Бесплатным дополнением к "Проклятье Берега Вампира" станет Локхир Жестокосердечный, а так крупное обновление для фракции Вампиров
Локхир - темный эльф, возглавляющий пиратскую фракцию ковчегов "Благословенного Ужаса", сыграть за которого можно в кампаниях "Империи смертных" и "Центр вихря" (в сюжетной линии, посвященной Вихрю). В начале игры в его власти лишь один люстрийский остров - Чупайотль, находящийся к югу от Звездной Башни архимага Теклиса.
Повелителю кракенов не нужны ритуалы, чтобы создавать Черные ковчеги. Он может получать по одному Ковчегу в каждом захваченном крупном порту, собирая таким образом могучий флот, который однажды станет держать в страхе все побережье Люстрии. Загоны для рабов и рынки рабов увеличивают доход Локхира на 50%, а содержание пиратов Черного ковчега обходится на 50% дешевле обычного.
Вместо обычного обряда Черного ковчега Локхир может провести жертвоприношение Анат Раэме. Это даст пиратам Черного ковчега особенности "Вызывают страх" и "Скрытность", а их выстрелы будут наносить больший урон. Кроме того, харибды получат улучшенную броню.
Обновление Вампирам
1. Новая механика Графов-вампиров: Линии крови.
Отныне фракции графов-вампиров способны пробудить пять могущественных лордов, принадлежащих к разным линиям крови: Ламии, фон Карштайны, Стригои, Некрархи и Кровавые Драконы.
От каждой Линии крови может пробудиться до трех лордов, с каждым разом требуя все большей цены Кровавого поцелуя. Этот уникальный ресурс приобретается путем вассализации других фракций, убийства лидеров других фракций и ранения (или убийства) персонажей через героя. Выпускайте банши!
2. Генрих Кеммлер.
Генрих Кеммлер наконец оставил службу у Графов-Вампиров. Попрощавшись с Сильванией, он уходит на запад, дабы встретить свою судьбу! Теперь как полноправный лидер своей собственной фракции, он командует Курганным Легионом из Поста Черного Камня, новой столицы в северной части Серых Гор, граничащей с Бретонией.
К тому же, Генрих получает свое первое средство передвижения (Бронированный кошмар) и его армия невосприимчива к небоевым потерям, которые испытывают Графы-Вампиры при перемещении по неоскверненной территории. Кеммлер так же может использовать новую механику Линий крови, чтобы пробуждать вампирских лордов дней минувших.
Подробнее
Bloodlines Nccrarch Lahmian Blood Dragon Von Carstcin Lords Focus: Master Infiltrator Lords Focus: Puppet Master Lords Focus: Military Commander Lords Focus: Supreme Wizard Lords Focus: Bestial Juggernaut Cunning and deceptive, no other Vampires have infiltrated human society in the same way as the Iah mum s' shadowy sisterhood. Handsome, arrogant and charismatic, the von Carsteins are the true masters of men and beasts. Once the noblest of the F.mpire's knightly orders, the Blood Dragons are a ferocious force in battle, with a bond far stronger than any living knights. Tainted and foul, the Necrarchs' physical corruption is transmuted into supreme magicalpower as soon as they enter the ranks of the Undead. Vengeful monstrosities who dwelt among cemetary graves, the broken-mmded Stngoi embrace the primal force buried deep within us Awaken Awaken Awaken Awaken Awaken
Total War Warhammer,FB Games,FB Other,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Dark Elves,Vampire Counts,Lokhir Fellheart
Ламии - снижают затраты на героев и дополняют запас сил
Карштайны - повышают общ.порядок и скорость восполнения потерь
Кровавые Драконы - увеличивают урон армии и её опыт
Некрархи - повышают скорость исследований и ветра магии
Стригои - распространяют скверу и сильно подрывают общественный порядок на чужой территории
Ламии.
(1 ступень) снижает потерю выносливости всем армиям, средне
(2 ступень) снижает стоимость содержания для героев на 50%
(3 ступень) дальность видимости на карте кампании + 150%
Фон Карштайны
(1 ступень) восполнение отрядов быстрее на 20%, страт. карта
(2 ступень) общественный порядок +5 для всех провинций
(3 ступень) открывает доступ к сильванским арбалетчикам и мушкетёрам (имперские аналоги/рескины), каждого до 7ми штук.
Кровавые даконы
(1 ступень) иммунитет к незараженной территории
(2 ступень) +10% к урону отрядов кавалерии
(3 ступень) опыт для всех юнитов в войсках + 100
Некрархи
(1 ступень) запас Ветра магии + 20 для всех армий
(2 ступень) скорость исследований + 25%
(3 ступень) -10% содержание всех юнитов
Стригои
(1 ступень) меньше штрафа общественного порядка за отсутствие скверны вампиров на 60%
(2 ступень) шанс на удачную засаду +20%
(3 ступень) вампирская скверна +5 для всех провинций