Напоминаю, что это всё из-за несогласия признать, что один гигант должен быть сильнее 60 человек, а стрелки должны уметь стрелять навесом в 60°, дабы перестреливать через стену прямо перед ним. Что делает игру, как оказалось, невероятно унылой.

Ах да, ну и игру не хотят сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальной, с нормальной боёвкой. Вот жеж суки.
Мы оба знаем, кто здесь сейчас неадекватит и чьи слова не вяжутся с реальностью.
С одной стороны да, осады в игре пока слабенькие и поломанные, и нововведения трёшки не факт, что это исправят. С другой, ударяться в реализм с замками в две стены, донжонами, рвами и т.д. тоже не варик, потому что это будет тупо неинтересно. У обороняющегося все преимущества, и у атакующего просто не будет шанса взять город штурмом. Каждую осаду будем превращать в сидение по полгода? С точки зрения геймплея намного интересней, когда у обеих сторон есть шансы на победу.
Короч, твои слова про "поменять механики" значат что-то между "чтобы всё было хорошо и ничего не было плохо" и "есть у меня пара ахуенных идей, сделайте как в них, а ваши идеи мне неинтересны". Понял.
Чел, ты называешь тупо изменения баланса. Это едва уровень патчей. Добавить массу тем, добавить резист мислам этим.

Кроме нытья про "мега унылые" стреляющие пушки и скачущие кавы. Тут я вообще не могу понять, о чём ты. Ты что, хочешь, чтобы арта шла в ближний, а алебардисты метали алебарды? А кава устраивала артобстрелы лошадиным говном? Чтобы всех юнитов поменяли на персонажей из наруты и они на карте очень весело и интересно устраивали светопредставления, поскакушки по деревьям и пиздёж за жизнь?

Или ты о том, что ты не можешь собрать армию в 20 отрядов крысоогров и пойти ломать лица? Или иначе поменять ростер? Ну так ты можешь. У тех же реворкнутых бистменов нет никакого " унылого геймплея копейщиков с артой", скавены играют без кавы и т.д.

Ты не можешь это сделать на легенде, потому что мешают читерные баффы для ИИ. Но про это я уже написал: в тройке реворкнут уровни сложности, как раз для того, чтобы геймплей не упирался в настакивание лучников и героев.
Ещё раз: если ты ждал превращения ТВ в шахматы - мои соболезнования. Эти изменения - примеры улучшения качества жизни, принципиально новые механики, как и положено, даются фракциям. И нет, аддоном всё это вместе с изменениями UI не добавить, потому что аддон, как следует из названия - это дополнение, а не переработка. Он может добавить новый контент, а не менять старый.

И если твоей фантазии в том, что было бы лучшим изменением игры, чем представленное выше, является подправить статы юниту - это очень показательно.
Ах да, и возможность запоминать шаблон размещения армии для последующих битв.
Механики кампаний фракций, изменение механики магии, возможность приказом сажать и подымать флай юниты, brace эффект для подготовки юнита к врыву кавы, слоумо для подготовки каста, !ЕБАНАЯ КНОПКА РЕМАТЧА БОЯ!. И это я наверняка забыл ещё что-то, может, даже важное. И это ещё не показали реворк дипломатии и уровней сложности, которые обещали и которых лично я больше всего жду.

Нет, если ты ожидал, что они Тотал вар в шахматы переделают, мои соболезнования, но пока мне кажется, что в третью часть поприятнее играть будет.
Да, он. Уже был в трейлере самой игры (которая с Кислевом и кхорнитами).
Были ж недавно новости об нововведениях в геймплей.