Warhammer Fantasy

Warhammer Fantasy

Warhammer FB Подписчиков: 1465     Сообщений: 13010     Рейтинг постов: 173,714.8

Snotlings Night Goblins Greenskins Упырник ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Snotlings,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Night Goblins,Greenskins,Упырник
Развернуть

Total War Warhammer 3 FB Games FB Other FB Песочница Tariff ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Что-то не так с автобитвами Катая в Warhammer

Развернуть

spaceMAXmarine artist Kerillian Warhammer Vermintide FB Games FB Other Skaven jackochallenge Wood Elves ...Warhammer Fantasy фэндомы 

FJ ! ^ Ж W UI 4i \/, 1 i I y Г\к KJß V » 1 " w* >í< sAy s H\1 11 k$f,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,spaceMAXmarine,artist,Kerillian,Warhammer Vermintide,FB Games,FB Other,Skaven,jackochallenge,Wood Elves
Развернуть

Мышич FB Песочница FB Video Total War Warhammer FB Games FB Other ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Блядские Эльфы !

Развернуть

Malagor ruo yu chen Beastmen Chaos (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Malagor,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,ruo yu chen,Beastmen,Beastman,Chaos (Wh FB)
Развернуть

Wood Elves Glade Guard Forest Goblins David Gallagher artist Treeman ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Wood Elves,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Glade Guard,Forest Goblins,David Gallagher,artist,Treeman
Развернуть

AXII33411358 Zhao Ming Cathay Tyrion (Wh FB) High Elves Karl Franz Empire (Wh FB) ...Warhammer Fantasy фэндомы 

AXII33411358,Zhao Ming,Чжао Мин,,Cathay,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tyrion (Wh FB),High Elves,Karl Franz,Empire (Wh FB)
Развернуть

Age of Sigmar Soulbound Grand Alliance Destruction ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Продолжаем исследовать просторы страниц из Champions of Destruction.

В дополнение поста Гомункула, материал от Чертога Просвещения

- Гроты понятия не имеют, откуда берутся новые гроты. Все они выходят из глубоких пещер или с усыпанных спорами полей сражений со всего лишь смутными воспоминаниями о своем младенчестве. Некоторые ученые, разработавшие теорию о происхождении орруков, полагают, что она применима и к гротам: якобы они тоже рождаются внутри разлагающихся трупов их предков. Однако любые попытки подтвердить эту теорию столкнулись с насмешками, глумлением и яростным отрицанием гротов того факта, что их представители появляются на свет в точности как глупые детишки юдишек или тупоголовые сопляки орруков.

- Импровизация и лихорадочные решения – главное оружие гротов (вспомним Яггла, который сочинял планы для своей шоблы).

- Имена у гротов предельно простые и обычно происходят из первых приказов, которые им провизжали хозяева, из по-настоящему хороших чихов или из еще какой-нибудь крикливой белиберды, с которой другие гроты приняли их в свою шайку.

- Иерархия в бандах хобгротов больше напоминает полки Вольных рот, нежели шайки орруков или гротов. Даже их секретный традиционный язык, основанный на системе рунических глифов, больше схож с наречием Обездоленных, чем с говором кого бы то ни было из Альянса Разрушения. Прилюдно на это древнем языке они никогда не говорят, да и чаще всего используют его как письменный.

- Сплоченность – одна из важнейших основ общества хобгротов, т.к. они прекрасно понимают, что нет в этом мире никого, кто мог бы вступиться за них, кроме них самих. Отчасти причиной тому стало их существование на периферии двух обществ: дуардинов Хашута и Злободеров. Хобгрот, конечно, может стырить какую-нибудь драгоценность у соседа, поставить подножку другому хобгроту во время похода или даже пырнуть ножом в спину кому-то из сородичей, и никто не обратит на это внимание. Но если что-то похожее провернет не-хобгрот, то ему придется иметь дело со всем племенем.

- Хобгроты сочетают в себе коварство братьев меньших и жестокость братьев старших. Самые хитрые из их числа нередко помыкают гротами, гнобларами или снотлингами.

- В то время как хобгроты и Злободеры крайне ценят оружие вроде ножей-нарезал, для дуардинов Хашута, от которых они его получают, это просто-напросто ненужное старье.

- Имена хобгротов крайне разнообразны, во многом благодаря тому, что они ведут дела с разными культурами. Некоторые имена хобгроты заимствуют у людей, дуардинов или даже скавенов, хотя чаще всего корни гротские или оррукские.

- У Налетчиков Зверокогтя есть собственный язык, сворингар, со множеством разновидностей и диалектов. Некоторые Налетчики называют друг друга по сворингарским именам только в кругу собратьев – во внешнем мире они берут себе экзонимы, больше похожие на огорские или, например, человеческие. Влиятельные огоры, особенно тираны, нередко берут себе еще и «большое имя», которое отражает их подвиги и способности.

- Орруки верят, что после смерти присоединяются к Великому Зеленому, что душа Горкаморки поглощает их энергию, внутри которого она и остается до тех пор, пока их, возможно, не ждет реинкарнация. Хотя это всего лишь очередные слухи, но во Владении Смерти в действительности нет ни одного настоящего подземного мира орруков. А единственные орруки в Шаише – это те, которые пробрались туда через Врата Владений.

- Каждый оррук становится больше, когда бьется с достойным соперником, даже Злободеры. Некоторые ученые полагают, что на такой рост влияет сочетание энергии Вааагх!, их собственных раздутых эго да природной гибкости грибковой плоти орруков. Стоит ли говорить, что самим оррукам до этого нет ни малейшего дела.

- Имена орруков появляются из воплей и криков, которые зеленокожим нравятся больше всего. Их вторые имена отражают их физические характеристики и порой становятся такими известными, что орруки избавляются от имен в угоду этим колоритным прозвищам.

- Главная особенность трогготского имени – короткость, чтобы его носитель мог его запомнить. Трогготы со сравнительно большим словарным запасом иногда преображают в имена те слова, с которыми ассоциируют себя, хотя большинство просто выбирает в качестве имени любимый звук, чаще всего мягкий на слух.

- Только огоры ведут счет прожитым годам, остальных представителей Альянса Разрушения возраст не волнует. Отчасти, долго они и не живут.

- Когда луны Гура перекрывают друг друга, в небесах будто открывается звериный глаз. Во время этого затмения Костоломы исполняют танец – Зверь-кучу. Каждая шайка подхватывает какую-нибудь часть черепа гигантского чудища, будь то рога, клыки или челюсти. Собравшись вместе, они встают в подобии колоссальной костяной головы и синхронно двигаются. После этого ритуала формируются боевые кланы Костоломов, бальшие ватаги.

w BECOME DA BOSS AND UNLEASH THE WAAAGH! IN THIS EXPANSION FEATURING NEW ARCHETYPES, SPELLS, AND MORE! OFFICIAL . PRODUCT Cubicle 7 Entertainment Ltd. © Copyright Game} Workshop Limited 2021,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Age of Sigmar,Soulbound,Grand Alliance Destruction

Развернуть

Katarin the Ice Queen Kislev bokha удалённое ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Katarin the Ice Queen,Kislev,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,bokha,удалённое
Развернуть

Tilea Empire Swordsmen Empire (Wh FB) Empire Spearmen Empire Halberdiers Empire Greatsword Illustration crossbowman lordcarmi artist ...Warhammer Fantasy фэндомы 

Some sketches about Tileans and Myrmidia Cult (Goddess of War)

own
imán
s man
Sistei qf. Jwip Vemplca	Piince s Cjuald,Tilea,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Empire Swordsmen,Empire (Wh FB),Empire Spearmen,Empire Halberdiers,Empire Greatsword,Illustration,crossbowman,lordcarmi,artist

Развернуть
Фэндом - сообщество фанатов Warhammer Fantasy (+13010 картинок, рейтинг 173,714.8 - Warhammer Fantasy)