Неодолимый Крестовый поход в АОСие?
А причем тут "сеговские хомячки"? Сега издатель, не разработчик (или эти самые хомячки трогали тебя в неподобающих местах?).
Делается игра для фанатов почившей FB как ответвление от исторических частей и такого уж серьёзной стратегический части в играх TWW нет (к сожалению).
Вероятно проблемы в наличии монстров и летающих войск. Думается без них авторасчет не был бы таким уж однозначный для компа.
Ты не понял вопросы. Или пересеченная/лесная местность, или большое число конницы/несколько монстров. И речь о начале кампании, когда болючих стрелковые отрядов сможет не быть.
Охуенный план стакать только стрелков ломается на лесных и холмистых картах. Про наличие у противника артиллерии и большого числа кавалерия или монстров как весьма неприятный фактор, надо упоминать?
Речь про мили пехоту, а не думстаки.
Если брать вторую часть, игроки получали новую карту, новые расы со своими механиками, карту смертных империй для владельцев первой части. Да, на старте лег лордов было мало, но потом докинули примерно столько же бесплатных.
В чем твоя проблема, чел? Сега те ещё жадные тридварасы, но челы из СА все же делают новый контент не только за доп плату.
Использовать в начале и, возможно, в середине игры, не? Графства и Цари вообще смотрят на твоё заявление с удивлением.
Предзаксз пока рано обсуждать, так как мы не знаем бонусов за него (включая расовый-пак). А с учётом того, что получить эти бонусы можно будет в течении недели с даты релиза - мб такая стоимость (в каком-то смысле) и окупится.
В любом случае попробуй все расы двойки и почитай отзывы о длс-расах и лорд паках. Так как некоторые паки весьма интересны за счет лордов/юнитов (Икит КлёёёЁЁ или Алариэль к примеру)