Эта матриарх - доча Императора, главы Катая, управляет одной из провинций, а её братья и сёстры - остальными. Это первый из двух стартовых лордов, второй - её брат из другой провинции.
А вообще для мили в тройке тоже должен быть реворк. Не могут же СА выпустить игру, в которой одна из главных стартовых фракций - кхорниты - будут тупо неиграбельны и сосать бибу, потому что магии нет вообще, а из стрелков одна полумилишная арта.
У других рас хотя бы есть разнообразие в виде мобильных юнитов и магов. Мили пехота по большей части нужна только как мясной щит между стрелками и их целями, да. Даже у мили ориентированных фракций вроде вампиров проще играть через магию, чем через мили. Но на нормале можно упарываться и делать армии как хочется, а не как эффективно.
Можно было подождать и вернуть своё потом, когда разберёшься с орками. Главное - успеть до конфедерации Бальтазара Рейкландом. Тогда Карлу вообще будет похер, что ты там у кого за какую обиду отжал.
Многое от рандома вообще зависит. Иногда Гримгор с первых ходов конфедератить начинает и разжирается до хардкора, иногда он Варрзага до самого своего конца не может присоединить. Иногда пограничные княжества вкрысу отжимают Барак Варр после орков, иногда не лезут. Но если всё правильно делать и выбирать цели, то ничего невозможного не бывает. Особенно на нормалах и хардах.
У дворфов главная проблема - ими сложно играть иначе, чем через унылый кемп углов. Просто тупо неинтересна их ранняя игра, до лейта нужно ещё не помереть со скуки. Даже после реворка. А если ты не будешь кемпить в углу, на высокой сложности тебе орки за такое анал карнавал устроят. Я пробую иногда на высоких уровнях играть за разные фракции, но за гномов вообще не тянет, кроме как на нормале.
Ну так пошел бы и дал. Дворфы по бэку за карак могут леща отвесить кому угодно, даже ближайшему союзнику. Таков путь дави.
В тройке мб введут дипломатическую возможность передавать города, как в других играх ТВ, ибо вроде обещали реворк дипломатии. Если сделают, то игра за дворфов станет несколько комфортней.
Единственный уровень долбоебизма, которому следует поражаться здесь - это твой. Долбоебизма и мразотности.
Ты отказываешься признавать неправоту при любых условиях.
Ты намеренно искажаешь и доводишь до абсурда те мои аргументы, которые можешь, и игнорируешь те, которые не можешь.
Например, ты ложно обвинил меня в том, что я думал, будто бы все 80 юнитов выйдут против тебя одновременно. На основании только того, что я сказал, что их 80.
Ты ложно придумал, будто бы я фантазирую о 4 стаках бретонской кавалерии в Люстрии, потому что я перечислял варианты, при которых твой думстак будет иметь проблемы.
А когда я на это прямо указываю, ты начинаешь откровенно лгать, что по отдельности эти аргументы ещё хуже, что само по себе абсурдно с точки зрения элементарной логики.
Ты на полном серьёзе приводишь пример разъёба армии, в которой 70+ процентов юнитов - медленная пехота, как пример разъёба армии с упором на мобильность.
Ты игнорируешь все неудобные моменты, которые я предлагаю, например, что скавенские мортиры и катапульты переренджат арбалетчиков, а после пяти бросков гранат инженеры могут тупо убежать, т.к. если враг доберётся до них и зароутит, то инженеры свалят прямо за границу угла карты, возле которой дворфы вынуждены кемпить, и не будет у тебя больше ни одной.
И ты в споре об игрушке переходишь на оскорбления и мат. Использовав для этого как повод то, что я назвал тебя необъективным. Без единого оскорбления или унизительного обращения.
И всё это потому, что я назвал твой любимый думстак "крутым, но не ультимативным". И назвал недостатками по большей части те же пункты, которые в твоём же видео упомянул Легенда. Пойди, напиши ему, что он невероятный долбоёб.
В общем, иди на хуй. Ты агрессивный неадекват с ебанутой оверрреакцией и неспособностью отличать демагогию от полемики. Тебе нужно очень серьёзно подумать о том, куда ты катишься с таким отношением к жизни, даже если ты был бы прав в этой ситуации. А ведь ты ещё и не прав.
1) Полторы секунды, а не 2.
2) При выпуске, а не по достижении цели. Если к тебе подходит противник из леса, то если полторы секунды полёта стрел прошли, деревья блочат их как положено. А стрелы арбалетчиков не самые быстрые.
Многое от рандома вообще зависит. Иногда Гримгор с первых ходов конфедератить начинает и разжирается до хардкора, иногда он Варрзага до самого своего конца не может присоединить. Иногда пограничные княжества вкрысу отжимают Барак Варр после орков, иногда не лезут. Но если всё правильно делать и выбирать цели, то ничего невозможного не бывает. Особенно на нормалах и хардах.
У дворфов главная проблема - ими сложно играть иначе, чем через унылый кемп углов. Просто тупо неинтересна их ранняя игра, до лейта нужно ещё не помереть со скуки. Даже после реворка. А если ты не будешь кемпить в углу, на высокой сложности тебе орки за такое анал карнавал устроят. Я пробую иногда на высоких уровнях играть за разные фракции, но за гномов вообще не тянет, кроме как на нормале.
В тройке мб введут дипломатическую возможность передавать города, как в других играх ТВ, ибо вроде обещали реворк дипломатии. Если сделают, то игра за дворфов станет несколько комфортней.
Ты отказываешься признавать неправоту при любых условиях.
Ты намеренно искажаешь и доводишь до абсурда те мои аргументы, которые можешь, и игнорируешь те, которые не можешь.
Например, ты ложно обвинил меня в том, что я думал, будто бы все 80 юнитов выйдут против тебя одновременно. На основании только того, что я сказал, что их 80.
Ты ложно придумал, будто бы я фантазирую о 4 стаках бретонской кавалерии в Люстрии, потому что я перечислял варианты, при которых твой думстак будет иметь проблемы.
А когда я на это прямо указываю, ты начинаешь откровенно лгать, что по отдельности эти аргументы ещё хуже, что само по себе абсурдно с точки зрения элементарной логики.
Ты на полном серьёзе приводишь пример разъёба армии, в которой 70+ процентов юнитов - медленная пехота, как пример разъёба армии с упором на мобильность.
Ты игнорируешь все неудобные моменты, которые я предлагаю, например, что скавенские мортиры и катапульты переренджат арбалетчиков, а после пяти бросков гранат инженеры могут тупо убежать, т.к. если враг доберётся до них и зароутит, то инженеры свалят прямо за границу угла карты, возле которой дворфы вынуждены кемпить, и не будет у тебя больше ни одной.
И ты в споре об игрушке переходишь на оскорбления и мат. Использовав для этого как повод то, что я назвал тебя необъективным. Без единого оскорбления или унизительного обращения.
И всё это потому, что я назвал твой любимый думстак "крутым, но не ультимативным". И назвал недостатками по большей части те же пункты, которые в твоём же видео упомянул Легенда. Пойди, напиши ему, что он невероятный долбоёб.
В общем, иди на хуй. Ты агрессивный неадекват с ебанутой оверрреакцией и неспособностью отличать демагогию от полемики. Тебе нужно очень серьёзно подумать о том, куда ты катишься с таким отношением к жизни, даже если ты был бы прав в этой ситуации. А ведь ты ещё и не прав.
2) При выпуске, а не по достижении цели. Если к тебе подходит противник из леса, то если полторы секунды полёта стрел прошли, деревья блочат их как положено. А стрелы арбалетчиков не самые быстрые.