Но я сразу предупреждаю - он недоделанный и с косяками, которые могут подпортить игру.
Например, новая дуэльная система - говно говна и представляет собой прожимание кучи вариантов действий с непонятным эффектом, пока, точно так же, как в ванилле, рандом не решит, кто победил, вне зависимости от твоего личного боевого навыка.
Система магии - огонь. Можно завести у себя ораву магов, умелых в разных дисциплинах - один будет лечить тебе раны щелчком пальцев, второй призывать армию монстров, третий - баффать её, четвертый - насылать жопный спидорак на врагов, ну и так далее. Жаль только, что интерфейс магии - тоже говно говна и чтобы выбрать возможный вариант может быть нужно прокликать двадцать пустых диалоговых окон. С другой стороны, принести заключенных в жертву и поднять десятитысячную армию нежети - бесценно, не говоря уже о том, что специализация в различных школах магии позволяет нанимать уникальных юнитов. Так лор зверей позволяет строить здания, производящие лесных зверей, некромантия позволяет заводить постоянную дешевую армию, состоящую из нежити, а драконьи вампиры могут создавать элитные отряды вампирских всадников по количеству посвященных в вампиры тобой лично.
Ну и система хаоса - это что-то с чем-то. Когда удаётся стать Everchosen и огромной армией Хаоса прокатиться по всему континенту - это круто. Правда, я умудрился стать одновременно и everchosen'ом и вампиром-некромантом, из-за чего потерял возможность проводить войны совсем, потому что под такой замут не существует валидного casus belli, хаха.
Короче, они там мод переделывают почти с нуля, со старыми ассетами. Однажды сделают хорошо, но это будет не в обозримом будущем. Может через пару лет.
Я то уж хотел обрадоваться, что к каноничному виду приведут карту в TWW :c
А то там карта чуточку искажена (как минимум в районе Эсталии\Тилеи, непростительно маленький этот полуостров)
Вообще есть мнение что:
"По сравнению со старыми картами видна тенденция на уменьшение размеров Империи и увеличение всего остального (Бретония, Норска, Кислев)."
AoS никуда не денется, там вон сейчас армия ново-старых эльфов выходит и армия гигантов ждет анонса на адептиконе. Сейчас у GW денег куры не клюют, в следствий чего они могут позволить себе игру в старом сеттинге.
Sea of Chaos
Warhammer
Old World
The
Great
Ocean
/- ^ E STA LI AJI„ J } *ytsk
'TivX/^wv-O •WÇjL-.iTif ?
PiVoff Rrpuhhr of Sor taxa
CZj^ín,rtâkw <. ____
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/warhammer-geheimnisnacht-version-1-2.1065384/
Например, новая дуэльная система - говно говна и представляет собой прожимание кучи вариантов действий с непонятным эффектом, пока, точно так же, как в ванилле, рандом не решит, кто победил, вне зависимости от твоего личного боевого навыка.
Система магии - огонь. Можно завести у себя ораву магов, умелых в разных дисциплинах - один будет лечить тебе раны щелчком пальцев, второй призывать армию монстров, третий - баффать её, четвертый - насылать жопный спидорак на врагов, ну и так далее. Жаль только, что интерфейс магии - тоже говно говна и чтобы выбрать возможный вариант может быть нужно прокликать двадцать пустых диалоговых окон. С другой стороны, принести заключенных в жертву и поднять десятитысячную армию нежети - бесценно, не говоря уже о том, что специализация в различных школах магии позволяет нанимать уникальных юнитов. Так лор зверей позволяет строить здания, производящие лесных зверей, некромантия позволяет заводить постоянную дешевую армию, состоящую из нежити, а драконьи вампиры могут создавать элитные отряды вампирских всадников по количеству посвященных в вампиры тобой лично.
Ну и система хаоса - это что-то с чем-то. Когда удаётся стать Everchosen и огромной армией Хаоса прокатиться по всему континенту - это круто. Правда, я умудрился стать одновременно и everchosen'ом и вампиром-некромантом, из-за чего потерял возможность проводить войны совсем, потому что под такой замут не существует валидного casus belli, хаха.
Короче, они там мод переделывают почти с нуля, со старыми ассетами. Однажды сделают хорошо, но это будет не в обозримом будущем. Может через пару лет.
А то там карта чуточку искажена (как минимум в районе Эсталии\Тилеи, непростительно маленький этот полуостров)
"По сравнению со старыми картами видна тенденция на уменьшение размеров Империи и увеличение всего остального (Бретония, Норска, Кислев)."
СредиземьеЕвропа