Orpheon Katakros Library (AoS) Age of Sigmar Ossiarch Bonereapers Grand Alliance Death под катом продолжение Warhammer Fantasy фэндомы
Орфеон Катакрос - Мортарх Некрополя
Орфеон Катакрос — император мёртвой элиты. Он идёт на войну с пышностью и великолепием, которые соответствуют его статусу. Орфеон не доверяет коням с тех пор, как его атака на колеснице стоила ему жизни. Он просто шагает в битву с уверенностью бога. Как и при жизни, Катакрос предпочитает занять стратегическую высоту, чтобы наблюдать сверху за полем боя, пока его окружают ценные советники. Как и их повелитель, они уже давно мертвы.
Отряды армии Катакроса — его щит и меч, потому что мортарх не желает пятнать себя насилием. Вместо этого он занят другими важными процессами, пока его неодолимая воля направляет и вдохновляет воинов, куда бы не упал его взор. Легион Катакроса сражается подобно хорошо смазанному механизму войны — армия с абсолютной дисциплиной, которую возглавляет гениальный полководец со столетним опытом. Время проведённое в грозовом хранилище под озером Летис не затуманило его разум. У него была вся Эра Хаоса, чтобы отточить свою жажду отмщения и превратить её в опасное оружие.
Катакрос максимально сосредоточен на войне, в этом ему помогает свита. По правую руку от него находится сеньор-иммортис, чемпион руководящий стражей Иммортис, которая охраняет полководца на поле боя. Слева стоит первый некрофорос, несущий священное знамя. Все существа, живые и мёртвые, которые увидят мерцающий чёрный камень в навершии знамени, услышат громогласный голос мортарха в своём разуме.
Часто Катакрос ведёт сразу несколько войн. Через похожих на птиц посланников его авиарха-разведчика он координирует огромные военные кампании, которые протянулись на большие расстояния. Когда мортарх сокрушает армию врага, он диктует условия капитуляции своему хранителю знаний, гнозис носителю свитков, чтобы достаточно противников осталось в живых и поставляло десятину. Он подчинит их себе через колдовской договор, от которого невозможно скрыться.
Library (Wh FB) Warhammer Fantasy фэндомы
«Мрачная вечеря»
Эта картина, которой уже пять столетий, считается последним шедевром знаменитого эсталийского художника Гирарди дель Ворса. За свою жизнь этот живописец создал множество пейзажей и портретов, принёсших ему славу. В своих произведениях дель Ворс сумел верно и необычайно живо передать дух культуры и общества Эсталии, создал поразительной красоты и силы образы своей родной земли. Но, хотя картины дель Ворса и были шедеврами, всё же их стиль был не столь изощрён, чтобы художник стал известен по всему Старому Миру.
«Мрачная вечеря» — картина особая, совершенно непохожая на всё, созданное художником ранее. И благодаря именно этой картине художника помнят даже сейчас, будут помнить даже до Конца Времён! Есть много слухов, басен, россказней, домыслов, сплетней и небылиц о последних днях дель Ворса и тех обстоятельствах, которые привели художника к созданию шеднвра. Все рассказы разнятся в деталях, но главное не меняется никогда: во время своей работы художник узнал об измене своей жены.
По воспоминаниям его сына, дель Ворс был исключительно верным и достойным супругом, он множество раз на своих картинах изображал свою супругу, даже в образе святой дамы. К сожалению, в то время успех дель Ворса был не особенно велик, художник за работу получал мало и жена его стала утешаться с другими мужчинами, дававшими ей за её красоту и наслаждения всё, что бы она ни пожелала. О распутном поведении супруги художника судачил весь город, однако же дель Ворс совершенно игнорировал все сплетни и истово верил в святость своего брака.
Однажды, когда его карьера уже клонилась к упадку, Гирарди дель Ворс был приглашен в дом одного аристократа. Художнику заказали написать парадный портрет всего благородного семейства, обещав чрезвычайно щедро заплатить за работу. Даже один такой заказ легко мог бы вытащить семейство из нужды и принести в дом столь желаемое богатство. Гирарди вернулся домой на день раньше и застал свою благоверную обнажённой в постели, предающейся любовным играм с двумя мужчинами. Вне себя от стыда, позора и ярости, Гирарди искромсал тела жены и её любовников своим ножом. Охваченный мрачным безумием, художник использовал кровь и иные телесные жидкости своих жертв для того, чтобы создать картину, равной которой уже никогда не будет. В каждый мазок дель Ворс до предела вложил всю свои ярость, стыд, унижение, ужас и отчаяние. Единственный выживший сын художника утверждал, что его отцу потребовалось восемь дней, чтобы завершить картину и, несмотря ни на что, кровь не высохла до самого конца работы (свидетельство сейчас признано сомнительным, так как этот бедный юноша провёл следующие годы в лечеднице для душевнобольных, где и скончался, проглотив язык). Но затем дель Ворс взглянул на творение рук своих и весь гнев, вся ненависть улетучились, выжегши душу художника дотла. Через восемь дней бедолага повесился на стопилах дома.
Сама картина выглядит, на первый взгляд, довольно безобидной, хотя её цвета странные и вызывающие беспокойство, будучи всевозможными оттенками коричневого и красного. Размер картины — два метра в длину и метр в высоту. На полотне изображено семейство дель Ворсов, собравшееся за столом для вечерней трапезы. Но если приглядеться повнимательней, то будет видно, что лица собравшихся искажены яростью и ненавистью, а яства на блюдах — не что иное, как части человеческих тел. Кроме самой застольной сцены на картине есть ещё только окно, через которое можно увидеть, если очень аккуратно постараться и используя сильные линзы, окровавленное поле битвы, заполненное гарцующими демонами, рвущими на части аристократов. Сама картина невероятно правдоподобна и вселяет странное беспокойство, так что очень мало тех, кто пристально изучал её.
После самоубийства дель Ворса городские власти конфисковали картину в качестве доказательства преступления, однако полотно почти моментально исчезло из хранилища. За прошедшие столетия картина не раз переходила из рук в руки, никогда ни в чьей коллекции не задерживаясь надолго: все, кто вступал в контакт с картиной, сходили с ума и убивали своих близких. По крайней мере, так гласит легенда. Нынешнее местонахождение картины неизвестно.