Подробнее
Чу г 'Щ ИГ У Ж/« '^1 iff i JT Tw ? f " f* (RH г /tf / i г€Ч Y// § кШШ\ щШ |j ж i д£г 1жН FW^^sli
Baggronor,Chaos Dwarfs,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Chaos Dwarf Warriors,Chaos Dwarf Lords,Chaos Dwarf Blunderbuss,Astragoth Ironhand,Sorceror-Prophets,Great Taurus (Wh FB)
Еще на тему
Помимо Сюрто-Эка.
И пусть меня после этого впишут во все тетради, но гномы тоже не очень. Что до реворка, что после.
Не согласен.
>Как и бистмены до реворка.
Согласен.
>И пусть меня после этого впишут во все тетради, но гномы тоже не очень. Что до реворка, что после.
Гномы скучноваты, да, им требуются новые варианты лордов, полезные расовые трейты (а не та хуйня что сейчас), очередной реворк рунной магии (она всё ещё УГ, не заслуживающая большого внимания), но если закрыть глаза на всё это - гномы всё ещё являются расой с не самой плохой экономикой, сильными стрелковыми/артиллерийскими опциями, крепкой дипломатией, так что сравнивать их с норской или старыми бистами я бы не стал.
Ну, большую часть средств ты всё равно получаешь за счёт грабежа и войны. Пассивный доход тоже приятно, но главное. Ну, это моё мнение и опыт, может слишком много за Царей гробниц играл.
Стрелки и арта это конечно приятно, но эти юниты не самостоятельные и костяком армии они не будут. Самые интересные юниты гномов: вертолёты и егеря. Кавалерии нету, колесниц или собачек тоже. Юниты , в большинстве своём, невероятно малоподвижны и их основное различие - количество брони. Ростер у них бедный и вызывает скуку.
Ну, дипломатия это не моя любимая тема. ИИ достаточно бесполезный союзник и чаще всего договорами о ненападении ты пользуешься только для выбора кого ты будешь грабить первым, а кого последним. Впрочем, опять же, это лишь моё мнение. Если кому-то нравиться корешиться с ИИ, то для него это весомый плюс.