У других рас хотя бы есть разнообразие в виде мобильных юнитов и магов. Мили пехота по большей части нужна только как мясной щит между стрелками и их целями, да. Даже у мили ориентированных фракций вроде вампиров проще играть через магию, чем через мили. Но на нормале можно упарываться и делать армии как хочется, а не как эффективно.
Можно было подождать и вернуть своё потом, когда разберёшься с орками. Главное - успеть до конфедерации Бальтазара Рейкландом. Тогда Карлу вообще будет похер, что ты там у кого за какую обиду отжал.

Многое от рандома вообще зависит. Иногда Гримгор с первых ходов конфедератить начинает и разжирается до хардкора, иногда он Варрзага до самого своего конца не может присоединить. Иногда пограничные княжества вкрысу отжимают Барак Варр после орков, иногда не лезут. Но если всё правильно делать и выбирать цели, то ничего невозможного не бывает. Особенно на нормалах и хардах.

У дворфов главная проблема - ими сложно играть иначе, чем через унылый кемп углов. Просто тупо неинтересна их ранняя игра, до лейта нужно ещё не помереть со скуки. Даже после реворка. А если ты не будешь кемпить в углу, на высокой сложности тебе орки за такое анал карнавал устроят. Я пробую иногда на высоких уровнях играть за разные фракции, но за гномов вообще не тянет, кроме как на нормале.
Ну так пошел бы и дал. Дворфы по бэку за карак могут леща отвесить кому угодно, даже ближайшему союзнику. Таков путь дави.

В тройке мб введут дипломатическую возможность передавать города, как в других играх ТВ, ибо вроде обещали реворк дипломатии. Если сделают, то игра за дворфов станет несколько комфортней.
Единственный уровень долбоебизма, которому следует поражаться здесь - это твой. Долбоебизма и мразотности.

Ты отказываешься признавать неправоту при любых условиях.
Ты намеренно искажаешь и доводишь до абсурда те мои аргументы, которые можешь, и игнорируешь те, которые не можешь.
Например, ты ложно обвинил меня в том, что я думал, будто бы все 80 юнитов выйдут против тебя одновременно. На основании только того, что я сказал, что их 80.
Ты ложно придумал, будто бы я фантазирую о 4 стаках бретонской кавалерии в Люстрии, потому что я перечислял варианты, при которых твой думстак будет иметь проблемы.
А когда я на это прямо указываю, ты начинаешь откровенно лгать, что по отдельности эти аргументы ещё хуже, что само по себе абсурдно с точки зрения элементарной логики.
Ты на полном серьёзе приводишь пример разъёба армии, в которой 70+ процентов юнитов - медленная пехота, как пример разъёба армии с упором на мобильность.
Ты игнорируешь все неудобные моменты, которые я предлагаю, например, что скавенские мортиры и катапульты переренджат арбалетчиков, а после пяти бросков гранат инженеры могут тупо убежать, т.к. если враг доберётся до них и зароутит, то инженеры свалят прямо за границу угла карты, возле которой дворфы вынуждены кемпить, и не будет у тебя больше ни одной.
И ты в споре об игрушке переходишь на оскорбления и мат. Использовав для этого как повод то, что я назвал тебя необъективным. Без единого оскорбления или унизительного обращения.

И всё это потому, что я назвал твой любимый думстак "крутым, но не ультимативным". И назвал недостатками по большей части те же пункты, которые в твоём же видео упомянул Легенда. Пойди, напиши ему, что он невероятный долбоёб.

В общем, иди на хуй. Ты агрессивный неадекват с ебанутой оверрреакцией и неспособностью отличать демагогию от полемики. Тебе нужно очень серьёзно подумать о том, куда ты катишься с таким отношением к жизни, даже если ты был бы прав в этой ситуации. А ведь ты ещё и не прав.
1) Полторы секунды, а не 2.
2) При выпуске, а не по достижении цели. Если к тебе подходит противник из леса, то если полторы секунды полёта стрел прошли, деревья блочат их как положено. А стрелы арбалетчиков не самые быстрые.
Когда нечего ответить по факту, остаётся только придумывать за противника тупизну и спорить уже с ней. Я нигде не говорил, что все эти проблемы должны быть одновременно.

Также как я не говорил, что это - единственные недостатки. Скавены со своими клановыми крысами из-под земли, чумными катапультами, мортирами и т.д. тоже будут болью в жопе, например.
Вот только потом остальные 40 юнитов никуда не денутся до арми лоса. И тебе останется только надеяться, что твой стак с 5 гранатами не потеряет всех инженеров и половину арбалетчиков на 1 волне и смогут зафармить подбегающие остатки
Если бы только террейн не включал аебя лес и джунгли, как на картах Люстрии или Атель Лорена.

Если б только врагов было по 5 юнитов, по числу инженеров и их абилок, а не 80.

Если б только я не написал это уже сам.

Если б только ты пытался найти истину в споре, а не закрывать глаза на всё, что делает эту твою идею фикс с арбалетчиками и инженерами не идеальной.
Ах да, забыл про пассивный бонус инженеров. С ним + активные абилки можно набрать достаточно боеприпасов на вынос 4 армий.
Да, кстати, не расстреляют. Не помню, сколько именно аммуниции даёт абилка инженера, но этот думстак потратил где-то 3/4 всего боезапаса на первых двух армиях. При том, что там было даостаточно относительно быстро лопающихся юнитов. Будь это 4 армии, боезапас нужно было бы почти удвоить для арбалетчиков, и пять инженеров это для 12 арбалетчиков вряд ли потянут. Опять же, добавим к этому проблему с кучей быстрых юнитов (как у Бретонии) и террейн, и мы имеем уже как минимум 3 ситуации, в которых этот думстак не справится с противником. Это всё ещё круто, конечно, но не ультимативный думстак.