Total War: Community
Подробнее
Total War: Community
Total War,Игры,Total War Warhammer 3,FB Games,FB Other,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Total War PHARAOH,Total War Rome,total war medieval,Shogun 2,Total War Medieval 3,Игровое видео
Еще на тему
А полноценной игрой будет третья медь.
откуда вы такие беретесь, господи
Да хоть сейчас обойди конными стрелками с фланга/тыла - получишь больше урона по отряду.
Чего только стоит рофел, когда они кричат, что дескать в игре ИИ читерит и видит всю карту и всех невидимых юнитов (хотя чизотактики с невидимыми юнитами - самые сильные абьюзы ИИ в игре)
Или как говорят дескать в ТВВ3 нет отдельных юнитов, которые атакуют и имеют свое хп. Что просто пиздецовый бред для любого, кто играл в игру и при этом не конченый идиот, а способен сложить 2+2.
И при том, что он все еще замечает справедливые вещи - комьюнити растаскивает даже не его поинт, а гипертрофированное упрощение
https://www.youtube.com/@Volound
Никогда
Вы представляете, сколько вообще мощностей жрет подобный просчет? Особенно для старых игр.
Раньше я думал, что он не играл только в ТВВ, а теперь думаю, что он вообще ни в какой тотал вар не играл ни разу.
И да - я говорил что все юниты в вархаммере разделены по типу и функционально отличаются мало чем, только хп и статками, в то время как в сегуне хоть и были тоже одинаковые типы юнитов но они могли менять способ игры .
Но ты , блять слишком тупорылый, чтобы понять суть того что тебе говорят, вместо понимание у тебя клиповое мышление когда ты все понимаешь буквально даже на один слой не продумывая о чем тебе, идиоту , говорят .
И при этом ты не знал, что там стреляя юниту в зад, ты игнорируешь щит?
Ага, только одних этих типов больше в 2 раза чем в Сегуне 2 юнитов в принципе лол.
Да-да-да старые итосрии о том, как в ТВВ все фракции одинаковые, а вот в Сегуне 2 +1 стат у Яри Асигару переворачивает все с ног на голову и совершенно кардинально меняет всю тактику и стратегию.
Я бы хотел дождаться, пока он высрет ответ, но не буду и отвечу сразу.
Что в Риме 1, что в Меди 2 у юнита есть такой стат как "щит".
И это не какая-то там физическая модель - это просто блядь запись в файле о юните, она не имеет никакого отношения к модели.
Его можно изменить или даже добавить, и тогда юнит с милипиздрическим щитом или вообще даже без щита сразу начнет блочить все летящие в него стрелы.
Ой блять да кому я это объясняю, иди нахуй .
Насладись отвратительной анимацией в новой части где никто даже не имитирует реальный бой, потому что КРЕАТИВЫ привыкли что ТЫ ( игрок ) слюнявый долбоеб который не может оценить ни реалистичную анимацию ни импакт а если ты этого не ценишь то нахера стараться, ведь можно сэкономить и срубить столько же бабла .
И нет, я никогда не видел, чтобы стрелы застревали в щитах.
"У меня 2600 часов во второ1 тотал вар вархаммере"
Вот тут я с тобой соглашусь, ты действительно слюнявый долбоеб.
Какие больше урона? В меди 2 и Риме 1 урона не могло быть больше или меньше в юнита. Это всегда был либо 1 урон либо 0. А у юнита (за редким исключением типо слонов) всегда было 1 хп.
Есть цифра защиты (броня+щит+защита) и она сравнивается с цифрой атаки атакующего. Бросается рандомное число, которое решает - успешная атака или нет. Если успешная - юнит стоит, если нет - юнит убит.
В этих расчётах щит, броня и защита где-то работают, где-то игнорируются, но факт в том, что все решает не куда там попала стрела, а бросок этого кубика.
Лучник на огромном коне с щитком на спине.
Который блочит летящие в него спереди стрелы примерно на том же уровне что легионер в черепахе. Из-за чего лоб в лоб перестреливает вообще любых стрелковых юнитов.
Просто потому что ему прописали такой параметр, и всё.
Столько для себя откроешь .
И после этого попробуй играть в херню где это все не имеет значения .
Ну держи, долбоебина. Вот тебе видео о том, какая разница между "стреляют в юнита слева где щит, и стреляют в юнита справа где щита нет"
И ответ - НИКАКОЙ ВООБЩЕ НИКАКОЙ.
Потому что нет блядь никакого щита у юнита. Есть только запись в файле юнита о том, что вот у этого юнита есть большой щит, а у этого маленький.
И если ты меняешь эту запись на другое значение, то юнит начинает лучше блокировать стрелы. Это очень хорошо видно в модах вроде РС или ЕБ. Или если сам модифицируешь игру. Ну если ты не полный дебил как ты.
Но ты конечно иди далше дрочить на ваху в которой ДРАКОН летает со скоростью бега лошади, где толпа бомжей может уничтожить паровой танк и где вообще полно вашей цветной мишуры и магии, которую дети и слабые умом люди так любят .
Именно из-за таких как ты игры и превращаются в игровые автоматы окончательно сращиваясь с лудоманией, потому что вам не важны восхитительные тонкости анимации и геймплея , которые поражают воображение - ощущуение битвы и прочее ...
Вам важно чтобы был цветастый интерфейс, " ЯРКИЕ ШТУКИ " и прочее привлекающее приматов дешевое говно.
Я плюю в твою сторону, потому что ты не видишь качества где оно есть и размениваешь его на дешевый ширпотреб, унижая настоящий труд разработчиков, когда он еще был .