AoS ещё должен в настольной версии целиком освоиться и сформироваться. К тому же игры и по ней уже делают - пока преимущественно мобильные, медленно подбираются к уровню игр 40.000 (Storm Ground и Tempestfall), может когда-нибудь и до уровня Fantasy дорастут. А то хотите всё и сразу.
Далеко не только они. Любая фракция своей идеей и стилем очень многим будет знакома за редким исключением (какие-нибудь зверолюды, хаос или скавены, например, и то больше за счёт того, что они не много из одного, а чуть-чуть но из многого взяли). Эльфы и гномы, орки и гоблины весьма Толкиенские, люди как ты заметил - воплощение Артурианы с примесью Франции, либо Священной Римской Империи. Вампиры - Брэм Стокер. Цари Гробниц - фильм Мумия. Ящеры - индейцы в период их золотого века (империя Инков, например). Норска - викинги. И то немногочисленное, что есть по востоку - ещё большее заимствование из нашей истории или наших мифов, чем всё вышеперечисленное, ибо оно особо не прорабатывалось и ранее мало использовалось. Так что даже если оригинальности им и добавят, странно было бы ожидать что их стиль будет совсем уж оригинальным или мало похожим на те же эскизы фанатов, которые собственно и воспроизводят тот же древнекитайский стиль с примесью фэнтези.
Но самое главное во всём этом - это не обязательно плохо. Лично мне весьма нравится эта некоторая "неоригинальность" у многих фракций и я совсем не против такого же у Катая. Тут главное держать баланс, чтобы какая-то доля оригинальности в некоторых аспектах просочилась, но всё же не факт, что совсем уж своеобразный вид у новых фракций по итогу будет выглядеть хорошо, а не вычурно. Вот например тот рисунок Галлахера может и выглядит оригинально, но крайне вычурно, а фанарт ниже хоть и не блещет оригинальностью, но весьма приятен глазу и в рамках всех остальных фракций в игре кажется весьма уместным. По крайней мере на мой вкус так.
Ты серьёзно? То есть целиком перенесённая Артуриана, Священная Римская Империя, эльфы и гномы Толкина, фильм Мумия (которая очень старая), викинги, чутка клюквенная Польша, (про древних индейцев уже ладно, это хотя бы не просто человекоподобные аборигены, но Амазонок в итоге недалеко туда всё же вставили), про восток вообще сказать нечего - ибо ничего толком и нет, а то что есть, уже даже ребёнку очевидно откуда взято - вот это всё не "не заморачиваются с дизайном"? И это целый мир. Где какая-то скурпулёзная работа над дизайном наблюдается либо у отдельных нескольких фракций, либо ОЧЕНЬ глубоко внутри других (отдельные редкие персонажи или отдельные редкие события). Ну либо уже в более поздние периоды поверх всего этого.
Понятно, что GW в целом как раньше, так и сейчас не занимается прямо абсолютной проработкой всего и вся (те же зигмарины в целом), ибо это сложно, долго, дорого, далеко не факт что окупиться, а "стереотипные" дизайны всё равно могут быть привлекательными (сам люблю многие фракции и старого, и нового мира в том числе и за некоторую стереотипность). Но вменять GW отсутствие заморачивания над дизайном, причём ещё и с позиции, словно "раньше то норм было" - вот я вообще никак не понимаю.
А ещё больше утрировать нельзя? Ещё бы претензию кинул что "вампир - так сразу с клыками". В таком плане старый мир вообще рыдает навзрыд, учитывая что там о заморачивании с дизайном вспоминали уже гораздо позже после создания собственно вселенной.
Процентов 40 мира и не освещалось особо, поэтому трудно придумать последние события там, где до этого их толком и не было. Хотя при этом как раз эти 40% скорее Гримгором были разрушены. А скавены единолично только 1/5 мира порушили, в остальном они больше точечные разрушения причиняли.
Учитывая что вторая часть охватила весь запад, то третья вполне может потянуть весь восток, хотя бы и с учётом уже дополнений для неё. А вот потянет ли всю эту красоту вместе то, на чём игру будут запускать - уже другое вопрос.
А они то с чего крысы? Если просто наличие тайн делает существо крысой, то там вообще все крысы тогда. Кроме Гримгора, ему тайны не нужны, ему только нужен достойный противник.
Но самое главное во всём этом - это не обязательно плохо. Лично мне весьма нравится эта некоторая "неоригинальность" у многих фракций и я совсем не против такого же у Катая. Тут главное держать баланс, чтобы какая-то доля оригинальности в некоторых аспектах просочилась, но всё же не факт, что совсем уж своеобразный вид у новых фракций по итогу будет выглядеть хорошо, а не вычурно. Вот например тот рисунок Галлахера может и выглядит оригинально, но крайне вычурно, а фанарт ниже хоть и не блещет оригинальностью, но весьма приятен глазу и в рамках всех остальных фракций в игре кажется весьма уместным. По крайней мере на мой вкус так.
Понятно, что GW в целом как раньше, так и сейчас не занимается прямо абсолютной проработкой всего и вся (те же зигмарины в целом), ибо это сложно, долго, дорого, далеко не факт что окупиться, а "стереотипные" дизайны всё равно могут быть привлекательными (сам люблю многие фракции и старого, и нового мира в том числе и за некоторую стереотипность). Но вменять GW отсутствие заморачивания над дизайном, причём ещё и с позиции, словно "раньше то норм было" - вот я вообще никак не понимаю.