Продолжение постаВыкладывать дальше по одной или дождаться выхода всего списка игр? / Total War Warhammer 3 :: FB Games :: FB Песочница :: FB Other :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: ctrl+alt+del :: фэндомы :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Выкладывать дальше по одной или дождаться выхода всего списка игр?
Подробнее CTRUMUT+реь B Y TIM euCKU&Y WMV.CAP-COMIC.COM ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,Total War Warhammer 3,FB Games,FB Other,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы
Отсутствие вменяемый наград. В царстве Слаанеш получаешь кучу ништяков за прохождение всех этих кругов говна. За царство Кхорна получи меч, который надо потом вернуть, что тупо. Тзинч: пойди по охуенным порталам, просри кучу ходов в этом царстве и не получи ничего стоящего за эти бесконечные хождения по мукам. Игра толком не вознаграждает тебя за твои старания в царствах хаоса, у слаанешь тебе выгоднее просто забирать дары и валить к хуям от туда, и более никогда не вспоминать. Если бы за царство Тзинча давали какой-то крутой посох или талисман, или что-то крутое третье. Но так ты получаешь временные бафы, которые не стоят затраченных сил.
Вот про отряды я не согласен, так как в игре дерутся именно что модели, чем их больше, тем больше ударов отряд может сделать, а потому со временем боя отряд начинает наносить меньше урона, и даже тупые анимации кручения и выпрыгивания из строя влияет на бой, так как модель становится окружена в толпе врагов и её атакуют чаще
Хватит нести хуйню, выставляя себя идиотами и нубами.
В тотал вар Вахе у каждого юнита есть своё отдельное хп, у каждой модели своя отдельная атака, которая отдельно считается и отдельно наносит урон по отдельному юниту врага.
Именно поэтому Скарбранд с 2000 урона одним ударом по клпейщикам сносит всего 200 хп, убивая трёх юнитов с суммарным хп в 200, остальной урон просто идёт в никуда, и по этой же причине массовый закл может снести отряду 2/3 хп и не убить никого, ибо отгрызвет по чуть хп у каждого юнита.
Вы бы это знали, если бы хоть немного разбирались в игре.
И тем временем есть юнит вроде Кримсон киллеров, который при похожих худших статах нарезает пехоту лучше чем избранные Кхорна, хотя по параметрам хуже. А разгадка а том, что у них сплэш атаки, и каждый отдельный юнит может наносить урон сразу по трём юнитам врага, поэтому они превращаются в натуральную мясорубку для других Тир пехоты.
В первом риме - медивале солдатики более деревянные были, но всё-таки самостоятельные, в империи-аттиле стали более текучие, но стали растягиваться больше нужного. В вахе это натурально прямоугольники. Мне от этого горько.
Математика в старых играх была проще, ибо там не было такого параметра как урон и хп. Каждый юнит имел 1 урон и 1 хп. За редким исключением вроде слонов, генерала и т. Д. То есть был расчёт только попал/не попал, и если попал, то значит сразу убил. В новых играх у юнитов появились хп, урон, бронебойный урон и так далее.
А морские бои играешь на острове, просто охуенные абордажи 10 из 10, но больше всего бесят осады малых поселений в чистом поле, в трёшке, говорят, это уже поменяли, хз не играл, но всё равно осуждаю.
Надо БЫЛО, сейчас они вернули всё как раньше, потому что игроки задолбались сражаться в этих маленьких поселениях, а всё из-за того что 2/3 битв это так или иначе битва за поселение, а авторасчёт в малых поселениях был сильно не в пользу атакующих из-за чего каждую битву приходилось играть(или терять четверть войск в битве где по хорошему не теряешь никого). Единственное изменение по сравнению с второй частью это то что если в поселении стоит строржка - это таки будет битва в поселении
Ещё добавлю что города развивать пиздец невесело и едва ли оно отличается от Военного ремесла и подобных по погружённости в мир. Провинции ещё эти, квадратики всякие, разные скверны не отличающиеся от зорооастризмов. Тоска и обида.
Анонс чемпионата России 2020 по Total War: Warhammer!,Gaming,игры,турнир,вархаммер,вархаммер тотал вар,тотал вар,тотал вар вархаммер,total war,total war warhammer 2,total war warhammer,tournament,темные эльфы,пираты вампиры,норска,лесные эльфы,высшие эльфы,империя,скавены,ящеролюды,вампиры,зверолюди
TAj L WA R *
2022 ROADMAP
TA »#>—• /% «à/« n./»Ll>: i uumiviin».iv
UPDATE 1.2
• FREE-LC Regiments of Renown I •Auto-resolve Improvements
• Improvements to Single-Entity Unit Combat
• Tech Tree Reworks
• Al Anti-Player Bias Fixes
• Ranged Unit Targeting Improvements
UPDATE 2.1
• FREE-LC Ré
This is WARHAMMER,Gaming,This is WARHAMMER,warhammer 2,warhammer totalwar,total war warhammer,total war warhammer 2 cinematic battle,warhammer fantasy,gamethumb warhammer,gamethumb,epic battles,fantasy battles,cinematic,Warhammer cinematic battles
Но я больше говорил про геймплейный момент. Игралось на море там нормально, в отличие от той же атиллы.
В тотал вар Вахе у каждого юнита есть своё отдельное хп, у каждой модели своя отдельная атака, которая отдельно считается и отдельно наносит урон по отдельному юниту врага.
Именно поэтому Скарбранд с 2000 урона одним ударом по клпейщикам сносит всего 200 хп, убивая трёх юнитов с суммарным хп в 200, остальной урон просто идёт в никуда, и по этой же причине массовый закл может снести отряду 2/3 хп и не убить никого, ибо отгрызвет по чуть хп у каждого юнита.
Вы бы это знали, если бы хоть немного разбирались в игре.
А разгадка а том, что у них сплэш атаки, и каждый отдельный юнит может наносить урон сразу по трём юнитам врага, поэтому они превращаются в натуральную мясорубку для других Тир пехоты.
Математика в старых играх была проще, ибо там не было такого параметра как урон и хп.
Каждый юнит имел 1 урон и 1 хп. За редким исключением вроде слонов, генерала и т. Д.
То есть был расчёт только попал/не попал, и если попал, то значит сразу убил. В новых играх у юнитов появились хп, урон, бронебойный урон и так далее.
И второй Ризен.
И лучше бы ты опрос замутил. Его лучше видно.
Ну либо судить по плюсам между нашими комментами. Если опрос уже не получится замутить.