Это и есть "с других сторон были проблемы". Общих правил и механик сделали много. Но вот следовали им 1.5 кодекса.
В FoW не плохо реализовано. Есть подавление от попаданий и есть отступление если осталось мало плашек в отряде(для пехоты) или перезалезание экипажа в подстреленный, но не уничтоженный танк и опять же отступление если от отряда мало что осталось.
Чтоб мораль работала нужны сложные механики(подавление огнём, потеря управляемости при получении потерь и т.п.), а толстым детям оно сложно. До 8ки были такие механики, но там с других сторон были проблемы.
Некромунда - баланс. Кекш. В Некромунде баланс отсутствует, если его не захочет ввести арбитр. В неё надо как в ролёвку играть, подбирая снаряжение и скиллы нарративно, а не в паверплей, тогда всем хорошо будет.
У ГВ сейчас это основная проблема. "Побочные" системы в разы интереснее основной. Некромунда это гора из книг и неявных правил, но одна приписка "пусть арбитр решает" и вот куча людей играют в фановую ролёвку про банды. При чём зачастую в каждой группее своя Некромунда. И вместо того чтобы перенимать опыт и делать интересно они блуждают между "правила понятные 5тилетке" и "вот вам 5 вкусов одного и того же правила в разных кодексах, вместо универсального", "игнор игнора игнора корправила"
проблема 40к, что вместо того чтобы составить готовое видиние того как должна работать редакция ГВ пытается на ходу переделывать Мету для "баланса"(Яркий пример Мехи: Полом - Нерфим - Норм - Переделываем корправила - Сосут - откатываем почти все нерфы мехов - Всёравно сосут, т.к. причина в том что новые правила СР убили то чем в принципе мехи играли), при этом либо не обращает внимания на отчёты Тестеров, либо Тестеры конченые дибилы, учитывая какие Явные поломы допускали на Релизе.
Даже по сравнению со стандартными мирами D&D, катастрофическая нехватка наполнения. Из-за этого при попытке поролять возникает банальный воппос: А как здесь живут? ГВ даёт только общие мазки по мирам, без полноценных связей политических, примеров поселений с подробностями и т.п. Что то вроде разъяснений по образу жизни нашёл только у Харадронов
Серые провидцы лдишком ЧСВ, чтобы якшаься с низкоопнговыми. И сами они объеденины в Мастерклан. Они не рулят всем, для этого совет 13-ти, но они имеют влиягие, как избраннтки Рогатой, поэтому они могут направлиять принятие решений своими "советами" и пророчествами.
В FoW не плохо реализовано. Есть подавление от попаданий и есть отступление если осталось мало плашек в отряде(для пехоты) или перезалезание экипажа в подстреленный, но не уничтоженный танк и опять же отступление если от отряда мало что осталось.