Ищейки и Проводники
Прорицатели и магические следопыты, в свете их душ вы настигнете свою добычу на любом расстоянии.
Душевидцы могут видеть даже в кромешной тьме, и способны преодолевать любые расстояния и препятствия, ориентируясь на свет одной единственной смертной души. Душевидцы являются жрецами идонетских анклавов. На них лежит ответственность по сопровождению путешественников через водовороты, связь с собратьями-душевидцами из отдаленных анклавов, и выявлению несчастных жертв для очередного набега ахелианцев. Многие душевидцы сопровождают фаланги Идонет, безошибочно направляя их к полю битвы, и, уже на месте, выявляя наиболее сильные души для захвата. Другие же более осторожны, исключительно искусны в прозрении истинной природы душ живых существ, и именно эти душевидцы отмечают юных Идонет как будущих Ишаранн или Ахелианцев. Душевидцы обладающие более агрессивной натурой, со временем могут оказаться на пути Душедёра, более воинственной породы Ишаранн, обладающей силой вырывать души смертных из их тел.
Идонет - замкнутый народ, практически не заинтересованный в материальных благах или отношениях с кем-либо за пределами их водных границ. Впрочем, многие анклавы, особенно открытый для мира Йонрах и их потомки, видят выгоду в поддержании ограниченных отношений с доверенными союзниками. Способность душевидцев поддерживать магическую связь со своим домашним анклавом делает их идеально подходящими для подобной роли. Их умение находить единственную душу из любой точки Владений делает их весьма востребованными у охотников на ведьм либо просто среди тех, у кого есть некто, кого следует выследить или расквитаться. Душедёры, в свою очередь, могут довольствоваться тем, что бродят по Вольным городам, и собирают души местного отребья, или присоединяются к группе авантюристов-единомышленников, чтобы терроризировать врагов общества.
Подробнее
Cubicle 7 Entertainment Ltd. © Games Workshop 2019 ; CUBICLE
Idoneth Deepkin,Grand Alliance Order,Age of Sigmar,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,AOSRPG,Library (AoS)