FB Other :: FB Песочница :: Wh Other :: Chaos (Wh FB) :: Chaos (Wh 40000) :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: асфальт :: мел :: фэндомы

Warhammer 40000 Chaos (Wh 40000) Chaos (Wh FB) FB Песочница мел асфальт Wh Other FB Other ...Warhammer Fantasy фэндомы 
Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Chaos (Wh 40000),Chaos (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,мел,асфальт,Wh Other,FB Other
Подробнее

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Chaos (Wh 40000),Chaos (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,мел,асфальт,Wh Other,FB Other
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Классная звезда. Видно, что с душой рисовали,старались.
SimpleDick SimpleDick09.06.202216:47ссылка
+15.9
Рисовали с душой, дорисовали уже без.
SoBoJId SoBoJId09.06.202217:33ссылка
+47.7
Звезда Хаоса в парке это хорошо , но все таки пентаграмма с кучей символов лучше - бабки будут крестится и плеваться и обходить ее по бооольшой дуге, может быть весело , хз )
можно и то и другое
Классная звезда. Видно, что с душой рисовали,старались.
Рисовали с душой, дорисовали уже без.
Молчи! Налетят и устроят экстерминатус!
Зато стерильно и чисто.
И тираниды не прилетят.
Я рисую на асфальте
Белым мелом слово Хаос!
Хватит лжи Империума и хватит боли
Отпусти себя на волю!
И Империум?
и Империум!
Я рисую на асфальте
Белым мелом слова кровь для бога крови
Много лжи и много боли
Выпусти кишки на волю.
Черепки я в круг сложу, свечки красные зажгу. Мой любимый, розовый мелок, я оскверню.
я рисую на асфальте+
красной кровью слово "братья"!
Гог-Магог пришли к нам в поле
отпустить грибы на волю
Как там говно в фильтрах? Не набралось ещё? Вкус пайка из него не поменялся?
Объяснение, для тех, кто не понял. В броне космодесантиков установлены фильтры для переработки отходов жизнедеятельности. Они не только перерабатывают, но и производят резервный паёк. Когда фильтр забит, они буквально кушают своё говно. Тёмные Механикусы освоили процесс изготовления фильтров, но проще убить другого космодесантника и забрать его фильтр, чем заплатить.
Но ведь, можно остановить цепь побыть голодным, но не жрать говно.
то есть, например, Пожиратели Миров на самом деле - пожиратели эээ совсем не миров?
Пожиратели Миров, хоть и первыми, из легионов, примкнули к хаосу, но быстро смекнули, что в варпе нечего кушац, броню нужно латать, да и болтор и мельта не стреляют воздухом! Единственный источник провианта, ресурсов и амуниции, это регулярные набеги на материум. Некоторые отсталые, считают что именно варп питает, но это не так. До этого нужно ещё дослужится, стать либо демон-принцем, либо исчадьем варпа(разница между ними всего одна, одному в плюс дары, другому в минус). А пока бедняга не изменился, он часть материума, часть другого мира. Некоторые считают, что тёмные механикусы выручают. Тоже херня. У них ценники конские и ресурсы на обслуживание берут из оплаты, помноженной на свою жадность. Судя по минусам, тут куча любителей хаоситов и их разочаровала горькая правда. Пока не выслужишься, или вашей банде будет не вести, придётся жрать мусор и говно. Разве что кроме тех, кто угодит к сланешитам, там их по несколько раз в стандартные сутки, будут "йогуртом" кормить.
Ах да! Ещё Дедушка Нургл готовит прекрасный суп, но от него вы будете сраться каждые пару минут, а вместо члена у вас может появиться пару щупалец. Но ведь это мелочь, правда?
Хаоситы в городе Поймать и наказать
Да чё их искать? Экстерминатус!
"Господин Инквизитор! Тут у нас проблемы с комисаром. Вместо того, чтобы сразу стрелять, он говорит ловить!"
Все направления равны, но на восток ровнее
Идущий на самую лучшую в мире работу, простой служащий администратума, машинально пропрыгал салки и был обвинен в ереси.
Мы с батей ремонтами квартир занимаемся. Вот такое художество попалось на одной шабашке.
Бегите от туда глупцы!
Судя по следам вокруг, космодесант уже там.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
' / '		j'¡		\ / it <L	\
					
1 ( /v/СЖ^ /		1ДТ ж
if /уу^_ X .....j*	1 ш	^Жшйх- КЖ Рт 1
	^ рр (	*ЭДгГ\Рт'1y1 vJ