Total War: WARHAMMER III: Pre-load begins next Tuesday, February 15th! / Total War Warhammer 3 :: Ice Guard (Wh FB) :: FB Games :: Katarin the Ice Queen :: FB Other :: Kislev :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: анонс :: фэндомы
сейчас бы в 2022 ныть на 120гб игру, извини, но ты немношк охуел
hdd дешевле грязи просто, sata ssd вполне доступны, а новые игры и должны толкать вперед планку графония
нытье ни о чем
Да, блять. Про хдд речь вообще не идет - заебешься ждать загрузок, я уже на 2-ой вахе заебался. А ссд, блять, не резиновый. У меня там и другие игры есть.
Захлопни пасть и подумай хоть немного башкой а не промытой маркетолога и репой - то что игра весит 120 гигов это чего лишь показатель того что процентов 50 это тупо наотьебись текстуры сверх высокого разрешения, которые ты даже под лупой не увидишь, а львиная часть это просто куски ассетов, которые ты вообще не сможешь и разглядеть, потому что они будут просто балластом лежать у тебя на диске. А так да, из за таких непревередливыз дураков даже тетрис будет веситьсоточку. И да, у меня такидва ссд по 500 гигов и жд по терабайт, но я один зуй не в восторге от размеров игр, которые раньше в этом в 20 гигов умещались и выглядили совсем немного хуже - привет от сегуна 2
конечно, ноунейм с джоя разбирается в сжатии текстур для игр лучше топовых геймдевов (всех походу, т.к. все новые игры весят под сотку сейчас).
про космическую радиацию тоже забыли?
я не говорю уже о том, что это конкретно - гранд стратегия с хуевой кучей текстур не только для кампании, а и для пары сотен юнитов на поле боя.
Ты еще скажи что в вархамере новом мир попизже чем в рдр2 - о да - а размер то одинаковый и в рдр видно блять во что ушло ибо локации шикарные и ты по этому миро постоянно бродишь и ахуеваешь от красот и детализации . А в вархамере ну скажи что ты увидишь с высоты птичьего полета наблюдая за баталией тысяч воинов - неужели будешь разглядывать текстурки одинокого камня, лежащего на задворках непонятной крепости ? И да - игра та без большого мира а по сути набор крепостей локаций для боя и все - вон как в маунт энд блейде , только там хотя бы от 1 лица бегаешь и видишь все более ясно
в вахе так то ты можешь приблизить камеру и видить юнитов довольно близко. не МнБ, но все же. и этих юнитов во второй ну жопой жуй разных. я не говорю что это супер нужная штука в игре, и ты ее юзаешь, но текстуры-то для нее есть в файлах.
плюс к тому игра весит не 500, не 300, не 200 и даже не 150 а 120гб, 120 карл, нашли на что ныть ну пиздец. в игре хватает проблем чтобы к этому доебываться (во второй, надеюсь, конечно, что третья будет лучше, но бля)
хотя, пожалуй, всегда найдется недовольный пердеж, как бы хороша игра ни была
ну и - тут графа уровня 2008 года - а игра просто сделана через жопу с минимальными отличиями от прошлых частей - именно к этому я и веду что качество продукта ну ужасное - просто открою страшную тайну - игра не тестируется и не полеруется а просто на отьебись в продакшн отправляется ибо даже со всеми юнитами прочим весила бы гигов на 30 меньше - просто всем похуй на рациональность делать подмышку рядового моба в 8к текстурах - ибо так легче и быстрее чем тут делать тестурки лучше , там тестурки хуже -- все ебашат крутыми текстурами - а что бы увеличить скорость загрузки , дублируют большинство из них не убирая дубликатов - и получаем то что игра могла бы весить вдвое блять меньше если бы было не похуй
это блять скрин из прошлой части, которая 70 со всеми длс +-, для примера. да и я хз какие тут настройки графония, это рандом скрин из интернетов.
слушай ну не надо мне втирать, как им надо игры делать. все, что я знаю, это что есть бюджет. и что если они потратят 100 человекочасов на оптимизацию размера папки с 120 до 80 скажем, то это будет -100 человекочасов с чего-то другого, вроде, оптимизации времени загрузки, фиксов багов и тд. они сделали хоть что-то и игра приемлимого размера, 120гб это не сверх раздутая игра, с этим ты согласен хоть?
Просто признай - что они делают обычные низкосортные в техническом плане подделки с тысячами длц просто что бы доить аудиторию - просто законвеереная серия и всего то - отсюда и проблемы с оптимизоном и размером . 120 гигов для такой игры имхо многовато и раздуто по большей части ибо ну признай - лучше бы они не детализации накрутили а ИИ с багами поправили - а то даже смешно когда ИИ ттупее чем в сегуне 2 от 2011 года
нуу, если мы говорим про конвееры, то это не самая конвеерная серия, совсем. они выпускают разные игры в разных стилях каждый год-другой, да, но я честно хз чем они отличаются, я из total war только в ваху играл. в самой вахе длс платных 8 и мне кажется, что каждый из них это новая играбельная "расса" с лордами, обычно уникальными механиками и тд и стоят они по +-12 баксов в снг регионе? это не то чтобы малое кол-во длс но и не конвееры типа парадоксов, где на 20 игр 500 платных длс каждое из которых размером чуть ли не с мод воркшопа.
я думаю, что СА не сильно богатая студия и у них нет миллионных продаж и жутких монетизаций как у других. они работают в одном из самых непопулярных жанров, походу, они не лучшие по качеству, да, но они не самые гавно, чтобы называть их прям конвеерами и хуесосить за это, ИМХО офк
120 наверное раздуто, да, я согласен, прошлая была 70+ что тоже не мало, но раздутая не так значительно, чтобы об этом особо говорить, мне кажется.
А я вот играл в сегун 2 , рим 2 , медиевал 2 и 1 тотал вар вархаммер и 2 часть вархаммера немного - и скажу так - отличий 1 варха от 2 только в том что в 2 части контента побольше( 1000 и 1 платные длц) и да - оптимизация плохая да и еще оч тупой ии с огромным бустом - ну как пример у тебя хорошая такая экономика и все такое - и ты еле моженшь себе позволить 2 армии - а у ии 4 армии просто с клочка земли с нулевой экономикой - просто смех.
По поводу богатства СА и прочего - проблема не в этом - просто издатель СЕГА - те еще жадные пидрилы , которые с 95 года единственное что могут это фейлить и убивать Соника. Про количество длц палатных - нуу очень даже на уровне стеллариса - 2 часть со всеми длц стоит в районе 180 баксов - как и стелларис со всеми длц и не сказал бы что эти длц прям вау
Скорее всего она весит 120 гигов из за того что авторы что то там пиздили про глобальную карту со всех 3 частей - да тойлько это будет весеть мертвым грузом ибо только в длц и при покупке 2 прошлых частей - т.е. ты от балды будешь хранить 120 гигов , 2/3 которой будут заблокированны
Кстати, да, скорее всего. Но у са руки видать отсохли убрать лишние файлы и сделать установку. Людям вообще не имеющим ваху 1 и 2 очень весело будет весь этот хлам качать.
Здрасьте.
По стимдб у тотал вар вахи 2 от 3 до 10 млн. копий продаж. Жанр стратегий не оч. популярен, но они взяли одну из самых хайповых вселенных.
И говнят техническую часть их игр за дело. Много вещей, тот же ии, сделано на отъебись. Даже ссаные моддеры умудряются подтирать то, что СА ниасилили, ибо у них лапки.
Нет, в других частях просто игра сложнее, больше разных типов юнитов. В том же падении самуря, где появляется арта, ии совершенно беспомощный и в разы хуже вахи
А тебя не смущает, что Вархаммер 2 и МиБ весят по 60 гигов, Киберпанк, Хало весят по 70, а Тарков и Дейз стенделон весят по 20. А тут 1 игра занимает как вся коллекция Мастер чифа (130 гб за 6 игр) В своё время блек опс 3 весил 100 и что? ты видел там где-то прорыв в графике, или масштабность, чтоб игра столько весила? Тайна в том, что технические требования к новинкам растут, увеличивается необходимое время для разработки, только вот это необходимое время не все студии могут себе позволить, им дают 3-4 года в лучшем случае и пусть ебутся как хотят, перерабатывают, халтурят, выпиливают контент и тд. Вот и получатся забагованные релизы и отсутствие какой либо вменяемой оптимизации. Лучше пусть разрабы год возьмут дополнительно, но допилят игру, чем после релиза судорожно будут готовить патч первого дня и латать игру ещё год, только бы издатель был доволен
>дуйз весит 20
>тем временем дуйз: два 144p полигона травы, еще два для стены.
"только вот это необходимое время не все студии могут себе позволить, им дают 3-4 года в лучшем случае" ну ты сам сказал то, что я выше: у них есть сроки и бюджет. пусть лучше они органиченные ресурсы потратят на баги\фичи, чем такие ничего не значящие в 2022 году вещи как лишние 30гб? ведь ты согласен, что если ваха2 весит 60 то ваха3 может весить ну, скажем, 90? как для апдейта спустя пять лет вроде вменяемый рост да? так вот, срач за лишних 30гб для меня звучит как срач на пустом месте, вот честно.
кстати дополню, люди тут походу забывают, что ваха2 это не только карта компании с миллионом ассетов сама по себе, но и пиздецки детальное поле боя. я хз кто им наслаждается, н оно есть и это считай две игры в одной. чекни любой видос с соревнований, вот рандомный, открой любую минуту и посомтри на все эти модельки и анимации.
Если смотреть внимательно, как ты советуешь, на эти модельки и анимации, то можно заметить, что среди них много багнутых и банально всратых. Во многих местах хватает текстур низкого разрешения. По качеству анимаций гуманоидных юнитов ваха очень далеко позади того же "Аттилы".
Простейший пример лени и криворукости разрабов в части анимаций - отсутствие анимации перезарядки у юнитов с огнестрелом. Хотя это есть у хрен-знает скольки игр тотал вар. Спасибо за то, что моддеры подсуетились и перенесли их из пред. игры.
я выше привёл игры в том числе и новинки и что-то там вес за 100 гб не переваливает, а уж в шутерах на графен и детализацию явно побольше внимания уделяют, чем в стратегиях. Лень, отсутствие времени или банальное нежелание разрабов уделять время на оптимизацию игры, в том числе и оптимизации веса им никак не делает скидку, а даж наоборот бурление говн в интернетах иногда отрезвляет издателей и разрабов (кроме юбисофти и иа, там забей)
К "пиздецки детальному" полю боя вахи 2 есть тоже вопросы, как уже алекс сказал - это анимации. Пехота в основном стоит и просто смотрит друг на друга, пока им насчитывается урон, изредка проигрывая анимации ударов. Особенно проблемы заметны с конницей - если ты когда-нибудь пробовал добивать отступающего лорда или мелкую кучку пехов, посылая на них конницу, мог бы заметить как странно они кружат вокруг цели, просто врезаются и раз в 5 секунд проигрывают анимацию удара
"срач за лишних 30гб для меня звучит как срач на пустом месте, вот честно" - так ты же этот срач и начал
"открой любую минуту и посомтри на все эти модельки и анимации."
"про детальный я писал в разрезе моделек и размера, пр чем тут анимации?" - несостыковочка
про оправданность веса игры в 120 гб ты так и не ответил
ну и в челика, который написал что весит игра много ты же с двух ног влетел, чем и начал срач
СА вот ни разу не топовые геймдевы. Тотал вары, в основном, сделаны через жопу - куча багов, дыр, оптимизон хромает на обе ноги. Даже ссанный дх12 завезти так и не смогли (оно и к лучшему, но все же). При том, что игра ОЧЕНЬ популярная и прибыльная.
Ваха 3 же графоном особо не лучше Вахи 2, отличия нужно высматривать под микроскопом.
И да - то что юнитов дофига не значит что на них не одни и те же текстуры - ты можешь вести 100 лучников , а текстурки у них будут одни и теже - так что все кроется прост ов том что этот тотал вар делали через жопу и на отьебись ибо и так схаваете
Вот Катай, Кислев, Хаос вся херня, а что со "старыми" фракциями? Я могу играть за Каркассон или в Люстрии шариться? В каком виде старые куски мира из ТВВ1 и ТВВ2?
А... Ну как доделают и прочие фракции в божеский вид приведут, тогда и будем брать...
Мне тут вспомнилась история с Beyond Good and Evil - разрабы привлекали комьюнити "разукрасить" локации, так почему бы Креативам не привлечь фанатов мододелов - они быстренько прикрутят к ТВВ3 старые игры, потом напильником подравнять силами студии и всё готово. Мододелам раздать ключи, в титрах ники и, возможно, лимитированную коллекционку мерча раздать и они будут радугой кончать...
Total War: WARHAMMER III Announce Trailer - Conquer Your Daemons | Coming 2021,Gaming,Total War,Warhammer,Warhammer 3,Total War Warhammer 3,Announce,Trailer,In Total War: WARHAMMER III each choice you make will shape the reality-shattering conflict to come; from the mysterious Lands of the East to
Чтобы срать из неё во имя нургла
Чтобы продавать её Тзинчу.
Чтобы.... Слаанеш тоже придумает, что с ней делать.
hdd дешевле грязи просто, sata ssd вполне доступны, а новые игры и должны толкать вперед планку графония
нытье ни о чем
про космическую радиацию тоже забыли?
я не говорю уже о том, что это конкретно - гранд стратегия с хуевой кучей текстур не только для кампании, а и для пары сотен юнитов на поле боя.
плюс к тому игра весит не 500, не 300, не 200 и даже не 150 а 120гб, 120 карл, нашли на что ныть ну пиздец. в игре хватает проблем чтобы к этому доебываться (во второй, надеюсь, конечно, что третья будет лучше, но бля)
хотя, пожалуй, всегда найдется недовольный пердеж, как бы хороша игра ни была
слушай ну не надо мне втирать, как им надо игры делать. все, что я знаю, это что есть бюджет. и что если они потратят 100 человекочасов на оптимизацию размера папки с 120 до 80 скажем, то это будет -100 человекочасов с чего-то другого, вроде, оптимизации времени загрузки, фиксов багов и тд. они сделали хоть что-то и игра приемлимого размера, 120гб это не сверх раздутая игра, с этим ты согласен хоть?
я думаю, что СА не сильно богатая студия и у них нет миллионных продаж и жутких монетизаций как у других. они работают в одном из самых непопулярных жанров, походу, они не лучшие по качеству, да, но они не самые гавно, чтобы называть их прям конвеерами и хуесосить за это, ИМХО офк
120 наверное раздуто, да, я согласен, прошлая была 70+ что тоже не мало, но раздутая не так значительно, чтобы об этом особо говорить, мне кажется.
По поводу богатства СА и прочего - проблема не в этом - просто издатель СЕГА - те еще жадные пидрилы , которые с 95 года единственное что могут это фейлить и убивать Соника. Про количество длц палатных - нуу очень даже на уровне стеллариса - 2 часть со всеми длц стоит в районе 180 баксов - как и стелларис со всеми длц и не сказал бы что эти длц прям вау
По стимдб у тотал вар вахи 2 от 3 до 10 млн. копий продаж. Жанр стратегий не оч. популярен, но они взяли одну из самых хайповых вселенных.
И говнят техническую часть их игр за дело. Много вещей, тот же ии, сделано на отъебись. Даже ссаные моддеры умудряются подтирать то, что СА ниасилили, ибо у них лапки.
>тем временем дуйз: два 144p полигона травы, еще два для стены.
"только вот это необходимое время не все студии могут себе позволить, им дают 3-4 года в лучшем случае" ну ты сам сказал то, что я выше: у них есть сроки и бюджет. пусть лучше они органиченные ресурсы потратят на баги\фичи, чем такие ничего не значящие в 2022 году вещи как лишние 30гб? ведь ты согласен, что если ваха2 весит 60 то ваха3 может весить ну, скажем, 90? как для апдейта спустя пять лет вроде вменяемый рост да? так вот, срач за лишних 30гб для меня звучит как срач на пустом месте, вот честно.
Простейший пример лени и криворукости разрабов в части анимаций - отсутствие анимации перезарядки у юнитов с огнестрелом. Хотя это есть у хрен-знает скольки игр тотал вар. Спасибо за то, что моддеры подсуетились и перенесли их из пред. игры.
К "пиздецки детальному" полю боя вахи 2 есть тоже вопросы, как уже алекс сказал - это анимации. Пехота в основном стоит и просто смотрит друг на друга, пока им насчитывается урон, изредка проигрывая анимации ударов. Особенно проблемы заметны с конницей - если ты когда-нибудь пробовал добивать отступающего лорда или мелкую кучку пехов, посылая на них конницу, мог бы заметить как странно они кружат вокруг цели, просто врезаются и раз в 5 секунд проигрывают анимацию удара
"срач за лишних 30гб для меня звучит как срач на пустом месте, вот честно" - так ты же этот срач и начал
"так ты же этот срач и начал" а тред мы читаем жопой
"про детальный я писал в разрезе моделек и размера, пр чем тут анимации?" - несостыковочка
про оправданность веса игры в 120 гб ты так и не ответил
ну и в челика, который написал что весит игра много ты же с двух ног влетел, чем и начал срач
Чья цитата?
Ваха 3 же графоном особо не лучше Вахи 2, отличия нужно высматривать под микроскопом.
Так ты же и на ДЛЦ ноешь тоже
Мне тут вспомнилась история с Beyond Good and Evil - разрабы привлекали комьюнити "разукрасить" локации, так почему бы Креативам не привлечь фанатов мододелов - они быстренько прикрутят к ТВВ3 старые игры, потом напильником подравнять силами студии и всё готово. Мододелам раздать ключи, в титрах ники и, возможно, лимитированную коллекционку мерча раздать и они будут радугой кончать...
Плати, сука