что было у воинов хаоса в двушке? Создавать вассальные племена? У норски хотя бы охота была, да и система городов хоть какая-то.
Ну, большую часть средств ты всё равно получаешь за счёт грабежа и войны. Пассивный доход тоже приятно, но главное. Ну, это моё мнение и опыт, может слишком много за Царей гробниц играл.
Стрелки и арта это конечно приятно, но эти юниты не самостоятельные и костяком армии они не будут. Самые интересные юниты гномов: вертолёты и егеря. Кавалерии нету, колесниц или собачек тоже. Юниты , в большинстве своём, невероятно малоподвижны и их основное различие - количество брони. Ростер у них бедный и вызывает скуку.
Ну, дипломатия это не моя любимая тема. ИИ достаточно бесполезный союзник и чаще всего договорами о ненападении ты пользуешься только для выбора кого ты будешь грабить первым, а кого последним. Впрочем, опять же, это лишь моё мнение. Если кому-то нравиться корешиться с ИИ, то для него это весомый плюс.