Total War Warhammer :: Wulfrik the Wanderer :: FB Games :: Norsca :: Total War :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: Chaos War Mammoths :: Игры :: фэндомы
Легендарные Лорды:
Wulfric the Wanderer -Вульфрик Скиталец
Ездовые твари: Хаоситский конь, Хаоситская колесница, Боевой Мамонт
Прирожденный дуэлист. Способность Охотник за чемпионами - останавливает героя/лорда на месте и понижает его броню и защиту в ближнем бою. Может выцеливать врагов в толпе.
Является специалистом осады, повышает атаку мамонтов, делает дешевле наём мародёров, его собственная армия обладает способностью "страх".
Throgg - Трогг Король троллей
Ходит пешим
Быстр как тролль (а он тролль). Регенерация . Крайне силён, в бою. Даёт троллям физическое сопротивление.
Может быть посвящен одному их богов Хаоса, для обретения специфических бонусов. Обладает механикой Берсерк.
Герои:
Skinwolf Werekin
Пеший
Оборотень (про механику превращений не говорили, пока не фантазируем особо). Против крупных. Физическая защита и Регенерация. Высокая скорость передвижения.
Fimir Balefiend
Пеший
Фимир (местная раса амфибий). Колдун (Школы Огня и Тени). Хорош в ближнем бою:магическая атака и понижение брони врага.
Shaman Sorcerer
Ездовые твари: Хаоситский конь, Хаоситская колесница
Колдун (Школы Смерти, Огня и Тени)
Пехота:
Marauder - Мародёр
Marauder Spearmen - Мародер Копейщик - стандартный
Marauder with Great Weapon - Мародёр с мощным оружием
Marauder Berserker - Мародёр Берсерк, Парные топоры. Бесстрашен и яростен.
Marauder Hunters Мародёр Охотник
Marauder Hunters with Javelins Мародёр Охотник с метательными копьями. Снаряды против крупных.
Marauder Champion -Мародёр Чемпион. Тяжелая пехота
Marauder Champion with Great Weapons Мародёр Чемпион с мощным оружием Тяжелая пехота
Кавалерия:
(те же что и у Воинов Хаоса)
Marauder Horsemen Конный маро
Marauder Horsemen with Throwing Axes Конный маро с метательными топорами
Marauder Horsemasters Маро конные мастера
Монструозная пехота:
Skinwolves - Оборотни. Те же бонусы, что и у героя. По функционалу сравнивают с лёгкой кавалерией.
Armored Skinwolves - бронированная версия с меньшей регенерацией и скоростью.
Fimir Warriors - Фимиры Воины. Медленные и бронированные. Обладают некой способностью понижающую атаку врага. Понижает броню. Магическая атака.
Fimir Warriors with great weapon Фимиры Воины с мощным оружием
Norscan Trolls - Норскийские тролли обычные, но с механикой ярости
Norscan Ice Trolls - Двуручные ледяные булавы. Замедляет врагов благодаря ледяной механике. Вероятно есть механика с "рыганием" ледяных осколков, но это не точно, может оказаться простой анимацией.
Монстры:
Feral Mammoth - Дикий Мамонт. Наикрупнейшее существо, в игре. Данный тип пуглив.
War Mammoth - Боевой Мамонт. Бронирован. Несет помост с метателями копий
War Mammoth War Shrine - Боевой Мамонт с Боевым Святилещем. Моральный бафф. Способность делает отряд по выбору - бесстрашным.
Feral Manticore - Дикая Мантикора. Та же, что и у ВХ
Frost Wyrm - Ледяной Вирм. Схож с драконом Хаоса. Благодаря ледяной механике примораживает к месту нападающих.
Norscan Giant - Норскийский гигант. Просто неплохой рескин
Warhounds - Боевые гончие
Norcsan Icewolves - Норскийские ледоволки. Лед механика.
,, ...армия обладает способностью "страх" " - а вот это может быть очень невесело, был у меня случай - на малое поселение гномов напали вампиры, были там одни скелеты и зомбяки, но много, но покоцанные. Однако, поселение было развитое и там уже были не простые шахтёры, а воины (караулки не было - не успел достроить), ну, думаю - бойцы у меня в броне, так что поставлю их в круг, не победят, так сильно потрепают... Щаз-з-з, из-за того, что у нежити есть абилка ,,страх" и, похоже, из-за того, что этот эффект может складываться мои ,,храбрые" бойцы побежали практически сразу как были окружены, не успев убить и три десятка костяшек.
Ну или как вариант они себе цену набивали, или с того момента что-то поменялось, ну или формально продукция FW это продукция GW так что норм(наверное).
Вроде два месяца назад, СА давало интервью, в котором они сказали, что им дали относительную свободу в юнитах. Что мы собственно уже наблюдаем у войска Норски
Кислев могут в теории когда нибудь потом прокачать,сейчас они играют роль "парня который умрет вторым"(после гномов северных) и не нужны.Если они будут сильными,то Хаос тупо не пройдет на юг.А вот когда у хаосни появится выбор направлений похода,то может быть их тоже модифицируют,но я почему то в этом сомневаюсь.Слишком слаб интерес к Кислеву,им в основном игроки СНГ интересуются.
Total War: WARHAMMER - Norsca - Cinematic Trailer,Gaming,Total War,Creative Assembly,CA,new,1080p,Norsca,Trailer,Cinematic,Announce,PreOrder,Warhammer,Warhammer 2,In the far north, between the Chaos Wastes and the Sea of Claws, lies Norsca. Fanatical servants of the dark gods, they will stop at
Легендарные Лорды:
Wulfric the Wanderer -Вульфрик Скиталец
Ездовые твари: Хаоситский конь, Хаоситская колесница, Боевой Мамонт
Прирожденный дуэлист. Способность Охотник за чемпионами - останавливает героя/лорда на месте и понижает его броню и защиту в ближнем бою. Может выцеливать врагов в толпе.
Является специалистом осады, повышает атаку мамонтов, делает дешевле наём мародёров, его собственная армия обладает способностью "страх".
Throgg - Трогг Король троллей
Ходит пешим
Быстр как тролль (а он тролль). Регенерация . Крайне силён, в бою. Даёт троллям физическое сопротивление.
Лорд:
Marauder Chieftan - Вождь мародёров
Ездовые твари: Хаоситский конь, Хаоситская колесница, Боевой Мамонт
Может быть посвящен одному их богов Хаоса, для обретения специфических бонусов. Обладает механикой Берсерк.
Герои:
Skinwolf Werekin
Пеший
Оборотень (про механику превращений не говорили, пока не фантазируем особо). Против крупных. Физическая защита и Регенерация. Высокая скорость передвижения.
Fimir Balefiend
Пеший
Фимир (местная раса амфибий). Колдун (Школы Огня и Тени). Хорош в ближнем бою:магическая атака и понижение брони врага.
Shaman Sorcerer
Ездовые твари: Хаоситский конь, Хаоситская колесница
Колдун (Школы Смерти, Огня и Тени)
Пехота:
Marauder - Мародёр
Marauder Spearmen - Мародер Копейщик - стандартный
Marauder with Great Weapon - Мародёр с мощным оружием
Marauder Berserker - Мародёр Берсерк, Парные топоры. Бесстрашен и яростен.
Marauder Hunters Мародёр Охотник
Marauder Hunters with Javelins Мародёр Охотник с метательными копьями. Снаряды против крупных.
Marauder Champion -Мародёр Чемпион. Тяжелая пехота
Marauder Champion with Great Weapons Мародёр Чемпион с мощным оружием Тяжелая пехота
Кавалерия:
(те же что и у Воинов Хаоса)
Marauder Horsemen Конный маро
Marauder Horsemen with Throwing Axes Конный маро с метательными топорами
Marauder Horsemasters Маро конные мастера
Монструозная пехота:
Skinwolves - Оборотни. Те же бонусы, что и у героя. По функционалу сравнивают с лёгкой кавалерией.
Armored Skinwolves - бронированная версия с меньшей регенерацией и скоростью.
Fimir Warriors - Фимиры Воины. Медленные и бронированные. Обладают некой способностью понижающую атаку врага. Понижает броню. Магическая атака.
Fimir Warriors with great weapon Фимиры Воины с мощным оружием
Norscan Trolls - Норскийские тролли обычные, но с механикой ярости
Norscan Ice Trolls - Двуручные ледяные булавы. Замедляет врагов благодаря ледяной механике. Вероятно есть механика с "рыганием" ледяных осколков, но это не точно, может оказаться простой анимацией.
Колесницы:
Marauder Chariot - Маро колесница с механикой ярости
Marauder Ice Wolves Chariot - Метает топоры. Замедляет ледяной механикой
Монстры:
Feral Mammoth - Дикий Мамонт. Наикрупнейшее существо, в игре. Данный тип пуглив.
War Mammoth - Боевой Мамонт. Бронирован. Несет помост с метателями копий
War Mammoth War Shrine - Боевой Мамонт с Боевым Святилещем. Моральный бафф. Способность делает отряд по выбору - бесстрашным.
Feral Manticore - Дикая Мантикора. Та же, что и у ВХ
Frost Wyrm - Ледяной Вирм. Схож с драконом Хаоса. Благодаря ледяной механике примораживает к месту нападающих.
Norscan Giant - Норскийский гигант. Просто неплохой рескин
Warhounds - Боевые гончие
Norcsan Icewolves - Норскийские ледоволки. Лед механика.