С них нельзя кастовать магию, нельзя ставить команды типа пушек и ратлингов без модов, твои лучники туда стрелять нормально не умеют, пушки не умеют, любая магия выносит свои же отряды, остановить высадку армии на стену нельзя никак. Короче вообще безмыссленое приспособление. Это при том, что мили сосёт на сложностях, на которых есть смысл играть если это не твоя первая компания, играют через рейндж онли.
Если драться в любом случае то очевидно лучше в городе чем тонкой стеночкой 1 на 1н наверху. Выигрывать осады можно только гоняя туда сюда мясо сквады в городе с менеджментом ХП и абьюзя ИИ своими лучниками.
Мне кажется они делают ущербные осады потому что ИИ не может больше. Это не историческая часть где есть только люди и лошади, тут спам магией, летуны, мамонты и у всёх РПГ ХП так что любой отряд живёт час даже когда его хардкаунтерят когда в исторических играх отряды ваншотятся и почти не отличимы друг от друга по функционалу.
Скорее всего АИ тупо защищатся не умеет, потому все осады это корридор с одной стеной для галочки и на стенах даже оборонятся нельзя, надо расставлять отряды в городе в корридорах.
Если драться в любом случае то очевидно лучше в городе чем тонкой стеночкой 1 на 1н наверху. Выигрывать осады можно только гоняя туда сюда мясо сквады в городе с менеджментом ХП и абьюзя ИИ своими лучниками.
Скорее всего АИ тупо защищатся не умеет, потому все осады это корридор с одной стеной для галочки и на стенах даже оборонятся нельзя, надо расставлять отряды в городе в корридорах.