Взор Тзинча охватывает всё прошлое и настоящее. Будущее, однако, совсем другое дело. Существует бесконечное количество различных вариантов будущего, разделённого на бессчётное количество постоянно изменяющихся и переплетающихся нитей. События настоящего создают новую нить, которая моментально переплетается с миллионами других, созданных действиями всех существ в галактике. Даже Великому Колдуну не под силу удержать все нити в своём могущественном разуме. Подобное ограничение всегда беспокоило Тзинча. Потребность преодолеть эту слабость отправила Повелителя Мутаций к самому центру мироздания, где находится таинственный Колодец Вечности, в котором начинаются и заканчиваются пространство и время. Но даже сам Тзинч боялся входить в него, вместо этого он послал туда своих самых могущественных и преданных великих демонов, но никто из Повелителей Перемен так и не вернулся из бурлящих вод Колодца.
Разгневанный Тзинч схватил своего визиря Кайра, первого из его великих демонов, и бросил его в Колодец. К радости Тзинча демон выжил, еле-еле. Когда Кайр всплыл, его тело выглядело сгорбленным и иссохшим, неестественно состарившимся для такого бессмертного существа. Его могучие крылья превратились в короткие отростки. Но самые странные изменения постигли голову и шею Кайра, разделившихся вдоль своей длины, и теперь у визиря было две отдельных головы, каждая из которых была наделена знанием будущего, и, как следствие, безумием.
Теперь Кайр сидит по правую руку от Тзинча как его Оракул, безумно бормоча и время от времени внезапно разражаясь несвязанными тирадами о грядущих событиях. Девять раз по девять обязаны Повелители Перемен записывать каждое слово Оракула, каждый кусочек таинственного знания. Некоторые могущественные личности, как демоны, так и смертные, в качестве награды за выполнение самых трудных заданий Повелителя Мутаций, удостаиваются аудиенции у Оракула. Это по истине великая награда, потому что Оракул знает ответы на все вопросы, и одна из двух его голов всегда говорит правду. К сожалению, другая голова в это же время даёт противоположный ответ, ложный, но столь же убедительный. Такая загадка неизменно оставляет вопрошавшего полностью сбитым с толку, иногда доводя его до отчаяния.
Иногда Тзинч посылает Оракула на поле сражения в мир смертных, где Кайр известен как Судьбоплёт. Здесь Оракул использует свои мощные магические способности и непогрешимое чувство предвидения, чтобы повлиять на ход битвы. На врага выпускаются потоки энергий Варпа, изменяющих само поле сражения. Смертные воины тщетно пытаются попасть в Судьбоплёта и его демоническую гвардию, но те знают, как надо двигаться, чтобы не попасть под удары и выстрелы. У этого дара, однако, есть одна серьёзная особенность: если кому-то неожиданно удаётся ранить Судьбоплёта, то великий демон часто сразу же отступает в Варп, боясь, что его вероломный Хозяин мог намеренно скрыть от него это будущее.
Разгневанный Тзинч схватил своего визиря Кайра, первого из его великих демонов, и бросил его в Колодец. К радости Тзинча демон выжил, еле-еле. Когда Кайр всплыл, его тело выглядело сгорбленным и иссохшим, неестественно состарившимся для такого бессмертного существа. Его могучие крылья превратились в короткие отростки. Но самые странные изменения постигли голову и шею Кайра, разделившихся вдоль своей длины, и теперь у визиря было две отдельных головы, каждая из которых была наделена знанием будущего, и, как следствие, безумием.
Теперь Кайр сидит по правую руку от Тзинча как его Оракул, безумно бормоча и время от времени внезапно разражаясь несвязанными тирадами о грядущих событиях. Девять раз по девять обязаны Повелители Перемен записывать каждое слово Оракула, каждый кусочек таинственного знания. Некоторые могущественные личности, как демоны, так и смертные, в качестве награды за выполнение самых трудных заданий Повелителя Мутаций, удостаиваются аудиенции у Оракула. Это по истине великая награда, потому что Оракул знает ответы на все вопросы, и одна из двух его голов всегда говорит правду. К сожалению, другая голова в это же время даёт противоположный ответ, ложный, но столь же убедительный. Такая загадка неизменно оставляет вопрошавшего полностью сбитым с толку, иногда доводя его до отчаяния.
Иногда Тзинч посылает Оракула на поле сражения в мир смертных, где Кайр известен как Судьбоплёт. Здесь Оракул использует свои мощные магические способности и непогрешимое чувство предвидения, чтобы повлиять на ход битвы. На врага выпускаются потоки энергий Варпа, изменяющих само поле сражения. Смертные воины тщетно пытаются попасть в Судьбоплёта и его демоническую гвардию, но те знают, как надо двигаться, чтобы не попасть под удары и выстрелы. У этого дара, однако, есть одна серьёзная особенность: если кому-то неожиданно удаётся ранить Судьбоплёта, то великий демон часто сразу же отступает в Варп, боясь, что его вероломный Хозяин мог намеренно скрыть от него это будущее.