Только вчера Легенда с ним выложил думстак рунсмитов. Дядька мощный, конечно, и думстак соответствующий. Я такой неубиваемости в сочетании с дамагом давно не видел, пожалуй, помимо думстака эльтарионовых лормастеров и не вспомню аналогов.
Арбалетчики просто не вытянут 4 армии, никак. Во-первых, их не разогнать по дефу так и регена не выдать, во-вторых, у них амуниция кончится быстрее, чем противник.
С новыми мастерами инженерам понятия " кончилась аммуниция" у гномов уже нет.
Вместо всяких там танов, рунсмитов и железноломов нужно поставить инженеров, которые качаются в броню, с жидкой отвагой.
4 армии они расстреляют без проблем думаю. Проблема только будет с артой.
1) Если брать инженеров вместо всех героев, они могут тупо не вытянуть танкование, мне кажется. Им броню с мили дефом и ресами можно разгонять только предметами, да и базовые статы у них не те. Хотя, конечно, дворфовские шмотки на гейткипера вард сейв могут помочь знатно разогнать.
2) С артой, с террейном (много холмов/леса - и тебе уже не так весело), с большим количеством мобильных юнитов. Стаку рунсмитов вообще плевать, что против него вышло и где.
Нет, не только предметами. Есть альтернативная ветка прокачки +20% здоровья 12 мили дефа. В итоге они танковее рун смитов получаются как по ХП, так и по броне и мили дефу.
Да, кстати, не расстреляют. Не помню, сколько именно аммуниции даёт абилка инженера, но этот думстак потратил где-то 3/4 всего боезапаса на первых двух армиях. При том, что там было даостаточно относительно быстро лопающихся юнитов. Будь это 4 армии, боезапас нужно было бы почти удвоить для арбалетчиков, и пять инженеров это для 12 арбалетчиков вряд ли потянут. Опять же, добавим к этому проблему с кучей быстрых юнитов (как у Бретонии) и террейн, и мы имеем уже как минимум 3 ситуации, в которых этот думстак не справится с противником. Это всё ещё круто, конечно, но не ультимативный думстак.
Вот только потом остальные 40 юнитов никуда не денутся до арми лоса. И тебе останется только надеяться, что твой стак с 5 гранатами не потеряет всех инженеров и половину арбалетчиков на 1 волне и смогут зафармить подбегающие остатки
1) У световой бомбы откат 90 секунд, это не одноразовый итем. Но такой велмикий стратег и знаток конечно же это знал, именно поэтому ты и сказал что "5 бомб на 80 юнитов". 2) Сука, видеопример же есть прямо наверху, только открыть нужно, и там прекрасно видно, как вражеская кава, драконы и т.д. замечательно доходят(нет). И это без всяких там инженеров с бомбами.
Знаешь, я просто поражаюсь уровню твоего долбоебизма. Он превосходен, восхитителен.
Единственный уровень долбоебизма, которому следует поражаться здесь - это твой. Долбоебизма и мразотности.
Ты отказываешься признавать неправоту при любых условиях. Ты намеренно искажаешь и доводишь до абсурда те мои аргументы, которые можешь, и игнорируешь те, которые не можешь. Например, ты ложно обвинил меня в том, что я думал, будто бы все 80 юнитов выйдут против тебя одновременно. На основании только того, что я сказал, что их 80. Ты ложно придумал, будто бы я фантазирую о 4 стаках бретонской кавалерии в Люстрии, потому что я перечислял варианты, при которых твой думстак будет иметь проблемы. А когда я на это прямо указываю, ты начинаешь откровенно лгать, что по отдельности эти аргументы ещё хуже, что само по себе абсурдно с точки зрения элементарной логики. Ты на полном серьёзе приводишь пример разъёба армии, в которой 70+ процентов юнитов - медленная пехота, как пример разъёба армии с упором на мобильность. Ты игнорируешь все неудобные моменты, которые я предлагаю, например, что скавенские мортиры и катапульты переренджат арбалетчиков, а после пяти бросков гранат инженеры могут тупо убежать, т.к. если враг доберётся до них и зароутит, то инженеры свалят прямо за границу угла карты, возле которой дворфы вынуждены кемпить, и не будет у тебя больше ни одной. И ты в споре об игрушке переходишь на оскорбления и мат. Использовав для этого как повод то, что я назвал тебя необъективным. Без единого оскорбления или унизительного обращения.
И всё это потому, что я назвал твой любимый думстак "крутым, но не ультимативным". И назвал недостатками по большей части те же пункты, которые в твоём же видео упомянул Легенда. Пойди, напиши ему, что он невероятный долбоёб.
В общем, иди на хуй. Ты агрессивный неадекват с ебанутой оверрреакцией и неспособностью отличать демагогию от полемики. Тебе нужно очень серьёзно подумать о том, куда ты катишься с таким отношением к жизни, даже если ты был бы прав в этой ситуации. А ведь ты ещё и не прав.
То есть это ты пытаешьсян найти истину в споре? Ахаххахах Мне нравится, как т в упор не видишь очевидных слабых сторон, но при этом придумываешь тупизну в духе "А вот вдруг в Люстрии на тебя сразу заспавнится 80 бретонских коней со всех сторон, вот чо будешь делать, а?"
Когда нечего ответить по факту, остаётся только придумывать за противника тупизну и спорить уже с ней. Я нигде не говорил, что все эти проблемы должны быть одновременно.
Также как я не говорил, что это - единственные недостатки. Скавены со своими клановыми крысами из-под земли, чумными катапультами, мортирами и т.д. тоже будут болью в жопе, например.
"Я нигде не говорил, что все эти проблемы должны быть одновременно."
Тогда еще веселее: "Ой нет, деревья, что же мне делать, мой стрелковый стак полностью бесполезен. Не то чтобы СА добавили механику, по которой первые две секунды снаряды не блочатся деревьями". Для примера можешь попытаться перетанчить в деревьях лесных эльфов, и оценишь, какими "бесполезными" они делают лучников.
1) Полторы секунды, а не 2.
2) При выпуске, а не по достижении цели. Если к тебе подходит противник из леса, то если полторы секунды полёта стрел прошли, деревья блочат их как положено. А стрелы арбалетчиков не самые быстрые.
Вместо всяких там танов, рунсмитов и железноломов нужно поставить инженеров, которые качаются в броню, с жидкой отвагой.
4 армии они расстреляют без проблем думаю. Проблема только будет с артой.
2) С артой, с террейном (много холмов/леса - и тебе уже не так весело), с большим количеством мобильных юнитов. Стаку рунсмитов вообще плевать, что против него вышло и где.
В итоге они танковее рун смитов получаются как по ХП, так и по броне и мили дефу.
5 мастеров инженеров, который кемпят в углу под скрытностью. И 15 автожиров, которые ебут все живое и летают на перезарядку к мастерам инженерам.
Эх, если бы тоько арбалетчики умели стрелять навесом...
" проблему с кучей быстрых юнитов"
Эх, если бы только у мастеров инженеров была бы способность замедлять врагов...
"Будь это 4 армии, боезапас нужно было бы почти удвоить для арбалетчиков, и пять инженеров это для 12 арбалетчиков вряд ли потянут."
Каждый дает +20% пассивкой, вот тебе уже удвоение. И это не считая активной абилки, так что снова мимо.
Если б только врагов было по 5 юнитов, по числу инженеров и их абилок, а не 80.
Если б только я не написал это уже сам.
Если б только ты пытался найти истину в споре, а не закрывать глаза на всё, что делает эту твою идею фикс с арбалетчиками и инженерами не идеальной.
Даже не удивлен, что такой охуенный эксперт не в курсе о том, что юнит кап одной стороны в игре - 40.
2) Сука, видеопример же есть прямо наверху, только открыть нужно, и там прекрасно видно, как вражеская кава, драконы и т.д. замечательно доходят(нет). И это без всяких там инженеров с бомбами.
Знаешь, я просто поражаюсь уровню твоего долбоебизма. Он превосходен, восхитителен.
Ты отказываешься признавать неправоту при любых условиях.
Ты намеренно искажаешь и доводишь до абсурда те мои аргументы, которые можешь, и игнорируешь те, которые не можешь.
Например, ты ложно обвинил меня в том, что я думал, будто бы все 80 юнитов выйдут против тебя одновременно. На основании только того, что я сказал, что их 80.
Ты ложно придумал, будто бы я фантазирую о 4 стаках бретонской кавалерии в Люстрии, потому что я перечислял варианты, при которых твой думстак будет иметь проблемы.
А когда я на это прямо указываю, ты начинаешь откровенно лгать, что по отдельности эти аргументы ещё хуже, что само по себе абсурдно с точки зрения элементарной логики.
Ты на полном серьёзе приводишь пример разъёба армии, в которой 70+ процентов юнитов - медленная пехота, как пример разъёба армии с упором на мобильность.
Ты игнорируешь все неудобные моменты, которые я предлагаю, например, что скавенские мортиры и катапульты переренджат арбалетчиков, а после пяти бросков гранат инженеры могут тупо убежать, т.к. если враг доберётся до них и зароутит, то инженеры свалят прямо за границу угла карты, возле которой дворфы вынуждены кемпить, и не будет у тебя больше ни одной.
И ты в споре об игрушке переходишь на оскорбления и мат. Использовав для этого как повод то, что я назвал тебя необъективным. Без единого оскорбления или унизительного обращения.
И всё это потому, что я назвал твой любимый думстак "крутым, но не ультимативным". И назвал недостатками по большей части те же пункты, которые в твоём же видео упомянул Легенда. Пойди, напиши ему, что он невероятный долбоёб.
В общем, иди на хуй. Ты агрессивный неадекват с ебанутой оверрреакцией и неспособностью отличать демагогию от полемики. Тебе нужно очень серьёзно подумать о том, куда ты катишься с таким отношением к жизни, даже если ты был бы прав в этой ситуации. А ведь ты ещё и не прав.
То есть это ты пытаешьсян найти истину в споре? Ахаххахах Мне нравится, как т в упор не видишь очевидных слабых сторон, но при этом придумываешь тупизну в духе "А вот вдруг в Люстрии на тебя сразу заспавнится 80 бретонских коней со всех сторон, вот чо будешь делать, а?"
Также как я не говорил, что это - единственные недостатки. Скавены со своими клановыми крысами из-под земли, чумными катапультами, мортирами и т.д. тоже будут болью в жопе, например.
Тогда еще веселее: "Ой нет, деревья, что же мне делать, мой стрелковый стак полностью бесполезен. Не то чтобы СА добавили механику, по которой первые две секунды снаряды не блочатся деревьями". Для примера можешь попытаться перетанчить в деревьях лесных эльфов, и оценишь, какими "бесполезными" они делают лучников.
2) При выпуске, а не по достижении цели. Если к тебе подходит противник из леса, то если полторы секунды полёта стрел прошли, деревья блочат их как положено. А стрелы арбалетчиков не самые быстрые.