Total War Warhammer :: FB Games :: Necromancer (Wh FB) :: Vampire Lord (Wh FB) :: FB Other :: FB Comics :: Vampire Counts :: Warhammer Fantasy (Warhammer FB) :: the chapel :: фэндомы
Vampire Lord (Wh FB),Vampire Counts,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Necromancer (Wh FB),the chapel,FB Comics,Total War Warhammer,FB Games,FB Other
Пидорские(стримерские) тактики заныкаться в углу...
Ну кстати если говорить о вемпирах обычно есть у них варгейст или терор, так что можно и без кавы сожрать сраных стрелков
Все нормальные игроки проходят без этого, на турнирах это запрещено, одно не понятно, почему не исключить это игровыми методами? Закруглить края арены, сделать пониженную мораль у краев и тп.
Я во все ТВ играю всегда на максимальной/легенде и да сложно, но в чем смысл убивать себе удовольствие от полноценной стратегии играя через угловую коробочку одними и теми же юнитами всю игру?
Без какого обмана? Это игровая возможность, комп очень быстро набирает армию круче чем я со всей страны насобирал, а у Бретонии крутые юниты ходят только с крутыми командирами без нереального штрафа так что хочешь жить придется и в углу сидеть
Так в этом-то и есть наше недоумение: если сложность настолько высока, что приходится буквально абьюзить игровые условности, то в чем удовольствие от такой игры и чем это отличается от банальных читов? И в целом-то ничего предосудительного в этом нет, как и в читах в синглплеере, каждый играет так, как ему нравится. Но оправдывать абьюз регулируемой сложностью довольно странно. А люди еще возмущаются, что в старых играх сейв/лоад в бою помогал...
> и чем это отличается от банальных читов?
Дурачок, читерство - это плохо и читеры маст дай, а багоюз - это можно, потому что в консоль ничего не вводишь (с) любой долбоёб
Например, в том, что карта ограничивается правильным квадратом при отсутствии каких-либо физических препятствий. В реальной жизни такое бы не прокатило.
Не в терминах суть. Баг или злонамеренное юзание механики игры - в любом случае ты используешь то, что, по-хорошему, использовать вообще не следует и в реальности либо вообще невозможно, либо за такое канделябром бьют.
Ох уж эти рпшники. В игру играют так как она у себя играть позволяет. Если упирать на реализм то появляется очень много вопросов относительно того что в игре происходит. Или огромные пауки это то что в реальности используется?
> В игру играют так как она у себя играть позволяет
Открыть консоль и ввести чит игра тоже позволяет. В чём разница?
У меня этот вопрос зудит ещё со времён "спидрана" Нью-Вегаса, где спидраннер активно юзал баг с квиклоадом, благодаря которому выходил за текстуры. В чём разница с вводом чита tcl, я так и не увидел.
> Или огромные пауки это то что в реальности используется?
Хз, к чему ты это вообще. В тоталваре что, есть огромные пауки? (я просто не играл)
В тотал вар Вархаммер огромные пауки есть, как и нежить, орки и тд. Блять, край карты это такой же игромех как кавалерия например. Что, читы сравним с кавалерией?
да ну фигня, я играю на "очень сложном" и бой стоит на самой высокой сложности, и даже на ней ии давольно тупой, да у него бонусов много, но он ппц тупой, если еще и эксплойты против него юзать то это вообще жесть, реально игру себе портить.
Ну типа у вампиров тоже есть тактика пидоров, берешь ставишь все юниты один в другой, на них сбегаються все вражески тоже кучкой, проходишься одним ветром смерти и все ГГ
Да ИИ тупой, но на очень сложном у него тупо больше армий. И если у тебя плохая позиция то очень трудно что-то сделать , ведь у противников повышенная мораль против фланговых и тыловых атак. В Люстрии играя за экспедицию я знатно охренел, начинал заново после 50 + хода где-то раз пять, хотя пробовал разные тактики. В итоге нашел оптимальную - стартовая позиция экспедиции просто ужасна, тебя жмут со всех сторон и вампиры-пираты и орки и мимопроходящие скейвены/лизардмэны. В итоге я просто провел экспансию к восточному побережью и захватил столицу Лютера Харкона и дальше уже нормально играл.
Забияки с тяж оружием и халявным 9м рангом. За тех же орков чем бить 9 ранговую стражу лотерна я вообще хз. У меня их черные орки пол часа грызут в мили.
Ну орковская армия откровенно на данный момент слабовата, не даром на орков патч будет в конце этого - начале следующего года. Про ВЭ вообще молчу твари мега сильные у них реально читерская армия, сильны по слишком большому количеству аспектов, даже их арта которая типа не выского ранга получше многой арты других расс того же лвла. Герои у ВЭ тоже ппц сильные и это при том что еще и магия есть и самые сильные в игре драконы у них, вообщем ВЭ ненавижу, принципиально за них не играю.
Но тем же графством вампиров на очень высокой сложности прохожу спокойно компанию, Томбами тоже норм, ими сложно только пока не разожрался, да есть сложности, но в том и кайф играть на высокой сложности что есть какой то челендж, жалко только что достигается он количеством а не качеством, но для качества есть битвы против живых противников.
А и кстати а че ты хотел забияки с тяж оружием и расчитаны на то что они выебут любую коннцу которая на них налетела, если уж мочить их то кидать на них дешевое мясо а конницей уже долбить их в спину с чарджа, за тех же вампиров можно связать их боем призваными замбоками и налететь конницей в жопу.
К слову за обычных вампиров ненавижу воевать с гномами, тяжко ими, но благодаря бесплатному мясу вполне реально.
Орчатина сосет в основном потому что, у них нет дорогих юнитов, не считая пауков и черных орков.
Те и другие милишки, а мили на легенде худший способ играть, ибо халявные шевроны и бонусы сложности влияют на мили юнитов, а вот арте и стрелкам пофигу совершенно. Ну и плюс гораздо лучше разменивать стрелы и болты, которые восстанавилваются сразу после битвы, чем хп, которые регенятся долго.
То есть в итоге 30\30\30 за счет бонусов и шевронов превращаются в 45 45 45, что ну полный пиздец, когда с ними в мили.
В мультике они норм тупо за счет того, что у них все дешевое как говно, можно собирать 20 стак с почти всеми ROR, еще и на шевроны останется.
Но вот в компании у них экономика срань полнейшая, в результате вместо одной элитной армии держишь армию мусора
Черные орки хоть и дорогие, но они хуже многих пехотных топ отрядов многих других рас, вот и получается что то в чем орки поидее должны быть сильны они не очень сильны. Те же вампиры не имеющие вообще дальнобойных юнитов *наемников я не считаю* вполне норм играются за счет бешеного регена войск и халявных скелетов, плюс имеют сильную конницу, какой никакой воздух, и за счет тележек смерти их пехота лучше чем может показаться на первый взгляд. Те же стражи могил 2-го лвл полне себе почти на равных рубятся с гномской пехотой, а черные у гномской пехоты насосут, у стражей нагарода тоже поидее соснут, да и не уверен что туже храмовую стражу ящеров смогут убить. Вот и получается что у орков очень средняя армия без явных плюсов
Когда все лицо в черных орках потому что враги собирают элитные легионы с пол-пинка, у тебя от окружения даже рыцари обосрутся, не то что оруженосцы и ополченцы. У Бретонии в целом не у благородных воинов очень низкая мораль, крутые рыцари только с высоким уровнем командира и если не хочешь вечно сосать будешь играть и так.
я просто за людишек не играю толком, у них наверное в начале действительно сложно по нормальному играть, ибо юниты совсем говно.
>>Когда все лицо в черных орках потому что враги собирают элитные легионы с пол-пинка, у тебя от окружения даже рыцари обосрутся
А то я блин не знаю, я тоже после того как перешл со средней сложности на очень высокую офигел от количества говна которое собирает противник, только вынес армию через 2хода уже преться фулл стаком откуда деньги и скорость найма - хер знает, у ии походу 10 слотов на высокой сложности на найм
за людишек играть легче чем ты думаешь потому что мушкетёры аннигилируют всё и вся а пехота под бафом лидера терпит отлично
на высоких сложностях комп тратит меньше денег и имеет больше окон для найма
причём там такое впечатление что он не платит апкип и войска нанимает за 10% от стоимости а получает дохода в 10 раз больше
вообщем экономика это не для ai
За Бретонию пока нет толком рыцарей очень сложно играть, даже с Леонкуром ополчение те ещё ссыкуны, а лучники это единственный стрелковый отряд причем слабенький. За Империю да, там в общем-то очень сильная пехота и артиллерия, так что на возвышенности встал и пока враги дойдут там уже половину порвёт
За Бретонию на легенде нужно играть спамом лордов, ибо у них нет пенальти за много армий. Вот и получаешь за 300 голды нефиговый такой юнит. В итоге твоя армия+пяток армий с одним лордом, так и бегаешь.
Империя на легенде очень сильна, как и любые стрелковые фракции, ибо милишные бойцы из-за штрафов и бонусов сосут невероятно, либо как минимум разменивают хп очень сильно даже против лой тир юнитов.
Еще сильнее ситуацию ухудшает новая система с халявной экспой для юнитов ИИ, потому что внезапно, шевроны являются проблемой только для милишников, а вот стрелкам и арте пофиг, 9-й там ранг или 0-й.
Артиллерия и стрелки же против ИИ самые эффективные в плане цена\выхлоп. Пехота же просто нужна, чтобы строй держать и не более
По ощущениям от битв с компом у Бретонии одна из самых мусорных стартовых армий, обожаю в начале нагибать бретонцев, их можно спокойно паками склетов выпиливать всех подчистую. А больше всего бесят гномы и орки, гномы потому что мрази стойкие, а орки потому что у компа их реально очень дохуя
А так и есть, реально хорошие рыцари хуй знает когда появляются, да и пехоту с лохов с вилами на хотя бы крепкое ополчение с щитами не так быстро меняешь
Да у ИИ этот план иногда и без границ карты не срабатывает, тупо встанет своей кавой на фланге и смотрит как ее расстреливают.
А так да, читерная штука.
это обычно бывает если ты тоже наступаешь тогда стычка происходит раньше чем комп планировал и кава тупит в ожидании как если бы войска выходили на позиции указанные минуту назад хотя фронт уже сдвинулся
стандартная тупость боевого аи в вахе
Именно. Классическая оборонительная тактика в Тотал Вахе. Учитывая, что ИИ при наличии кавалерии 100% попытается забежать тебе во фланг и тыл, чтобы выпилить арту и стрелков - работает безотказно. Такое построение только мощные воздушные юниты преодолеть смогут.
На одном из турниров интересную комбу помню - заклинание "Порыв ветра" у мага Небес валит с ног весь отряд пехоты, а кава просто пробегает по ним дальше прямо в стрелков.
Такую тактику еще в Риме пидорской считали. Но как правило, использующий её был знатным нубярой и просто оставлял свои войска в афк и нужно было верой и славой хуярить один из отрядов, делая брешь. Как не странно, всегда для этого пригождаются бомжи. Если нубас на проводе реально афк, то лукарей легко можно забайтить постреливать бомжей. Они разряжены и потери небольшие. Стоят в стороне и медленно вымирают, пока триарии отжимают тоннель для конницы.
Я не очень понимаю о чём ты. Где то на сёгуне похоронил для себя ТВ. В Рим и тот онлайновый сессионник зашёл на пол часа. По вархаммерам и прочим прелестям античности даже не смотрел трейлеры.
Моя армия состоит из глубинной стражи, удерживающей фронт, пока могучая артиллерия разносит врага на куски!
Так, а каков состав твоего войска, Лютер?
-
Моя армия состоит из дешевой пехоты при поддержке могучих чудищ!
Ну кстати если говорить о вемпирах обычно есть у них варгейст или терор, так что можно и без кавы сожрать сраных стрелков
Или встать в засаду так, чтоб, в случае чего, отступить и повторить все через ход.
Ах да, если интересно - я тут стримлю ваху, сетевые компании один на один. Можно сыграть со мной, если хочется. (https://www.twitch.tv/ferundal)
Дурачок, читерство - это плохо и читеры маст дай, а багоюз - это можно, потому что в консоль ничего не вводишь (с) любой долбоёб
Не в терминах суть. Баг или злонамеренное юзание механики игры - в любом случае ты используешь то, что, по-хорошему, использовать вообще не следует и в реальности либо вообще невозможно, либо за такое канделябром бьют.
Открыть консоль и ввести чит игра тоже позволяет. В чём разница?
У меня этот вопрос зудит ещё со времён "спидрана" Нью-Вегаса, где спидраннер активно юзал баг с квиклоадом, благодаря которому выходил за текстуры. В чём разница с вводом чита tcl, я так и не увидел.
> Или огромные пауки это то что в реальности используется?
Хз, к чему ты это вообще. В тоталваре что, есть огромные пауки? (я просто не играл)
Ну типа у вампиров тоже есть тактика пидоров, берешь ставишь все юниты один в другой, на них сбегаються все вражески тоже кучкой, проходишься одним ветром смерти и все ГГ
Но тем же графством вампиров на очень высокой сложности прохожу спокойно компанию, Томбами тоже норм, ими сложно только пока не разожрался, да есть сложности, но в том и кайф играть на высокой сложности что есть какой то челендж, жалко только что достигается он количеством а не качеством, но для качества есть битвы против живых противников.
А и кстати а че ты хотел забияки с тяж оружием и расчитаны на то что они выебут любую коннцу которая на них налетела, если уж мочить их то кидать на них дешевое мясо а конницей уже долбить их в спину с чарджа, за тех же вампиров можно связать их боем призваными замбоками и налететь конницей в жопу.
К слову за обычных вампиров ненавижу воевать с гномами, тяжко ими, но благодаря бесплатному мясу вполне реально.
Те и другие милишки, а мили на легенде худший способ играть, ибо халявные шевроны и бонусы сложности влияют на мили юнитов, а вот арте и стрелкам пофигу совершенно. Ну и плюс гораздо лучше разменивать стрелы и болты, которые восстанавилваются сразу после битвы, чем хп, которые регенятся долго.
То есть в итоге 30\30\30 за счет бонусов и шевронов превращаются в 45 45 45, что ну полный пиздец, когда с ними в мили.
В мультике они норм тупо за счет того, что у них все дешевое как говно, можно собирать 20 стак с почти всеми ROR, еще и на шевроны останется.
Но вот в компании у них экономика срань полнейшая, в результате вместо одной элитной армии держишь армию мусора
>>Когда все лицо в черных орках потому что враги собирают элитные легионы с пол-пинка, у тебя от окружения даже рыцари обосрутся
А то я блин не знаю, я тоже после того как перешл со средней сложности на очень высокую офигел от количества говна которое собирает противник, только вынес армию через 2хода уже преться фулл стаком откуда деньги и скорость найма - хер знает, у ии походу 10 слотов на высокой сложности на найм
на высоких сложностях комп тратит меньше денег и имеет больше окон для найма
причём там такое впечатление что он не платит апкип и войска нанимает за 10% от стоимости а получает дохода в 10 раз больше
вообщем экономика это не для ai
Империя на легенде очень сильна, как и любые стрелковые фракции, ибо милишные бойцы из-за штрафов и бонусов сосут невероятно, либо как минимум разменивают хп очень сильно даже против лой тир юнитов.
Еще сильнее ситуацию ухудшает новая система с халявной экспой для юнитов ИИ, потому что внезапно, шевроны являются проблемой только для милишников, а вот стрелкам и арте пофиг, 9-й там ранг или 0-й.
Артиллерия и стрелки же против ИИ самые эффективные в плане цена\выхлоп. Пехота же просто нужна, чтобы строй держать и не более
А так да, читерная штука.
ну а то что кава быстрей пехоты занимает позиции это кодеры недодумали ))))
стандартная тупость боевого аи в вахе
А волбще тут один ветер смерти и гг.
их с чарджа раскидает прямо в стрелков