Ответил человеку про монстру, ответ
> ты просто игнорируешь все что я сказал иипро монстру, которя должна быть сильнее
И после
> А теперь тупо заигнорь очевидное
Блядь, я не знаю. Я тебе про каждый твой пример, про каждый твой пункт ответил в предыдущем комменте, в ответ получаю тот же поток сознания, игнорирующий мои ответы и повторяющий старое "это всё хуйня, это всё то же самое потому что то же самое, это всё говно и сплошные проблемы потому что мне сёгун больше нравился".
Зато в конце красуется фраза "А теперь тупо заигнорь очевидное". Это как работает? Как у SJW, если первым крикнуть "расист", то тебя самого больше расистом назвать не могут, какую бы расисткую хуйню ты не писал?
Чел, ты больной. Серьёзно, у тебя реальные проблемы с когнитивной функцией. Ты попросту не воспринимаешь, что тебе говорят, и не осознаёшь, что твои слова "ну это же говно и то же самое, а могли бы НОРМАЛЬНО сделать" не несут никакой конструктивной идеи. Которые в лучшем случае сопровождаются хуёвыми примером, исправление которого не меняет геймплей вообще никак. И то перестал приводить, видимо, спугнул мой разьёб твоих примеров "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОГО геймплея".
У тебя нет никакой логики в ответах, один сплошной призыв к эмоциям. Ты попросту не понимаешь, что от тебя требуют и что спрашивают, у тебя нет никакой идеи, как убедить оппонента в весомости твоей позиции, ты даже не пытаешься обосновать свои восклицания про "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЙ геймплей, а не это говно по оверпрайсу". Ты не способен элементарно воспринять то, что противоречит твоему эмоциональному воплю про "Хочу хорошо, а не плохо!". Да и весь твой спор по сути из повторения этого вопля в разных итерациях и состоит.
Либо ты специально троллишь, либо ты долбоёб, и ко второму я больше склоняюсь.
> Ха а теперь ты просто крадешь то что сказал я - я говорил что монстра должна быть ощутимо сильнее ОДНОГО или больше отрядов . А не равняться условно одному-двум отрядам стоковой пехоты
Чел, ты тупой или да? Я специально повторил твой пример НОРМАЛЬНОГО изменения геймплея, чтобы продемонстрировать, насколько это хуета. Отряды сбалансированны тем, что в отряде крысоогров будет 12 тел, а в отряде копейщиков - 60. Если один отряд убивает другой без шансов - это либо его контра, либо тир намного выше, либо дисбаланс. Откуда в твоей головушке мысль, что один отряд пехоты слабее одного отряда монстры по определению?
> Стрелки должны хотя бы не стрелять в зубцы стен блять и не бегать десять раз под стеной потому что не могут попасть в отряд на стене , что нормально работало еще в Rome 2
Ты приказал лучникам подойти вплотную к стене, они подошли. Ты приказал им стрелять по отряду на стене, они стреляют. Если у тебя отряды тупят и не выполняют приказ, это тупой ИИ. Его исправление - уровень патчей, а не новой игры.
> Твой Геймплей за Катай не будет НИЧЕМ отличаться от геймплэя за Империю
Безусловно. Только вчера играл за Рейкланд, так понравилось твоим лордом-монстрой с трансформацией в мага бафать статуи-титаны, что чуть не забыл про свою летающую арту. Убивал БТВ абсолютно идентичную мне фракцию вампиров с механиками телепорта по карте, восполняющимися щитами на всех юнитах и возможностью забрать у меня без боя любой город. Вот только ты прав, унылый геймплей донельзя, остро чувствуется нехватка длины копий у копейщиков, которая радикально поменяет геймплей игры. А СА только и делают, что вводят абсолютно зеркальные фракции.
> И ты даже этой хуйни не замечаешь и готов оправдывать это до последнего просто потому что тебе нравится сеттинг
Нет. Потому что ты пиздец неадекватную хуйню порешь, ожидая от игры сам не понимая каких изменений, но шоб было. Выражая это повторением слов "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО" и "НОРМАЛЬНО". А когда из тебя выпытываешь примеры того, как это "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОЕ" выглядит, ты приводишь примеры такой мелочной хуеты, что её даже описать нельзя. Либо улучшение поведения ИИ навроде отказа всего отряда лучников связываться в ближний бой, когда не всех из них ещё атакуют, либо поправка циферок вроде монстры, которая должна быть сильнее пехоты. Ты реально не понимаешь, что твои ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ изменения меняют игру меньше, чем приведённые мной примеры улучшения качества жизни из начала ветки? И хорошо, если в лучшую сторону, а то ты ещё предлагаешь, чтобы кава отряды целиком сновила, не вязнув в них, что не только нереалистично, но и пиздец дисбалансно.
А когда у тебя кончаются аргументы, ты переходишь на оскорбления. Извини, но если ты от неспособности подтвердить свою позицию начинаешь звать меня говноедом, это не делает меня говноедом. Это выставляет тебя дегенератом.
Угу, вместо того, чтобы сделать всё НОРМАЛЬНО и заставить лучников игнорировать, что их в капусту рубят, и продолжать стрелять, ленивые СА вводят новые механики и реворки, потому что пипл схавает. А ведь могли бы НОРМАЛЬНО сделать.
Иди проспись уже. Надеюсь, к утру отойдешь и поймёшь, какую хуету пишешь.
Напоминаю, что это всё из-за несогласия признать, что один гигант должен быть сильнее 60 человек, а стрелки должны уметь стрелять навесом в 60°, дабы перестреливать через стену прямо перед ним. Что делает игру, как оказалось, невероятно унылой.
Ах да, ну и игру не хотят сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальной, с нормальной боёвкой. Вот жеж суки.
С одной стороны да, осады в игре пока слабенькие и поломанные, и нововведения трёшки не факт, что это исправят. С другой, ударяться в реализм с замками в две стены, донжонами, рвами и т.д. тоже не варик, потому что это будет тупо неинтересно. У обороняющегося все преимущества, и у атакующего просто не будет шанса взять город штурмом. Каждую осаду будем превращать в сидение по полгода? С точки зрения геймплея намного интересней, когда у обеих сторон есть шансы на победу.
Короч, твои слова про "поменять механики" значат что-то между "чтобы всё было хорошо и ничего не было плохо" и "есть у меня пара ахуенных идей, сделайте как в них, а ваши идеи мне неинтересны". Понял.
Чел, ты называешь тупо изменения баланса. Это едва уровень патчей. Добавить массу тем, добавить резист мислам этим.
Кроме нытья про "мега унылые" стреляющие пушки и скачущие кавы. Тут я вообще не могу понять, о чём ты. Ты что, хочешь, чтобы арта шла в ближний, а алебардисты метали алебарды? А кава устраивала артобстрелы лошадиным говном? Чтобы всех юнитов поменяли на персонажей из наруты и они на карте очень весело и интересно устраивали светопредставления, поскакушки по деревьям и пиздёж за жизнь?
Или ты о том, что ты не можешь собрать армию в 20 отрядов крысоогров и пойти ломать лица? Или иначе поменять ростер? Ну так ты можешь. У тех же реворкнутых бистменов нет никакого " унылого геймплея копейщиков с артой", скавены играют без кавы и т.д.
Ты не можешь это сделать на легенде, потому что мешают читерные баффы для ИИ. Но про это я уже написал: в тройке реворкнут уровни сложности, как раз для того, чтобы геймплей не упирался в настакивание лучников и героев.
> ты просто игнорируешь все что я сказал иипро монстру, которя должна быть сильнее
И после
> А теперь тупо заигнорь очевидное
Блядь, я не знаю. Я тебе про каждый твой пример, про каждый твой пункт ответил в предыдущем комменте, в ответ получаю тот же поток сознания, игнорирующий мои ответы и повторяющий старое "это всё хуйня, это всё то же самое потому что то же самое, это всё говно и сплошные проблемы потому что мне сёгун больше нравился".
Зато в конце красуется фраза "А теперь тупо заигнорь очевидное". Это как работает? Как у SJW, если первым крикнуть "расист", то тебя самого больше расистом назвать не могут, какую бы расисткую хуйню ты не писал?
Чел, ты больной. Серьёзно, у тебя реальные проблемы с когнитивной функцией. Ты попросту не воспринимаешь, что тебе говорят, и не осознаёшь, что твои слова "ну это же говно и то же самое, а могли бы НОРМАЛЬНО сделать" не несут никакой конструктивной идеи. Которые в лучшем случае сопровождаются хуёвыми примером, исправление которого не меняет геймплей вообще никак. И то перестал приводить, видимо, спугнул мой разьёб твоих примеров "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОГО геймплея".
У тебя нет никакой логики в ответах, один сплошной призыв к эмоциям. Ты попросту не понимаешь, что от тебя требуют и что спрашивают, у тебя нет никакой идеи, как убедить оппонента в весомости твоей позиции, ты даже не пытаешься обосновать свои восклицания про "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЙ геймплей, а не это говно по оверпрайсу". Ты не способен элементарно воспринять то, что противоречит твоему эмоциональному воплю про "Хочу хорошо, а не плохо!". Да и весь твой спор по сути из повторения этого вопля в разных итерациях и состоит.
Либо ты специально троллишь, либо ты долбоёб, и ко второму я больше склоняюсь.
Чел, ты тупой или да? Я специально повторил твой пример НОРМАЛЬНОГО изменения геймплея, чтобы продемонстрировать, насколько это хуета. Отряды сбалансированны тем, что в отряде крысоогров будет 12 тел, а в отряде копейщиков - 60. Если один отряд убивает другой без шансов - это либо его контра, либо тир намного выше, либо дисбаланс. Откуда в твоей головушке мысль, что один отряд пехоты слабее одного отряда монстры по определению?
> Стрелки должны хотя бы не стрелять в зубцы стен блять и не бегать десять раз под стеной потому что не могут попасть в отряд на стене , что нормально работало еще в Rome 2
Ты приказал лучникам подойти вплотную к стене, они подошли. Ты приказал им стрелять по отряду на стене, они стреляют. Если у тебя отряды тупят и не выполняют приказ, это тупой ИИ. Его исправление - уровень патчей, а не новой игры.
> Твой Геймплей за Катай не будет НИЧЕМ отличаться от геймплэя за Империю
Безусловно. Только вчера играл за Рейкланд, так понравилось твоим лордом-монстрой с трансформацией в мага бафать статуи-титаны, что чуть не забыл про свою летающую арту. Убивал БТВ абсолютно идентичную мне фракцию вампиров с механиками телепорта по карте, восполняющимися щитами на всех юнитах и возможностью забрать у меня без боя любой город. Вот только ты прав, унылый геймплей донельзя, остро чувствуется нехватка длины копий у копейщиков, которая радикально поменяет геймплей игры. А СА только и делают, что вводят абсолютно зеркальные фракции.
> И ты даже этой хуйни не замечаешь и готов оправдывать это до последнего просто потому что тебе нравится сеттинг
Нет. Потому что ты пиздец неадекватную хуйню порешь, ожидая от игры сам не понимая каких изменений, но шоб было. Выражая это повторением слов "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО" и "НОРМАЛЬНО". А когда из тебя выпытываешь примеры того, как это "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОЕ" выглядит, ты приводишь примеры такой мелочной хуеты, что её даже описать нельзя. Либо улучшение поведения ИИ навроде отказа всего отряда лучников связываться в ближний бой, когда не всех из них ещё атакуют, либо поправка циферок вроде монстры, которая должна быть сильнее пехоты. Ты реально не понимаешь, что твои ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ изменения меняют игру меньше, чем приведённые мной примеры улучшения качества жизни из начала ветки? И хорошо, если в лучшую сторону, а то ты ещё предлагаешь, чтобы кава отряды целиком сновила, не вязнув в них, что не только нереалистично, но и пиздец дисбалансно.
А когда у тебя кончаются аргументы, ты переходишь на оскорбления. Извини, но если ты от неспособности подтвердить свою позицию начинаешь звать меня говноедом, это не делает меня говноедом. Это выставляет тебя дегенератом.
Иди проспись уже. Надеюсь, к утру отойдешь и поймёшь, какую хуету пишешь.
Ах да, ну и игру не хотят сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальной, с нормальной боёвкой. Вот жеж суки.
Кроме нытья про "мега унылые" стреляющие пушки и скачущие кавы. Тут я вообще не могу понять, о чём ты. Ты что, хочешь, чтобы арта шла в ближний, а алебардисты метали алебарды? А кава устраивала артобстрелы лошадиным говном? Чтобы всех юнитов поменяли на персонажей из наруты и они на карте очень весело и интересно устраивали светопредставления, поскакушки по деревьям и пиздёж за жизнь?
Или ты о том, что ты не можешь собрать армию в 20 отрядов крысоогров и пойти ломать лица? Или иначе поменять ростер? Ну так ты можешь. У тех же реворкнутых бистменов нет никакого " унылого геймплея копейщиков с артой", скавены играют без кавы и т.д.
Ты не можешь это сделать на легенде, потому что мешают читерные баффы для ИИ. Но про это я уже написал: в тройке реворкнут уровни сложности, как раз для того, чтобы геймплей не упирался в настакивание лучников и героев.