Стартовые позиции лордов Зеленокожих на карте Immortal Empires
Гримгор Железношкур - Sabre MountainАжаг Мясник - Khazid Irkulaz
Скарсник - Mount Gunbad
Вуррзаг - Ekrund
Гром Брюхо - Massif Orcal
Подробнее
The Frigid Wasteland Iron frost Glacier y \ 1 The Blood^Aarshes' 'rollheim Mountains M The U Chimerk Plateau Nord land, Albiori* Th< Middle Mountainif Sooden' CHaov Obsidian P,eaks ¿oVst;. :ePpes Gash Kadrak. Ancient Giant Lands] Pc&*s< lÄGoaston Forest of'-v' \ P^yone6se\^ef^t^; .ids of Scoiic and Steel TheBlasced ^Wastes % Imperial Road Bone Road; 'TficBIcal \ GoasD JafN’o'<tx;d ¿çr ’he IrmetScaj (The Silver Road ÏQyùKifU nds Chalons jclestiajA-ake :r.\itsof ^Sca of ^ Jerpents i. Southern V- V- J 'world's Edge/" Eight' Peaks p The Blivet Tf-fteÄ , ouritry ,astern ÇgflanW Broken, \Tccth/ ^yr^i Swamps »trait*, of The Pirate Coa .t «y • ) tingle ¿hark Straits' Tbe Barrier Idol: r~ ‘V^J Devil's Backbone /fJ J?V aGraterofthe Tcf WakjnsJ^^i * lÄ<* 'Cre.it.Mbrtis’ Ä» (Great Desert oi k / Araby The Turtle the junÿkt The Goide jSentraF) tingles [Ion i es The Far Sea iÄÄ [Serpent Coa^t T>e Sea o ic ,cc-i;irèTlains'< THe-Southern Wastes" s .1 Visas' 1C AbyssalGlaaer^ up ~r llTvT ; vjKSea^fWaliceV ^ J 5, 1 The B/ackF^dW. Ä/lS ( V, <T \ J\r^/ N- .\\^ ^ A v ^ W . 1 - / The Jade Sea
Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Total War Warhammer 3,FB Games,FB Other,Greenskins
Еще на тему
Хоьелось бы чтобы орков нормально наконец апдейтнули в третьей части, а то они сейчас самая скучная и примитивная раса в игре имхо
Это с огромным отрывом Воины Хаоса.
Скучная - вообще ни разу.
За них просто нечего делать, только осаждать города и все.
Могу только восхититься крепости твоего очка.
Хаос - это сила, и только слабый сочтет что все дело в шагготах.
Чузены облепляют всю медленную крупную монстру и затыкивают ее насмерть.
Чузены являясь лучшей пехотой в игре удаляют любую другую пехоту 1на1, на которую тратить ману нерационально.
Чузены могут залезать на стены, в отличие от шагготов.
Про такие вещи вообще думать не стоит - "чем там заниматься чоузены должны". Ты просто посвлаешь их вперед, и разбираешься со второстепенными проблемами по мере их поступления с помощью героев, а чузенв в это время тебе сами бой выиграют.
У них было 2 проблемы:
1) Нет стен. В третьей части это даже плюс, иьо поселения без стен защищать проще
2) Линии снабжения. Они били их нещадно, почему? Потому что Норска могла содержать много армий только за счет стакинга - содержания, что нещадно убивался линиями снабжения.
если стартовать за эльтариона, то пузан будет стартовать к востоку от него в районе blightwater
в трешке будет так же, наверное.