ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Chaos (Warhammer Fantasy) crossover Cuphead Игры Chaos (Wh FB) FB Crossover Warhammer Fantasy фэндомы
На севере, в племени, где у всех мутации головы в виде кухонной утвари, жили два брата Хаосхэд и Олафмэн. Но однажды они забрели слишком далеко на север и попали в Царство Хаоса, где находится "Казино Тзинча". (Бордель Слаанеш же был, почему не быть Казино Тзинча?) Там им несказанно везло, и это заметил демонпринц Тзинча, работавший смотрителем этого заведения и известный как "Меняющий Кубы". Он доложил все самому Тзинчу, который предложил братьям сыграть с ним на их души. Если они выиграют, то получат всё заведение, а если проиграют, то им придется отдать души Тзинчу. Олафмэн просит остановится брата, но Хаосхэд невзирая на это бросает кубы. Но братья просят Тзинча пощадить их. Тогда Бог Перемен требует, чтоб они совершили самый эпичных поход на южан и собрали как можно больше душ во славу Архитектора Судеб.
Monstrous Arcanum Library (Wh FB) Warpfire Dragon Warhammer Fantasy фэндомы
Драконы Варпового Огня
К счастью, драконы варп-пламени, злобные и смертельно опасные твари, в Старом Мире встречаются довольно редко. Во время движения их длинные угольно-чёрные тела скручиваются и извиваются, извергая ошеломляющие снопы гибельного пламени. Никогда не бывая неподвижными, они постоянно дёргаются и содрогаются, словно их непрерывно терзают невидимые клинки. Гроздья странных кристаллов пятнают чешуйчатую шкуру драконов варп-огня. Каждая их особь носит увечья, незначительные искривления конечностей и отклонения в окрасе, указывающие на их диковинное и порочное происхождение. Сам воздух вокруг драконов варп-пламени дрожит от нечестивой силы, иссушающей растения и сжигающей саму землю, которой коснутся их когти. В битве энергия, заключённая внутри драконов варп-огня, воздействует на врагов, которые оказались достаточно глупы, чтобы приблизиться, оставляя от них лишь горящие скелеты. Дыхание драконов варп-огня не такое, как у других драконов: это сверкающий взрыв мерцающих чёрно-красных молний, сжигающий жертв всепоглощающим пламенем, опасным даже духов и магических созданий.Драконы варп-пламени восстанавливают разрушительные силы и поддерживают свои искалеченные тела, поглощая чистый варп-камень, превращающий их в громадные сосуды, полные тёмной энергии. Лишь могучее телосложение драконов способно выдержать воздействие столь концентрированной энергии и порчу Хаоса не разорвавшись на куски. Несмотря на это, сразу после их гибели, потеря контроля зачастую приводит к эффектному и взрывному концу решившихся ограбить мёртвого ракона. Дефицит варп-камня в Старом Мире приводит к тому, что драконы варп-пламени враждуют со скавенами, нападая на их крепости и разрывая их норы, чтобы добраться до запасов порченого камня. Также некоторые из драконов в поисках добычи разыскивают обитателей Пустошей Хаоса, либо тёмные места заточения неупокоенных мертвецов, а порой даже начинают пожирать сами себя, чтобы поддержать питающую их нечистую магию. Ради привлечения на свою сторону в сражении драконов варп-огня, безумные и надменные колдуны готовы пойти с ними на сделку, предлагая взамен наиболее могущественное и зловещее из веществ – варп-камень, поскольку эти звери слишком импульсивны и враждебны, чтобы их можно было обуздать только лишь при помощи великого свитка подчинения. Их неестественный даёт основания полагать, что место их происхождения находится в проклятых Южных Пустошах Хаоса. Регион этот по легендам населён демонами и изобилует варп-камнем в виде обломков, оставшихся после рождения Моррслиб.
ОРОЧИЙ ЦИТАТНИК Chaos (Warhammer Fantasy) Miniatures (Wh FB) Library (Wh FB) Giant (Wh FB) Chaos (Wh FB) Warhammer Fantasy фэндомы
"В здоровом теле здоровый дух, редкая удача".
Человеки не единственная раса, представленная в армибуке Воинов Хаоса. Огров мы уже упоминали, однако помимо них тут присутствуют и другие интересные гости.
Великаны - одна из самых "пасхальных" рас вархаммера. Дань уважения классическим европейским легендам, неподтверждённые наследники Древних, один из наиболее древних народов этого мира. Всякие интересности, связанные с великанами присутствуют в разных армибуках. Зеленокожие завлекают великанов бухлом и едой, огры протестуя против демократичного подхода, просто-напросто избивают их и заковывают в кандалы. Хаоситы предпочитают немного более креативный и ленивый способ, благо большую часть работы делает Хаос сам по себе.
Самый лёгкий способ объяснить роль великана в лоре на момент финальных редакций, представить его в роли твоего вечно пьяного бати. Он бухает, шляется в грязных труселях по окрестностям вашего села, задирает местных алкашей и приезжих, крушит то, что пытается укрыть от него запасы самогонки. Ухххх, зог. И тем более пиши пропало, если однажды батю увлечёт за собой цыганский табор, пообещав ему неиссякаемые запасы браги и коней.
Армибуки деликатно намекают на большую вероятность того, что великаны являются прямыми потомками Древних, существ создавших большинство рас вхфб. Однако достоверно можно утверждать только о родстве с Небесными Титанами, теми самыми интеллектуалами-сычами, которых раскатал в дурно пахнущий блин юный народ Огров. Титаны могли в искусство, сталелитейные технологии, архитектуру, да чуть ли не в безпороховой огнестрел. Однако одно только количество жирных, смазанных грязным салом тел привело к поражению этой культурно богатой, но немногочисленной фракции. Видимо и великанам иногда стоит строить стены.
После того как их нация была уничтожена, Титаны начали деградировать, спиваться и винить лично Гризуса в том, что он гадит у них в подъездах. Всё это неизбежно привело к разложению великанского общества и превращению великанов в тех безмозглых дикарей, которых мы ценим и любим в своих армибуках. На поле боя Великан страшное оружие. Все великаны, неважно к какой армии они приписаны, умеют совать врагов к себе в штаны, крушить их своей дубиной, сокрушительно падать на врагов и союзников в случае своей смерти. Однако турнирное использование великанов всегда было сомнительным, оставаясь уделом фановых игроков, в том числе и нашего зеленовода Александра.
-Александр, что хотите сказать про великанов?
-Великаны умеют в лучшую атаку в фб. "Кричать и орать". Ор пьяного бати нарушает законы времени, пространства и результата в конце боя.
"так я тебе нанес 10 вунд, я тебе 5, так ряды, тряпка...
-ДА МНЕ ПОХУУУУУУУУУУУ ЙИДИНАХЕР Я ПОБЕДИЛ
-но но бонус за ряды.. вунды
-ты ПРОИГРАЛ В МИНУС ДВА! "
Чем же Великаны Хаоса отличаются от обычных великанов? Да не сказать чтобы сильно отличались на самом деле. К сожалению великаны слишком тупы чтобы задумываться о причинно-следственных связях и мотивации. Могу только добавить что все солидные великаны Хаоса как правило довольно неплохо мутировали, обрасли символикой нужного им Бога и хотят в компании единомышленников.
Да и какая разница, кто крушит ваш город, обычный великан или хаоситский, вам в любом случае [СИГМАРНАДЗОР]